Jump to content

Сэнди К. Вуртеле

Сэнди К. Вуртеле
Рожденный
Академическое образование
Образование Бакалавр психологии, 1977, Университет Небраски-Линкольна.
Магистр клинической психологии, 1980 г., доктор философии, 1983 г., Университет Алабамы.
Диссертация Относительный вклад компонентов теории защитной мотивации в прогнозирование намерений и поведения упражнений (1983)
Академическая работа
Учреждения Университет Колорадо, Колорадо-Спрингс
Вашингтонский государственный университет
Веб-сайт Сэндивуртель

Сэнди Кей Вуртеле — американский психолог. Она является почетным профессором факультета психологии Университета Колорадо в Колорадо-Спрингс , где специализировалась на предотвращении сексуального насилия в детстве. Вюртеле является автором нескольких образовательных и научных материалов для специалистов, родителей и детей по предотвращению сексуального насилия и насилия в детстве. Вуртеле проводил обучение и консультировал ряд национальных и международных организаций и исследователей по этой теме, в том числе в Целевой группе по стандартам образования Национального центра пропавших и эксплуатируемых детей, Комитете США по безопасному спорту при плавании, организации борьбы США и Римско-католической епархии. из Уилмингтона .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Вюртеле родился в Небраска-Сити, штат Небраска . [ 1 ] Она поступила в Университет Небраски-Линкольна на степень бакалавра и была принята в Фи Бета Каппа . [ 2 ] Вуртеле окончила обучение с отличием в 1977 году, а затем получила степень магистра и доктора философии в Университете Алабамы . [ 3 ] После одобренной APA клинической стажировки в Медицинском центре Университета Миссисипи , [ 3 ] она приняла должность преподавателя в Университете штата Вашингтон . [ 4 ]

В 1987 году Вуртеле был награжден ПЕРВОЙ премией независимых исследований Национального института психического здоровья (NIMH) за разработку и оценку программ предотвращения сексуального насилия над детьми (CSA) для маленьких детей. Вюртеле начал сравнивать различные способы обучения детей навыкам безопасности тела в классах Пуллмана, штат Вашингтон , и Льюистона, штат Айдахо . [ 3 ] В 1988 году Вуртеле приняла должность преподавателя в Университете Колорадо в Колорадо-Спрингс и перевела свою исследовательскую программу в Колорадо-Спрингс, где она предлагала программы профилактики CSA родителям и детям в местных дошкольных учреждениях и в классах Head Start . [ 4 ]

Общие цели программ профилактики СЭД, ориентированных на детей, включают в себя 5R: (а) помочь детям распознать потенциально жестокие ситуации или потенциальных насильников, (б) побудить детей отказываться от сексуальных запросов, говоря «Нет», (в) научить детей сопротивляться убегая от потенциального преступника, (г) поощряя детей сообщать о предыдущем или продолжающемся насилии авторитетному лицу, которому доверяют, и (д) объясняя, что тайные или неуместные прикосновения никогда не являются ответственностью ребенка. [ 5 ] Исследование Вюртеле показало, что для обучения 5R программы, включающие моделирование (т. е. демонстрацию навыков, которые необходимо освоить) и репетицию (например, ролевые игры), более эффективны, чем программы, которые в основном полагаются на индивидуальное обучение или пассивное воздействие. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Программы для детей младшего возраста более эффективны, если они продолжительны (четыре занятия или более), если они повторяют важные понятия на отдельных занятиях, а не на массовом представлении, и если они основаны на конкретных правилах, а не на абстрактных концепциях (например, права, чувства, хорошее-плохое прикосновение). [ 8 ] [ 7 ] Исследования Вуртеле показали, что использование подхода «хорошее и плохое прикосновение» для обучения детей распознаванию неуместных запросов на прикосновение сбивает с толку, особенно маленьких детей. [ 7 ] [ 9 ] Исследование Вюртеле также показало, что программы повышают готовность участников раскрывать информацию, усиливают положительные чувства и корректируют терминологию о своем теле и гениталиях, а также помогают детям понять, что в случае насилия они не виноваты. [ 6 ] [ 10 ] [ 8 ] Она также разработала руководство для учителей и родителей по вопросам сексуального поведения детей в классе и дома. [ 7 ] Вюртеле также был ведущим автором исследования, показавшего, что дошкольники в программе Head Start лучше запоминали правильные названия своих гениталий от своих родителей, чем от учителей. [ 10 ] [ 11 ]

В 2009 году Вюртеле получила Премию Мемориала Уильяма Фридриха за исследование, оценку и / или лечение сексуального насилия над детьми от Института по изучению насилия и травм за «ее работу по предотвращению жестокого обращения с детьми и за разработку эффективных программ предотвращения жестокого обращения». [ 12 ] В следующем году она опубликовала две книги: « За пределами границ: руководство для родителей по защите детей от сексуального насилия» через Safer Society Press и «Вдали от вреда: руководство для родителей по защите маленьких детей от сексуального насилия через Parenting Press Inc». [ 13 ] Третья книга « Безопасные связи: руководство для родителей по защите подростков от сексуального вреда» была опубликована в 2012 году издательством Parenting Press. [ 3 ]

