Jump to content

Хайнц Вернер (психолог)

Хайнц Вернер (11 февраля 1890 – 14 мая 1964) был психологом развития, который также изучал восприятие, эстетику и язык.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вернер родился в семье Эмили Клаубер Вернер и Леопольда Вернеров, которые по профессии были промышленниками. [1] Он был вторым из четырех детей и первенцем. Его отец умер, когда ему было четыре года, оставив мать воспитывать детей. Семья; однако не пострадал в финансовом отношении из-за создания резерва. [2] Начальное и среднее образование Вернер получил в Вене. В школе у ​​него было несколько интересов, включая музыку, особенно скрипку, и естественные науки. В 10 лет он особенно заинтересовался книгами, содержащими информацию по теории эволюции. Именно эти интересы формируют его университетский опыт. [3]

Образование

[ редактировать ]

Вернер поступил в Technische Hochschule , немецкий технический университет, в 1908 году с намерением стать инженером. Год спустя, в 1909 году, Вернер понял, что это не его желание, и перешел в Венский университет с новым планом стать композитором и историком музыки. Во время учебы в университете Вернер познакомился с множеством новых материалов и обнаружил, что его все больше интересуют философия и психология. С 1912 по 1913 год Вернер опубликовал несколько статей, в том числе свою первую статью «Генетическая таблица концептуальных форм». Его диссертация «Психология эстетического наслаждения», за которую он получил степень доктора философии. и окончил с отличием в 1914 году. [4] [5]

После окончания университета Вернер остался в университете в качестве ассистента, работая вместе с Зигмундом Экснером в университетском институте физиологии. С 1914 по 1917 год, после кратковременной военной службы, он проводил исследования как в Мюнхенском , так и в Венском университетах. В ходе исследования были включены ритмические факторы восприятия и созданы мелодии детьми 2,5–5 лет. В 1917 году он стал научным сотрудником Уильяма Стерна в Психологическом институте Гамбурга. В конце концов, в 1921 году он получил должность приват-доцента Гамбургского университета; должность, на которой он оставался двенадцать лет. [6]

Гамбургский университет Несмотря на то, что в университете он занимался многими дисциплинами, большая часть его работ приходилась на восприятие (включая проблемы с восприятием), развитие и эстетико-выразительные факторы в речи. Во время учебы в университете он продуктивно занимался исследованиями, опубликовал несколько статей в этих областях и одновременно носил звание соредактора Zeitschrift für Psychologie. Он оставил должность в Гамбурге из-за нацистов в 1933 году и в конце концов переехал в Соединенные Штаты, чтобы занять должность в Мичиганском университете . [7]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В течение трех лет Вернер финансировался за счет гранта Мичиганского университета. На короткий год Вернер принял должность приглашенного профессора в Гарварде, но в следующем году вернулся в Мичиган в качестве старшего психолога-исследователя в Учебной школе округа Уэйн. Находясь на этих двух позициях, работа Вернера по-прежнему охватывала несколько интересов, включая: контур, метаконтраст, бинокулярное восприятие глубины, эстетику и сравнение развития нормально функционирующих детей и детей с умственной отсталостью. После смерти жены он покинул университет и занял свою первую преподавательскую должность в США в Бруклинском колледже, занимаясь изучением последствий повреждения головного мозга в 1942 году. Пять лет спустя он покинул университет, чтобы занять должность в Университете Кларка в Кафедра психологии и образования. Его исследования в университете, как и многие другие его должности, были сосредоточены в первую очередь на восприятии и языке, и он сотрудничал со своими коллегами Сеймуром Вапнером. и Бернард Каплан в нескольких проектах. Эту должность он занимал дольше всего, оставаясь в университете 17 лет. [8] [9]

  • 1955: Грант Фонда Форда в размере 5000 долларов.
  • 1956: Избран в отделение Кларка Общества Фи Бета Каппа.
  • 1956: Членство в Американской академии искусств и наук.
  • 1957 г. Присвоено звание почетного профессора Ordentlicher Гамбургского университета.
  • 1960 г. Присвоено звание почетного профессора Университета Кларка. [10] [11]

Дистанцирование

[ редактировать ]

Дистанцирование - это концепция, возникшая в результате работы психологов развития Хайнца Вернера и Бернарда Каплана для описания процесса установления индивидуальности и идентичности субъекта как важнейшего этапа в освоении символов, референциального языка и, в конечном итоге, полного познания и языкового общения. Работа Вернера и Каплана позже была расширена и преобразована в более совершенную терапевтическую практику пионером в терапии слепоглухих пациентов доктором Яном Ван Дейком , а позже усовершенствована работой доктора Сьюзен Брюс .

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Вернер, Х. (1937). Процесс и достижение. Гарвардский обзор образования, 7, 353–368.
  • Вернер, Х. (1940). Сравнительная психология психического развития . Нью-Йорк: International Universities Press, Inc.
  • Вернер, Х. (1944). Развитие зрительно-моторной работоспособности при выполнении теста «мраморная доска» у умственно отсталых детей. Журнал генетической психологии, 64, 269.
  • Вернер, Х. (1946). Понятие жесткости. Психологическое обозрение, 53, 43–52.
  • Вернер, Х. (1957). Понятие развития со сравнительной и организмической точки зрения. В Д. Харрисе (ред.), Концепция развития . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты.
  • Вернер Х. и Каплан Б. (1963). Формирование символов: организменный подход к развитию языка и выражения мысли . Нью-Йорк: Джон Уайли.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

[12] [13]

  1. ^ 2
  2. ^ 2
  3. ^ 1
  4. ^ 1
  5. ^ 2
  6. ^ 2
  7. ^ 1
  8. ^ 1
  9. ^ 2
  10. ^ 1
  11. ^ 2
  12. ^ Виткин, HA (1965). Хайнц Вернер: 1980–1964. Развитие ребенка, 36 (2), 306–328.
  13. ^ Вапнер С. и Каплан Б. (1964). Хайнц Вернер: 1980–1964. Американский журнал психологии, 77 (3), 513–517.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e71d9a88e19ba3208f8b426e215867d3__1711450920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/d3/e71d9a88e19ba3208f8b426e215867d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinz Werner (psychologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)