Адельхейд Мерс
Адельхейд Мерс (род. 1960, Дюссельдорф ) - немецкий визуальный художник, профессор и председатель Министерства искусств и политики [ 1 ] в Школе художественного института Чикаго , Чикаго, Иллинойс. [ 2 ] Как художник, MERS работает через перформативную схему, практику, которая включает в себя элементы установки, облегчение с публикой и видео. [ 3 ] Ее исследования опираются на тесную работу с другими, исследуют экологию искусств и по -разному зная или эпистемическое разнообразие. Работы проходят на национальном и международном уровне, например, в условиях резидентуры, конференции и выставки.
Образование
[ редактировать ]MERS получил MFA в 1986 году от Kunstakademie Düsseldorf , Германия. Она училась с Тони Крэггом , Клаусом Ринке , Гюнтером Укером и работала в немецкой литературе, лингвистике, философии, педагогике, дидактике, философии в Университете Дюссельдорфа , Университет Кельга , Германия. Мерс продолжила обучение в 1989-1990 годах в Чикагском университете , где она училась в аспирантуре, Комитет по изобразительному искусству, совместно с грантом от DAAD ( Германская академическая служба обмена ).
Интервью
[ редактировать ]- Интервью Chicagoarts с художником Адельхейд Мерс [ 4 ]
- ART21 Внутри студии художника 1 [ 5 ]
- ART21 Внутри студии художника 2 [ 6 ]
Редакционные проекты
[ редактировать ]- Кироз, Даниэль Хименес. Edtors. 2021. В . Мануэле Инфанте Искусство Том 33. [ 7 ]
- Редактор 2009 года, «Полезные картинки», Whitewalls (распространяется через Университет Чикагской Прессы ) [ 8 ]
Авторские тексты
[ редактировать ]- Mers, Adelheid. 2021. «Перформативные топологии». (Специальный выпуск плотных цепей, под редакцией Коннора МакГарригла, Эль Путнэм.) Международный журнал искусств и цифровых средств массовой информации. http://dx.doi.org/10.1080/14794713.2021.1934635 (печать и онлайн) [ 9 ]
- Mers, Adelheid. 2021. "Преступление континуума". В понимании Флуссера понимание модернизма отредактировано Аароном Джаффом, Майклом Ф. Миллером, Родриго Мартини. Блумсбери. (Печать и онлайн) [ 10 ]
- Mers, Adelheid. 2021. «Перформативная диаграмма: художественное исследование связи между эпистемическим разнообразием и системной эластичностью». Глобальные исследования эффективности, вып. 4, нет. 1. https://doi.org/10.33303/gpsv4n1a6 (онлайн) [ 11 ]
- Mers, Adelheid. 2021. «Ответка: перемещение через измерения от представления к перформативности». При изучении диспозититов, под редакцией Birte Kleine-Benne. Берлин: Логос Verlag. https://www.logos-verlag.de/ebooks/oa/978-3-8325-5197-1.pdf (печать и онлайн открытый доступ) [ 12 ]
- Mers, Adelheid. 2020. «Требку» и «перформативные топологии». Организованный и отредактированный Эммой Кокер, Александром Дамианиш, Леной Серафин, Кордула Даус. Языковая практика в области художественных исследований. На практике платформа обмена исследованиями: https://www.researchcatalogue.net/view/835089/1021562 (онлайн)
- Mers, Adelheid. 2018. «Разрыв порождает двух пространств: на практике Лу Маллоцци», чикагских писателей, https://chicagoartistwriters.com/the-cap-begets-two-on-the-practice-of-lou- Mallozzi/ (онлайн) [ 13 ]
- Mers, Adelheid. 2018. «Перспектива художников на написание гранта». (Отправьте выпуск, под редакцией Эстер Штраус, Матиас Шмидт) Проверенный журнал. Специальное количество издателя. Вена. (Печать) [ 14 ]
- Мерс, Адельхед. 2017. Wesses of Crops Im диалогал отредактировал Дорис Ингрис, Марион Менедждорф и дал Деджель. транскрипт-публикатор. Phoflowd 2017. Hthps: //dii.org/10.14361/978383943696981 (печать) [ 15 ]
- Mers, Adelheid. 2017. Служба конференции Критика художественной школы 2.0 под редакцией Ричарда Джочума. Преподавательский колледж Колумбийский университет. (цифровой) [ 16 ]
- Mers, Adelheid. 2015 год. [ 17 ]
- Ингриш, Дорис и Мерс, Адельхейд. 2014. Löcker, Вена (печать) [ 18 ]
- Mers, Adelheid. 2014. «Гибкие произведения искусства». В любом случае это культура? Под редакцией Уилла Гарретта-Петтса, Джеймса Хоффмана и Джинни Ратсоя. Новые звездные книги, Канада (Печать) [ 19 ]
- Mers, Adelheid. 2013. «Адаптирование методов студийной критики для управления искусством педагогики», (Специальный выпуск по педагогике) Журнал управления искусствами, правовой и общества. (Печать) [ 20 ]
- Mers, Adelheid. 2013. Временный обзор искусств. https://temporaryartreview.com/reading-vilem-flusser-in-north-america-self-made-to-it-yourself-and-doing-it together / (онлайн) [ 21 ]
- «Совместное слияние» с Элизабет Кондон, журнал Nyarts, сентябрь 2001 г. (печати) [ 22 ]
- «НАСТОЯЩИЙ», эссе, с Жаклин Террасса, сопровождающая выставку в Art Center Hyde Park, 1997 (Печать) [ 23 ]
Дополнительные ресурсы
[ редактировать ]- Сайт художника: http://adelheidmers.org/
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "SAIC AAP" . Архивировано с оригинала 2014-04-08 . Получено 2014-04-08 .
