Jump to content

Арк Экспресс

Arc Express — проект по строительству новых линий скоростного транспорта в Иль-де-Франс , Франция . Он был разработан, чтобы удовлетворить потребность в увеличении числа поездок между пригородами Парижа и уменьшить перегруженность ряда радиальных линий, таких как линия метро 13 и линия A RER . Предыдущие предложения по орбитальной линии метро, ​​выдвинутые еще в начале 1980-х годов, так и не были реализованы.

Официальные исследования Arc Express были начаты президентом региона Иль-де-Франс в декабре 2007 года. [ 1 ] На смену проекту пришел проект Grand Paris Express .

Прогнозируемый график

[ редактировать ]

Планируемый график включал следующие этапы примерно на десять лет: [ 2 ]

  • Декабрь 2007 г.: проверка концепции;
  • 2008 – 2009: предварительные исследования;
  • Весна 2009 г.: консультации с местными властями;
  • Июль 2009 г.: обращение в Национальную комиссию по общественным дебатам (CNDP);
  • 30 сентября 2010 г. – 31 января 2011 г.: общественные дебаты; [ 3 ]
  • Начало 2011 г.: Решение о реализации проекта;
  • Весна 2011 г.: план маршрута;
  • 2011: Общественное расследование;
  • 2012: Проект;
  • 2012-2019: Строительство;
  • 2019: Публичное открытие южной арки. [ 4 ]

В ноябре 2006 года регион Иль-де-Франс представил проект генерального плана Иль-де-Франс (SDRIF), в котором учитывались интересы политиков и населения, в отношении орбитального кольца метро через внутренние пригороды.

С 2006 по 2008 год в ходе первоначальных исследований проекта была определена зона территории, на которой может быть построен Arc Express. В предложенном SDRIF, принятом Областным советом 25 сентября 2008 г., предлагалось изучить конструкцию четырех дуг:

  • линия связи между юго-восточной частью Валь-де-Фонтене, Нуази-ле-Гран и Аркей или Бур-ла-Рейн, ввод в эксплуатацию в 2020 году (этап 2 SDRIF);
  • северо-западная линия между Дефенсом и Сен-Дени, ввод в эксплуатацию в 2020 году (2-й этап SDRIF);
  • сообщение между северо-восточной частью Валь-де-Фонтене, Нуази-ле-Гран и Сен-Дени, открытие которого запланировано на 2025–2030 годы (этап 3 SDRIF);
  • сообщение между юго-западным Аркейем или Бур-ла-Рен и Дефансом через Сен-Клу и Сюрен или Рюэй-Мальмезон, открывающееся в 2025–2030 годах (этап 3 SDRIF).

Rainbow Express был включен в предложенный CPER на 2007–2013 годы, утвержденный 23 марта 2007 года региональным председателем и региональным префектом.

5 декабря 2007 года проект был официально запущен Жан-Полем Юшоном, президентом региона Иль-де-Франс, и Пьером Мюцем, префектом региона, путем запуска исследований, финансируемых государством и регионом, за 4 евро. миллион. Эти исследования были сосредоточены, в частности, на двух приоритетных направлениях:

  • южная дуга между Исси-ле-Мулино и Нуази-ле-Гран или Валь-де-Фонтенэ;
  • дуга между Нортом, Пантеном и защитой Бобиньи.

Однако Кристиан Блан, государственный секретарь столичного региона, выразил свое несогласие: [ 5 ] ставя под сомнение финансирование, которое должно быть предоставлено государством. 29 апреля 2009 года президент Франции Николя Саркози предложил построить сеть метро, ​​включающую 130 км автоматизированных линий. В настоящее время предпринимаются попытки согласовать эти два предложения. [ 6 ]

8 июля 2009 года совет STIF единогласно утвердил «перечень целей и основных особенностей» проекта Arc Express. Это голосование начинает фазу общественных дебатов и консультаций посредством передачи в Национальную комиссию по общественным дебатам (CNDP). Исследования трафика, проведенные STIF, прогнозируют, что ежедневный трафик всего Arc Express составит около одного миллиона пассажиров. Оценена стоимость линии, включая подвижной состав, необходимый для ввода в эксплуатацию и соединения с существующими станциями. [ 7 ] быть между:

  • 2,8 млрд евро и 3,1 млрд евро (затраты 2008 г.) для южной дуги (от 26 до 29 км);
  • 2,0 миллиарда евро и 2,3 миллиарда евро (затраты 2008 года) для северной дуги (от 18 до 21 км).

