Труда, мистер
Труда, мистер | |
---|---|
![]() Мемориальная тарелка Труде Херр | |
Рожденный | 4 мая 1927 года |
Умер | 16 марта 1991 г. (в возрасте 63 лет) |
Занятия |
|
Годы активны | 1955–1987 |
Труда Херр ( Немецкое произношение: [ˈtʁuːdə hɛʁ] ; 4 мая 1927 - 16 марта 1991 г.) была немецкой киноактрисой, певца и владельца театра. [ 1 ] Она была артистом в Германии с начала 1960 -х годов до выхода на пенсию.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Труд Херр родился в Кельнском районе Калк , вырос в городском районе Мюльхайм и посещал школу. Ее отец Роберт Херр был водителем локомотива и долгое время был заключен в тюрьму из -за его членства в Коммунистической партии; Позже его отправили в концентрационный лагерь. Для него она написала песню «Папа», в которой она поблагодарила своего отца за свое время; Она пела это в 1961 году на его похоронах. Она сама была членом социал -демократической партии Германии . В 1933 году она училась в начальной школе в Кельн-Мюльхайме, после чего она работала в пекарне. С тех пор, как в 1943 году была разрушена квартира Геррса, они прожили два года в сообществе Эверсбаха в Гессе.
Там она работала машинисткой в администрации города Дилленбург, где она была известна под ее прозвищами «Тутти», а также в шутку как «Дат Пуммел» из -за ее полной фигуры. В 1946 году она стала дополнительным в Aachener Wanderbühne, а с 1948 года она получила второстепенные роли в Кельнском театре Милович.
Карьера
[ редактировать ]В театре Миллоуэша она сыграла свою первую главную роль в «Записанной комедии» 1955 года «Проданный дедушка» вместе с Вилли Миллович , Эльзой Шолтен, Францом Шнайдером и другими. В 1949 году она, ее подруга и наставник Густав Шеллхардт основали «Кельн Лостспильбюн», чье существование, однако, не долгое время. На протяжении всей своей жизни она гордилась этим проектом и неоднократно упоминала его в пресс -интервью. После банкротства Труд Херр работал между 1949 и 1954 годами в качестве бармены в гей -бар Barberina (Hohes Tor).
С 1954 года она снова и снова выступала на карнавале снова и снова на событиях различных клубов в Кельне в роли Büttenrednerin (динамик комедии карнавала) и всегда получала отличные аплодисменты. В своих выступлениях она следовала стилю известного разнообразия 1920-х годов и певца ревю Грета. Труд Херр был обнаружен Уилли Шефферсом , главой кабаре Тингел-Тангеля, который вовлекла ее в Берлин в 1958 году. С немецкой версией Percolator под названием «Ich Will Kine Schokolade (Ich Will Lieber Einen Mann)» (Английский: Английский: Я не хочу шоколада (я бы предпочел мужчину) ) она достигла № 18 на немецких хит -частях. Немецкий текст песни был написан Карлом-Ульрихом Блехером. Песня была исполнена Герр в немецком хит -фильме « Марина» (где она сыграла «Труд Пиппс»). Премьера фильма состоялась 19 августа 1960 года и показала 15 попаданий, помогая Херр достичь ее прорыва 1960 года.
После этого она появилась в более чем 30 фильмах, выступила на телевизионных программах многочисленных выступлений и добилась успеха в немецком жанре Schlager . В августе 1964 года она отправилась в пятимесячное путешествие по штатам Сахар, где в 1969 году она встретила Tunesian Tuareg Ahmed M'barek. Он сопровождал ее обратно в Германию, где они были женаты; Брак длился до 1976 года. С ее собственным ансамблем она успешно выступила в театре Миллович; С 16 сентября 1970 года она восхитила зрителям в жемчужной Анне и с 21 сентября 1972 года в семье Пюц .
9 сентября 1977 года она открыла свой народной театр Im Vringsveedel на Severinstraße. Там она хотела построить популярную альтернативу устоявшемуся театру Миловича. С большим количеством дизации юмора и сентиментальности Кельна и Кёльш, украшенной дозой вульгарности, писала и исполняла такие куски, как Die Kölsche Geisha (1977), Der Hausmann and Massage Salon Denz (1979), Drei Glas Kölsch (1980), Scheidung auf Kölsch (1981), Der Prophet (1985) и, как последняя пьеса, Der Zweite Frühling (1986). Ее сценическим партнером в это время был Ганс Кюнстер. График длился только с сентября до конца декабря, остальное время, когда театр был сдан в аренду или был темным. Без муниципальных субсидий, на которые она тщетно обратилась в 1977 и 1982 годах, театр постоянно находился на слабых ногах. Очень высокий уровень использования посетителей в 97 процентов также не изменил этого - фиксированные затраты, в том числе для 21 сотрудника, были слишком высокими. Несмотря на то, что это был один из лучших посещаемых театров в Северном Рейн-Усталике , а также из -за растущих проблем со здоровьем, она закончила театральный эксперимент 27 февраля 1986 года.
Между Theatrical Productions, она работала в WDR Fernsehen телевизионной постановке Schöne Bescherung , которая была транслировалась в декабре 1983 года. В период с октября 1986 года по январь 1987 года она записала в информационных студиях в Монхейме и Рейн с продюсером Томасом Брюком, ее альбом Ich Sage был был Их Мейн («Я говорю, что я имею в виду») с международными хитами с немецкими текстами. Меланхолическая песня Niemals Geht Man So Ganz («Ты никогда не уйдешь полностью»), которую она интерпретировала с Вольфгангом Нидекеном (БАП) и Томми Энгелем ( Блак Фоос ), была ее последним большим успехом; Он достиг № 20 в немецких чартах в августе 1986 года.
В последние годы
[ редактировать ]После шести серьезных операций на шее и ногах она переехала на Фиджи в 1987 году по здоровью и поселилась рядом с столицей Сува . В 1988 году она получила Крест заслуги Федеративной Республики Германии . В том же году она появилась в своем последнем телевизионном интервью с Гюнтером Джаухом .
В январе 1991 года она вернулась с Сэмюэлем Бавеси, ее партнером, из Фиджи в Кельн. В феврале 1991 года она переехала в Лорис , небольшую деревню в Вауклусе , Прованс-Альпс-Кат-д'Азур на юге Франции, где она умерла от сердечной недостаточности 16 марта 1991 года. Она была похоронена на Северном кладбище в Кельне .
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Триплеты на борту (1959)
- Конечно, автомобилисты (1959)
- Каждый день не воскресенье (1959)
- Последний пешеход (1960)
- Конни и Питер делают музыку (1960)
- Наши сумасшедшие тетя (1961)
- Роберт и Бертрам (1961)
- Восточное кафе (1962)
- Не дуги со мной (1963)
- Наши сумасшедшие тети в Южном море (1964)
- Фредди на Диком Западе (1964)
- Седьмая жертва (1964)
- Безумные тети вычеркивают (1971)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вайссер р. 289
Библиография
[ редактировать ]- Томас Вайссер. Spaghetti Westerns - добрые, плохие и жестокие: всеобъемлющая, иллюстрированная фильмография 558 Eurowesterns и их персонала, 1961–1977 . McFarland, 2005.