БАП Молендо (АТС-131)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Морская промышленная служба - Сима [ 2 ] |
Запущен | 15 июля 1970 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 25 мая 1972 г. [ 1 ] |
Не работает | декабрь 2014 г. |
Порт приписки | Кальяо |
Идентификация | Номер ИМО : 7025372 |
Судьба | Отбуксирован на слом в Эквадоре |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Вспомогательный грузовой корабль |
Тоннаж | дедвейт 13 000 тонн [ 2 ] |
Смещение | 6750 тонн стандарт 18 400 тонн полная загрузка [ 2 ] [ 1 ] |
Длина | 153,8 м (505 футов) [ 1 ] |
Луч | 20,48 м (67,2 футов) [ 1 ] |
Высота | Mast height 34.9m [ 1 ] |
Черновик | 9,39 м (30,8 футов) [ 1 ] |
Движение | 1 дизель Burmeister & Wain 6K47 мощностью 11 600 л.с. (8,53 МВт), 1 вал [ 2 ] |
Скорость | 15,6 узлов (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) [ 2 ] |
Емкость | Грузоподъемность 13 000 тонн [ 2 ] |
Экипаж | 7 офицеров, 64 рядовых [ 1 ] |
Корабль Перу ВМС BAP Mollendo (ATC 131) — транспортно-логистическое судно. Водоизмещением 18 400 тонн и длиной 154 метра оно было построено на верфях Промышленной службы ВМС Перу (PERU-SIMA) в Эль-Кальяо. Он был освобожден 15 июля 1970 года и принят в состав ВМФ 25 мая 1972 года. Первоначально его звали Ило , и у него была сестра Римак . [ 2 ] Ее последнее имя было взято из города Моллендо на юге Перу.
Действовал в составе 2-й надводной флотилии. Она готова перевозить технику, военнослужащих и материалы для операций материально-технического обеспечения. [ 1 ]
В 2002 году «Моллендо» претерпел несколько доработок и доработок для использования в качестве учебного корабля ВМФ и совершал поездки за границу для обучения курсантов второго и четвертого курсов Военно-морского училища Перу, посещая многие порты мира.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Buque Auxiliar BAP Mollendo. Архивировано 22 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Боевые корабли Джейн 1992–1993 гг.