В сентябре 2009 года CNDP рассмотрела обращение STIF от 9 июля 2009 года, чтобы определить, следует ли организовывать публичные дебаты. [ 8 ] НКЗН организует «специальную комиссию по общественным дебатам», которая будет отвечать за консультации. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] После общественных консультаций участки будут известны, и проект может быть объявлен общественным интересом до возможного начала строительства. Учитывая время, необходимое для каждой процедуры, первые секции Arc Express могут открыться уже в 2017 году. [ 7 ]

Точный маршрут проекта не был определен, но должен был зависеть от результатов исследований, а также общественных дебатов.

В проекте сентября 2008 года представлено общее расположение маршрута и указаны терминалы для каждой из четырех дуг. Однако для большей отдачи от инфраструктуры и увеличения перехода от частных автомобилей к общественному транспорту первоначально предусмотренные дуги (ограниченные RER A и B) можно было бы расширить. Так, например, юго-восточная дуга может быть продлена на запад до Исси-ле-Мулино, а северо-западная дуга на восток до Ле-Бурже. Кроме того, нынешняя поддержка значительной части политического класса, «законы Гренеля», а также ухудшение состояния транспорта на некоторых маршрутах метро или RER побудили финансистов проекта рассмотреть возможность завершения орбитального строительства в один этап (2020 г.), а не в один этап (2020 г.). чем отдавать предпочтение двум дугам перед двумя другими.

В марте 2010 года STIF опубликовал документ, информирующий общественность о проекте. [ 12 ] В этой статье представлены графики, которые могут быть более или менее точными в зависимости от рассматриваемой территории. Две серые зоны находятся между Ла-Дефанс и Исси-ле-Мулино, с одной стороны, и между Пантеном/Бобиньи и Фонтене-су-Буа/Нуази-ле-Гран с другой. [ 13 ] Режим работы орбитали пока не определен, и неизвестно, будет ли это полное кольцо, работающее в непрерывном режиме, или несколько перекрывающихся дуг, работающих независимо. В любом случае публичное обсуждение проходило с 30 сентября 2010 г. по 31 января 2011 г., работы должны начаться в 2013 г., ввод в эксплуатацию первой дуги прогнозируется в 2019 г., а второй дуги - в 2025 г.

  1. ^ «20 минут: зеленый свет проекту железнодорожной кольцевой дороги» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г. Проверено 2 апреля 2011 г.
  2. ^ Официальный сайт Arc Express. Архивировано 20 июля 2012 г. на archive.today.
  3. ^ Коммюнике о решениях НКЗН от 2 июня 2010 г., § II - Дебаты решены - Пункт 4 Arc Express Project, стр.3
  4. ^ «Следовательно, продолжительность работ (включая отвод концессионных сетей) для ближней дуги составит 6 лет, за которыми последуют 6 месяцев испытаний и пробный прогон для ввода в эксплуатацию через 6 с половиной лет после начала работ». (Файл исследований STIF — Arc Express) [1]
  5. Le Parisien — Кристиан Блан нацеливается на проекты SNCF и RATP , статья от 26 сентября 2008 г.
  6. ^ Arc Express: проект кольцевой дороги вокруг Парижа, France3.fr
  7. ^ Перейти обратно: а б «SITF - Пресс-сообщение от 8 июля 2009 г. - Arc Express» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г.   (636 КБ).
  8. ^ CNDP - Рекомендации проверены. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «СООБЩЕНИЕ О РЕШЕНИЯХ НКЗН ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2009 г.   (145 КБ)
  10. ^ «STIF - Arc Express: письмо» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г.   (3,41 МБ) , сентябрь 2009 г.
  11. ^ CNDP - Специальная комиссия по общественным дебатам
  12. ^ «Официальная карта маршрутов и соединений, предлагаемых регионом для Arc Express» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г.   (219 КБ).
  13. ^ «Fil d'info Arc Express, номер 1, Марс 2010» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2011 г. Проверено 2 апреля 2011 г.   (2,34 МБ)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8fa316140f2042e390a04f2c75aa122__1714434300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/22/e8fa316140f2042e390a04f2c75aa122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arc Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)