Jump to content

Адельхейд Мерс

Адельхейд Мерс (род. 1960, Дюссельдорф ) - немецкий визуальный художник, профессор и председатель Министерства искусств и политики [ 1 ] в Школе художественного института Чикаго , Чикаго, Иллинойс. [ 2 ] Как художник, MERS работает через перформативную схему, практику, которая включает в себя элементы установки, облегчение с публикой и видео. [ 3 ] Ее исследования опираются на тесную работу с другими, исследуют экологию искусств и по -разному зная или эпистемическое разнообразие. Работы проходят на национальном и международном уровне, например, в условиях резидентуры, конференции и выставки.

Образование

[ редактировать ]

MERS получил MFA в 1986 году от Kunstakademie Düsseldorf , Германия. Она училась с Тони Крэггом , Клаусом Ринке , Гюнтером Укером и работала в немецкой литературе, лингвистике, философии, педагогике, дидактике, философии в Университете Дюссельдорфа , Университет Кельга , Германия. Мерс продолжила обучение в 1989-1990 годах в Чикагском университете , где она училась в аспирантуре, Комитет по изобразительному искусству, совместно с грантом от DAAD ( Германская академическая служба обмена ).

Интервью

[ редактировать ]
  • Интервью Chicagoarts с художником Адельхейд Мерс [ 4 ]
  • ART21 Внутри студии художника 1 [ 5 ]
  • ART21 Внутри студии художника 2 [ 6 ]

Редакционные проекты

[ редактировать ]

Авторские тексты

[ редактировать ]
  • Mers, Adelheid. 2021. «Перформативные топологии». (Специальный выпуск плотных цепей, под редакцией Коннора МакГарригла, Эль Путнэм.) Международный журнал искусств и цифровых средств массовой информации. http://dx.doi.org/10.1080/14794713.2021.1934635 (печать и онлайн) [ 9 ]
  • Mers, Adelheid. 2021. "Преступление континуума". В понимании Флуссера понимание модернизма отредактировано Аароном Джаффом, Майклом Ф. Миллером, Родриго Мартини. Блумсбери. (Печать и онлайн) [ 10 ]
  • Mers, Adelheid. 2021. «Перформативная диаграмма: художественное исследование связи между эпистемическим разнообразием и системной эластичностью». Глобальные исследования эффективности, вып. 4, нет. 1. https://doi.org/10.33303/gpsv4n1a6 (онлайн) [ 11 ]
  • Mers, Adelheid. 2021. «Ответка: перемещение через измерения от представления к перформативности». При изучении диспозититов, под редакцией Birte Kleine-Benne. Берлин: Логос Verlag. https://www.logos-verlag.de/ebooks/oa/978-3-8325-5197-1.pdf (печать и онлайн открытый доступ) [ 12 ]
  • Mers, Adelheid. 2020. «Требку» и «перформативные топологии». Организованный и отредактированный Эммой Кокер, Александром Дамианиш, Леной Серафин, Кордула Даус. Языковая практика в области художественных исследований. На практике платформа обмена исследованиями: https://www.researchcatalogue.net/view/835089/1021562 (онлайн)
  • Mers, Adelheid. 2018. «Разрыв порождает двух пространств: на практике Лу Маллоцци», чикагских писателей, https://chicagoartistwriters.com/the-cap-begets-two-on-the-practice-of-lou- Mallozzi/ (онлайн) [ 13 ]
  • Mers, Adelheid. 2018. «Перспектива художников на написание гранта». (Отправьте выпуск, под редакцией Эстер Штраус, Матиас Шмидт) Проверенный журнал. Специальное количество издателя. Вена. (Печать) [ 14 ]
  • Мерс, Адельхед. 2017. Wesses of Crops Im диалогал отредактировал Дорис Ингрис, Марион Менедждорф и дал Деджель. транскрипт-публикатор. Phoflowd 2017. Hthps: //dii.org/10.14361/978383943696981 (печать) [ 15 ]
  • Mers, Adelheid. 2017. Служба конференции Критика художественной школы 2.0 под редакцией Ричарда Джочума. Преподавательский колледж Колумбийский университет. (цифровой) [ 16 ]
  • Mers, Adelheid. 2015 год. [ 17 ]
  • Ингриш, Дорис и Мерс, Адельхейд. 2014. Löcker, Вена (печать) [ 18 ]
  • Mers, Adelheid. 2014. «Гибкие произведения искусства». В любом случае это культура? Под редакцией Уилла Гарретта-Петтса, Джеймса Хоффмана и Джинни Ратсоя. Новые звездные книги, Канада (Печать) [ 19 ]
  • Mers, Adelheid. 2013. «Адаптирование методов студийной критики для управления искусством педагогики», (Специальный выпуск по педагогике) Журнал управления искусствами, правовой и общества. (Печать) [ 20 ]
  • Mers, Adelheid. 2013. Временный обзор искусств. https://temporaryartreview.com/reading-vilem-flusser-in-north-america-self-made-to-it-yourself-and-doing-it together / (онлайн) [ 21 ]
  • «Совместное слияние» с Элизабет Кондон, журнал Nyarts, сентябрь 2001 г. (печати) [ 22 ]
  • «НАСТОЯЩИЙ», эссе, с Жаклин Террасса, сопровождающая выставку в Art Center Hyde Park, 1997 (Печать) [ 23 ]