Вюртеле также работал в многочисленных рабочих группах по предотвращению сексуального и эмоционального насилия над детьми. В 2012 году генеральный викарий Римско-католической епархии Уилмингтона назначил ее консультантом по защите детей . Находясь на этой должности, она оценивала и давала рекомендации относительно политики епархии по защите детей и молодежи от сексуальной эксплуатации. [ 14 ] После этого Wurtele учредила программу стажировок и взаимодействия с общественностью (SLICE), чтобы дать студентам возможность зарабатывать кредиты колледжа посредством стажировок. [ 15 ] В том же году она приняла участие в первой конференции лидеров безопасного спорта США по плаванию. [ 16 ] В 2014 году Вюртеле был выбран в состав рабочей группы по обзору программы безопасного спорта для США по плаванию, состоящей из девяти человек. Целью целевой группы было предложить способы предотвращения сексуального и эмоционального насилия над спортсменами. На основании их рекомендаций США по плаванию утвердили ряд рекомендаций целевой группы, включая улучшение обучения, прозрачность отчетности и расследования инцидентов, а также услуги консультирования и эмоциональной поддержки для жертв. [ 17 ] Летом перед 2017 учебным годом Вуртеле входил в состав возглавляемой преподавателями команды по редизайну, которая готовилась к переводу всех анкет факультетских курсов в онлайн-режим, начиная с осени 2017 года. [ 18 ]