- ^ Школа художественного института Чикагского преподавателя на www.saic.edu
- ^ «Перформативная схема» . Парижский дизайн Summit 2019 . Получено 2021-07-09 .
- ^ Интервью Chicagoarts с художником Адельхейд Мерс
- ^ «Внутри студии художника | Adelheid Mers (часть 1)» . Журнал ART21 . Получено 2021-07-13 .
- ^ «Внутри студии художника | Adelheid Mers (часть 2)» . Журнал ART21 . Получено 2021-07-13 .
- ^ "Ежеквартально" . CSPA . 2011-11-12 . Получено 2021-07-09 .
- ^ Полезные картинки
- ^ Mers, Adelheid (2021-06-02). «Перформативные топологии - небольшие жесты изнутри» . Международный журнал искусства и цифровых средств массовой информации . 17 (2): 271–283. doi : 10.1080/14794713.2021.1934635 . ISSN 1479-4713 . S2CID 236270754 .
- ^ Bloomsbury.com. «Понимание Флуссера, понимание модернизма» . Блумсбери . Получено 2021-07-09 .
- ^ Mers, Adelheid (2021-05-01). «Перформативная схема: художественное исследование связи между эпистемическим разнообразием и системной эластичностью» . Глобальные исследования эффективности . 4 (1). doi : 10.33303/gpsv4n1a6 . S2CID 235865909 .
- ^ «Описание книги: Birte Kleine-Benne (ред.) . www.logos-verlag.com . Получено 2021-07-09 .
- ^ «Разрыв порождает два пространства: на практике Лу Маллоцци-чикагских писателей артистов» . Получено 2021-07-09 .
- ^ «Триэдере: журнал теории, литературы и искусства» . www.triedere.com . Получено 2021-07-09 .
- ^ Ингриш, Дорис; Мангельсдорф, Марион; Дрессель, Герт, ред. (2017-10-10). Знание культуры в диалоге . Выпуск культурологий (на немецком языке). Том. Doi : 10.14361/978389436981 . ISBN 978-3-8394-3698-1 .
- ^ Учительский колледж Колумбийский университет (2016). «Критика художественной школы 2.0» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2020-09-21 . Получено 2021-07-09 .
- ^ Mers, Adelheid (2015-03-01). «Матрица обсуждения на ежегодной конференции Куфштейна Ассоциации управления культурой, 2014 год» . Журнал управления культурой (на немецком языке). 1 (1): 109–110. Doi : 10.14361/zkmm-2015-0108 . ISSN 2363-5533 . S2CID 181269428 .
- ^ Хасичка, Вернер (2014). Выполнение перевода: интерфейсы между искусством, педагогикой и наукой . ISBN 978-3-85409-743-3 Полем OCLC 898459659 .
- ^ чья культура? «В любом случае , www.newstarbooks.com . Получено 2021-07-09 .
- ^ «Журнал управления искусством, правом и общества» . Тейлор и Фрэнсис . Получено 2021-07-09 .
- ^ «Читая Вилем Флуссер в Северной Америке: самодельный, самостоятельный и делающий это на вместе» . Временный обзор искусств . 2013-04-18 . Получено 2021-07-09 .
- ^ "Дом" . NY Arts Magazine . 2015-03-19 . Получено 2021-07-09 .
- ^ "Hyde Park Art Center" . 2015-11-25 . Получено 2021-07-09 .