Дополнительные ресурсы

[ редактировать ]
  1. ^ "SAIC AAP" . Архивировано с оригинала 2014-04-08 . Получено 2014-04-08 .
  2. ^ Школа художественного института Чикагского преподавателя на www.saic.edu
  3. ^ «Перформативная схема» . Парижский дизайн Summit 2019 . Получено 2021-07-09 .
  4. ^ Интервью Chicagoarts с художником Адельхейд Мерс
  5. ^ «Внутри студии художника | Adelheid Mers (часть 1)» . Журнал ART21 . Получено 2021-07-13 .
  6. ^ «Внутри студии художника | Adelheid Mers (часть 2)» . Журнал ART21 . Получено 2021-07-13 .
  7. ^ "Ежеквартально" . CSPA . 2011-11-12 . Получено 2021-07-09 .
  8. ^ Полезные картинки
  9. ^ Mers, Adelheid (2021-06-02). «Перформативные топологии - небольшие жесты изнутри» . Международный журнал искусства и цифровых средств массовой информации . 17 (2): 271–283. doi : 10.1080/14794713.2021.1934635 . ISSN   1479-4713 . S2CID   236270754 .
  10. ^ Bloomsbury.com. «Понимание Флуссера, понимание модернизма» . Блумсбери . Получено 2021-07-09 .
  11. ^ Mers, Adelheid (2021-05-01). «Перформативная схема: художественное исследование связи между эпистемическим разнообразием и системной эластичностью» . Глобальные исследования эффективности . 4 (1). doi : 10.33303/gpsv4n1a6 . S2CID   235865909 .
  12. ^ «Описание книги: Birte Kleine-Benne (ред.) . www.logos-verlag.com . Получено 2021-07-09 .
  13. ^ «Разрыв порождает два пространства: на практике Лу Маллоцци-чикагских писателей артистов» . Получено 2021-07-09 .
  14. ^ «Триэдере: журнал теории, литературы и искусства» . www.triedere.com . Получено 2021-07-09 .
  15. ^ Ингриш, Дорис; Мангельсдорф, Марион; Дрессель, Герт, ред. (2017-10-10). Знание культуры в диалоге . Выпуск культурологий (на немецком языке). Том. Doi : 10.14361/978389436981 . ISBN  978-3-8394-3698-1 .
  16. ^ Учительский колледж Колумбийский университет (2016). «Критика художественной школы 2.0» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2020-09-21 . Получено 2021-07-09 .
  17. ^ Mers, Adelheid (2015-03-01). «Матрица обсуждения на ежегодной конференции Куфштейна Ассоциации управления культурой, 2014 год» . Журнал управления культурой (на немецком языке). 1 (1): 109–110. Doi : 10.14361/zkmm-2015-0108 . ISSN   2363-5533 . S2CID   181269428 .
  18. ^ Хасичка, Вернер (2014). Выполнение перевода: интерфейсы между искусством, педагогикой и наукой . ISBN  978-3-85409-743-3 Полем OCLC   898459659 .
  19. ^ чья культура? «В любом случае , www.newstarbooks.com . Получено 2021-07-09 .
  20. ^ «Журнал управления искусством, правом и общества» . Тейлор и Фрэнсис . Получено 2021-07-09 .
  21. ^ «Читая Вилем Флуссер в Северной Америке: самодельный, самостоятельный и делающий это на вместе» . Временный обзор искусств . 2013-04-18 . Получено 2021-07-09 .
  22. ^ "Дом" . NY Arts Magazine . 2015-03-19 . Получено 2021-07-09 .
  23. ^ "Hyde Park Art Center" . 2015-11-25 . Получено 2021-07-09 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7869bc18a503b99698368005afa7fad__1678541640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/ad/e7869bc18a503b99698368005afa7fad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adelheid Mers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)