Jump to content

Эгон Адлер

Эгон Адлер
Эгон Адлер в 1960 году
Персональная информация
Рожденный ( 1937-02-18 ) 18 февраля 1937 г.
Гроспёсна , Германия
Умер 28 января 2015 г. (28 января 2015 г.) (77 лет)
Лейпциг , Германия
Медальный рекорд

Эгон Адлер (18 февраля 1937 — 28 января 2015) — немецкий велосипедист. Он выиграл серебряную медаль в командной гонке на время на летних Олимпийских играх 1960 года. [1] [2] [3] Он родился в Гросспёсне недалеко от Лейпцига , Германия. [4] [5]

Спортивная карьера

[ редактировать ]

В 12 лет он участвовал в своей первой велогонке на велосипеде, который построил сам. Сначала он был членом клуба BSG Motor Stötteritz . [6] Эгон Адлер, который был опытным кровельщиком, позже продолжил свою карьеру в SC Rotation Leipzig . В 1975 году он добился своего первого значительного успеха, выиграв приз в гонке на горном велосипеде. Это была газета « Трибюн-Бергпрейс » в Гарце. [7] Он также смог выиграть эту премию в 1959, 1963 и 1964 годах. Эгон Адлер начал свою велосипедную карьеру в 1949 году двенадцатилетним подростком на женском велосипеде в качестве туристической гонщицы. После выступлений в своих первых двух клубах, BSG Motor Stötteritz и SC Rotation , он позже перешёл в SC DHfK Leipzig .

В 1955 году он добился успеха на велогонке « Rund um das Muldental » (англ. «Вокруг Мюльденталя »). В 1957 году Адлер финишировал 45-м в гонке чемпионата мира по шоссейным гонкам UCI . принял участие в « Friedensfahrt » (англ. « Гонка мира В 1958 году он впервые ») и выиграл самый длинный этап от Гёрлица до Берлина . В общем индивидуальном зачете он занял пятое место. Этот успех он смог повторить в следующем году, выиграв еще два этапа. В 1958 году он стал чемпионом ГДР в командной гонке преследования и третьим в общем личном зачете тура ГДР (с двумя победами на этапах), а в следующем году он стал чемпионом ГДР в командной гонке на время . В 1959 году он завоевал серебряную медаль в командных соревнованиях среди двойок на чемпионате ГДР. На национальном уровне он, среди прочего, выиграл «Премию горы Гарц» .

В 1960 году Адлер снова выиграл два этапа «Фриденсфарта » отобрал желтую майку и после победы на девятом этапе впервые лидера абсолютного зачета у своего товарища по команде Манфреда Вайсследера. После того, как Вайсследер снова отобрал у него преимущество своим успехом на десятом этапе, Адлер снова вернул себе преимущество на дистанции до своего родного города Лейпциг. Ему удалось сохранить лидерство в общем зачете, пока в последний день он не потерпел серьезное падение. После того, как он только что пробился обратно на основное поле на запасной машине, у него возникла неисправность, и он окончательно потерял связь с пелотоном . Команда ГДР, ранее лидировавшая в командном зачете , приказала своему капитану Таве Шуру и Вайсследеру выйти в тыл для поддержки. Трио следовало за пелотоном более 150 километров, так и не достигнув пелотона.

После того, как ни Адлеру, ни Вайсследеру победа была недостижима, Эрих Хаген выиграл последний этап в Берлине. Это привело к тому, что он занял первое место в ГДР, а также набрал наибольшее количество очков в одиночном и командном зачете. Общий балл Эгона Адлера привел к его падению на седьмое место.

Во время летних Олимпийских игр 1960 года в Риме Адлер принял участие в первой командной гонке на время вместе с Таве Шуром , Эрихом Хагеном и Гюнтером Лёрке . После того, как Лёрке был вынужден сойти с дистанции из-за палящей жары, его место занял Адлер, финишировавший оставшиеся километры в агонии. На некоторых этапах последнего этапа его подталкивал его коллега Шур, однако команде все же удалось завоевать серебряную медаль. На чемпионате мира по шоссейным гонкам UCI в 1960 году, проходившем на Заксенринге , он занял 9-е место. В том же году он выиграл классическую восточногерманскую гонку в Дортмунде, а также гонку Берлин-Лейпциг.

В конце года успешная команда Peace Race, в которую входили Шур, Адлер, Хаген, Вайсследер, Экстайн и Шобер, была названа командой года в ГДР. В 1961 году Адлер в четвертый раз подряд принял участие в Гонке мира, однако выступал уже не так хорошо, как раньше. Ему пришлось проиграть на 5-м этапе, но он смог выиграть Котбус-Герлиц-Котбус.

В 1964 году ему в последний раз предлагали сборную ГДР принять участие в отборочных олимпийских играх Германии в Токио. Его последний успех был на Гран-при Торгау 1965 года.

После этого Адлер участвовал в автогонках только за кардиостимулятором Хорстом Аурихом. Кроме того, он занял второе место на чемпионате ГДР по моторному спорту в 1965 году и пятое место на чемпионате мира по велоспорту на треке в Аноэте недалеко от Сан-Себастьяна в том же году. [8] Адлер закончил свою последнюю гонку на чемпионате ГДР по моторному спорту в 1966 году, заняв шестое место, и это была его последняя гонка перед завершением карьеры в возрасте 29 лет.

Профессиональная карьера и личная жизнь

[ редактировать ]

После своей велосипедной карьеры Адлер работал владельцем независимой таксомоторной компании. У Эгона Адлера было три сестры, а его отец также был успешным велосипедистом. Сын Адлера Уве Адлер катался на велосипеде за команду SC DHfK Leipzig, как и его отец, однако в 80-е годы он не добился такого успеха, как его отец до него. Однако Уве выиграл командный рейтинг ГДР по велоспорту из двух человек в 1986 году.Эгон Адлер приходился дядей велогонщику Роберту Фёрстеру .

Достижения

[ редактировать ]
  • Серебряная олимпийская медаль в командной гонке на время на 100 км, 1960 г.
  • Пять побед на этапах международного турне мира (1958–1960).
  • Три этапа мирного тура в желтой майке
  1. ^ «Профиль Эгона Адлера» . www.sports-reference.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  2. ^ «Эгон Адлер» . www.databaseolympics.com. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  3. ^ Джон Норайт; Чарльз Пэрриш (2012). Спорт во всем мире: история, культура и практика . АВС-КЛИО. п. 78. ИСБН  978-1-59884-300-2 . Проверено 15 апреля 2018 г.
  4. ^ Президиум велосипедной секции ГДР, изд. (1958), «Неделя велосипедного спорта» , Берлин, с. 7 {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ ВМК Мертинс (27 марта 2015 г.). «Радспорт в Саксонии, 1/2015» . issuu.com (на немецком языке). п. 26 . Проверено 12 апреля 2015 г.
  6. ^ Спорт в картине , Берлин, с. 10
  7. ^ "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ЛОКОМОТИВ БЛАНКЕНБУРГ 1949 эВ" Проверено 23 сентября 2019 г. .
  8. ^ «Велоспорт по Саксонии» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e79b49f13cd15beb1f35096ed65e37eb__1713248760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/eb/e79b49f13cd15beb1f35096ed65e37eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egon Adler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)