В дополнение к усилиям по профилактике, ориентированным на детей, Вуртеле предположил, что формирование «партнерства по профилактике» с родителями имеет ряд преимуществ. [ 8 ] [ 10 ] Она предложила информировать родителей об этих факторах риска в домашней обстановке (например, отсутствие присмотра или конфиденциальности, присутствие посторонних мужчин, ограниченное общение родителей и детей по вопросам сексуальности, отсутствие проверки альтернативных опекунов, обучение детей слепому подчинению авторитетным лицам, и т. д.) может позволить им повысить безопасность домашней обстановки за счет усиления мониторинга и надзора, улучшения общения со своими детьми по вопросам сексуальности и проверки лиц, осуществляющих уход. [ 7 ] Учитывая вероятность того, что подростки могут подвергнуться насилию посредством сексуального домогательства в Интернете, Wurtele также предоставила родителям рекомендации по безопасному использованию Интернета и тому, как говорить со своими детьми о кибербезопасности. [ 7 ] Помимо усилий по профилактике, ориентированных на детей и родителей, Wurtele также занимается вопросами сексуального насилия, происходящего в молодежных организациях (YSO), включая школы, молодежные группы, приемные семьи, исправительные учреждения, религиозные учреждения, а также развлекательные или спортивные клубы. Вюртеле рекомендовал широкие подходы к защите детей от жестокого обращения в YSO, включая проверку, разработку политики и процедур защиты, обучение, а также мониторинг и надзор. [ 19 ] [ 20 ] Вуртеле также провела исследование среди заключенных в сексуальное насилие. [ 21 ] исследовали распространенность и корреляты сексуального интереса у детей среди онлайн-выборки мужчин и женщин, [ 22 ] [ 23 ] и определили влияние образования и прямых контактов с насильниками на восприятие студентами колледжей детей, совершивших сексуальные преступления. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Юго-восточная Небраска» . Звезда журнала Линкольн. 24 августа 1971 года . Проверено 12 февраля 2021 г. - через газеты.com.
  2. ^ «Фи Бета Каппа инициирует 92» . Линкольн, Небраска: Звезда журнала Линкольн. 19 апреля 1977 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Резюме Сэнди К. Вуртеле» . uccs.academia.edu . Проверено 27 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сэнди Вуртеле из Небраски-Сити выращивает краски в Ларкспуре, штат Колорадо» . Parentingpress.com . Родительская пресса. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вуртеле, Сэнди К. (январь 2008 г.). «Поведенческие подходы к обучению детей младшего возраста и их родителей предотвращению сексуального насилия над детьми». Журнал поведенческого анализа обращения и профилактики правонарушителей и жертв . 1 (1): 52–64. дои : 10.1037/h0100434 .
  6. ^ Jump up to: а б Вуртеле, Сэнди К. (февраль 2009 г.). «Предотвращение сексуального насилия над детьми в XXI веке: подготовка к вызовам и возможностям». Журнал сексуального насилия над детьми . 18 (1): 1–18. дои : 10.1080/10538710802584650 . ПМИД   19197612 . S2CID   205713990 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Вуртеле, Сэнди К.; Кенни, Морин С. (2010). «Предотвращение сексуальной виктимизации молодежи в Интернете» . Журнал поведенческого анализа обращения и профилактики правонарушителей и жертв . 2 (1): 63–73. дои : 10.1037/h0100468 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Вуртеле, Сэнди К.; Сарно Оуэнс, Джули (сентябрь 1997 г.). «Обучение маленьких детей навыкам личной безопасности: исследование возраста и пола в пяти исследованиях». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 21 (8): 805–814. дои : 10.1016/S0145-2134(97)00040-9 . ПМИД   9280384 .
  9. ^ Вуртеле, Сэнди К.; Каст, Лаура С.; Кондрик, Патрисия А.; Миллер-Перрин, Синди Л. (сентябрь 1989 г.). «Сравнение программ обучения дошкольников навыкам личной безопасности». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 27 (4): 505–511. дои : 10.1037/0022-006X.57.4.505 . ПМИД   2768611 .
  10. ^ Jump up to: а б с Вуртеле, Сэнди К.; Мельцер, Анастасия М.; Каст, Лаура К. (1992). «Знание дошкольников и способность изучать генитальную терминологию» . Журнал полового воспитания и терапии . 18 (2): 115–122. дои : 10.1080/01614576.1992.11074045 . Проверено 14 февраля 2021 г.
  11. ^ Класс, Перри (1 ноября 2016 г.). «Обучение детей настоящим названиям частей тела» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
  12. ^ «Сэнди Вуртеле» . коммюнике.uccs.edu . 2 октября 2009 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  13. ^ Хаттон, Том (29 июля 2010 г.). «Профессор издает руководство для родителей» . /communique.uccs.edu . Проверено 24 февраля 2021 г.
  14. ^ Хаттон, Том (1 февраля 2012 г.). «Вуртеле выбран консультантом католической церкви» . коммюнике.uccs.edu . Проверено 24 февраля 2021 г.
  15. ^ Торнтон, Галле (2 мая 2016 г.). «Программа SLICE предоставляет студентам возможность стажировки» . scribe.uccs.edu . Проверено 24 февраля 2021 г.
  16. ^ Хаттон, Том (31 января 2013 г.). «Wurtele представляет на конференции по плаванию в США» . коммюнике.uccs.edu . Проверено 24 февраля 2021 г.
  17. ^ «Вюртеле работает в оперативной группе по предотвращению злоупотреблений» . Connections.cu.edu . 14 мая 2014 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  18. ^ Хаттон, Том (6 июня 2017 г.). «Анкеты факультетских курсов для перехода в онлайн» . коммюнике.uccs.edu . Проверено 24 февраля 2021 г.
  19. ^ Кенни, Морин С.; Вуртеле, Сэнди К. (2012). «Предотвращение сексуального насилия над детьми: экологический подход» . Журнал сексуального насилия над детьми . 21 (4): 361–367. дои : 10.1080/10538712.2012.675567 . ПМИД   22809043 . S2CID   2693378 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  20. ^ Вуртеле, Сэнди К.; Мэтьюз, Бен; Кенни, Морин С. (март 2019 г.). «Уберечь учащихся от опасности: снизить риск сексуальных домогательств со стороны преподавателей» . Журнал сексуального насилия над детьми . 28 (2): 160–186. дои : 10.1080/10538712.2018.1486933 . ПМИД   30040590 . S2CID   51715068 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  21. ^ Симонс, Доминик; Вуртеле, Сэнди К.; Привет, Пегги (1 декабря 2002 г.). «Виктимизация в детстве и отсутствие сочувствия как предикторы сексуальных преступлений против женщин и детей» . Журнал межличностного насилия . 17 (12): 1291–1307. дои : 10.1177/088626002237857 . S2CID   145525384 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  22. ^ Вуртеле, Сэнди К.; Саймонс, Доминик А.; Морено, Таша (декабрь 2014 г.). «Сексуальный интерес к детям среди онлайн-выборки мужчин и женщин: распространенность и корреляты» . Сексуальное насилие . 26 (6): 546–568. дои : 10.1177/1079063213503688 . ПМИД   24215791 . S2CID   4265991 . Проверено 21 февраля 2021 г.
  23. ^ Вуртеле, Сэнди К.; Саймонс, Доминик А.; Паркер, Лия Дж. (2018). «Понимание самооценки сексуального интереса мужчин к детям» . Архив сексуального поведения . 47 (8): 2255–2264. дои : 10.1007/s10508-018-1173-z . ПМИД   29667036 . S2CID   4941824 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  24. ^ Вуртеле, Сэнди К. (февраль 2021 г.). « Они не монстры!» Изменение восприятия студентами университетов детей, совершивших сексуальные преступления, посредством образования и контактов». Журнал образования в области уголовного правосудия . 32 (2): 201–215. дои : 10.1080/10511253.2021.1892159 . S2CID   233895150 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7c21e68f76e7cff8adc4b72dbdc23c0__1697076180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/c0/e7c21e68f76e7cff8adc4b72dbdc23c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy K. Wurtele - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)