Концепция продукта
Концепция продукта — это описание продукта или услуги на ранней стадии жизненного цикла продукта . [1] Он создается до того, как будет предпринята какая-либо детальная работа по проектированию, и учитывает анализ рынка , опыт клиентов , характеристики продукта, стоимость продукта , стратегическое соответствие и архитектуру продукта . [2]
Концепция продукта должна описывать, как новый продукт понравится целевому рынку . Хотя концепция продукта основана на идее, что клиенты предпочитают продукты, обладающие наибольшим качеством, производительностью и характеристиками, некоторые клиенты предпочитают продукт, который проще и удобнее в использовании. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Московиц, Ховард Р.; Порретта, Себастьяно; Силчер, Матиас (2008). Концептуальные исследования в области проектирования и разработки пищевых продуктов . Уайли . стр. 6–7. ISBN 9780470289990 .
- ^ Левин, Марк; Калал, Тед Т. (2003). «Фаза концепции продукта» . Повышение надежности продукции, стратегии и внедрение . Уайли . стр. 179–190. ISBN 9780470854495 .
- ^ Кларк, Ким Б.; Фудзимото, Такахиро (1990). «Сила целостности продукта» . Гарвардское деловое обозрение . стр. 107–118.