Бромптон Карибу
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бромптон Карибу |
Владелец |
|
Строитель | Russel-Hipwell Engines Ltd., Owen Sound , Канада |
Запущен | 1955 |
Вне службы | 1995 |
Homeport | Монреаль, Квебек. |
Идентификация | Официальный номер : 197997 |
Статус | В настоящее время восстанавливается как удовольствие. |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир , аллигатор/вальбат |
Тоннаж | |
Длина | 28 '6 " |
Луч | 7 '6 " |
Глубина | 2 '9 " |
Движитель | Lister Model FR4 4 -цилиндровый дизельный двигатель, 36 л.с. |
Скорость | 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час) |
Дополнение | 1 |
' Brompton Caribou' составляет 28 футов 6 дюймов в длину, 7 футов 6 дюймов в ширину и имеет глубину на 2 фута 9 дюймов, обычно известная как «багажник», или «лодка лебедки», сделанная компанией Russel-Hipwell Engines Company [ 1 ] в 1955 году и в корпусе № 1058. Он сделан из сварного стального корпуса 3/16 "в конфигурации клинкера и кабины из стали из 18 -х лист. Довольно тяжелый щит вокруг опоры, сделанный из круглого бара для покупок бревна и мусора от повреждения пропеллера, английский сделал модель Lister FR4 4 Цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением, производящий 36 л.с. при 1800 об / мин и модель с двумя дисками MG-61. Коробка передач с передаточным соотношением 3: 1. Эта лодка также изначально имела лебедку Рассел-Хипвила, модель W-434, которая была обусловлена ВОМ на передней части двигателя, но с тех пор она была удалена. Стандартные модели имеют простую прямоугольную каюту с большими раздвижными окнами как на стороне порта, так и на правых бокам, меньшее раздвижное окно и дверь, которая открывается внутрь спереди, и небольшая раздвижная дверь на задней части кабины. Они обычно имеют выхлопную трубу, выходящую через сторону корпуса примерно в футе ниже булочек под углом, направленным на кормовой
На каждой стороне лодки есть кабельное шлеб Чтобы кабель мог накатиться, используя лебедку. Лодки обычно также имеют номер корпуса на носе под большим валиком. На каждой стороне вверх вверх вверх вверх вверх вверх вверх вверх вверх вверх, для привязки лодки, сварки, а также двойной бит на корме, чутьпра в кормовой части кабины для подключения бревенчатых бум и завязывания лодки. Лебедки на этих лодках обычно несли между 1500–2000 футов стального кабеля 7/16.
Больше истории и информации об этих типах лодок
[ редактировать ]
Это судно имеет систему охлаждения замкнутой цепи, с герметичным баком, построенным на правом (справа) стороне корпуса, который содержит приблизительно 40-50 литров воды. Эта система использовалась, так как эти лодки будут использованы для объединения журналов на мелководье, а также могут перенести себя на землю, используя свою собственную лебедку, поэтому, чтобы двигатели охлаждены, они должны были иметь свою собственную систему охлаждения на борту, которая не будет "Беги сухой".
Лодки были построены для управления одним человеком, стоящим внутри на стороне порта рядом с двигателем, рулевое колесо было установлено на раме вдоль стороны, чтобы человек мог работать на дроссель для двигателя, рычаг для сдвига коробки передач и и Рычай для управления лебедкой на правой стороне и направить лодку, повернув колесо левой рукой.
На этих лодках был 175 -футовый якорь на носе, подключив кабель на лебедку, когда эти лодки использовались для регистрации, они пройдут на расстояние перед бревенчатым бумом, бросают якорь и выплачивают лебедку, поддерживая в журнал Бум, подключите бум к набору двойных бит (H-Bitt) на корме лодки (только для кормовой кабины) и вытащите предисловие бревна, используя пропеллер, и задействуя лебедку, чтобы потянуть их. То, как эти суда были сделаны, если они фантастические, они маленькие и легкие, но у него много крутящего момента для тяги.
Были сотни этих маленьких лодок, построенных компанией Russel Brothers, и многие можно найти разбросанными по всей Канаде, а некоторые в Соединенных Штатах. Эта серия лодки лебедки обычно производилась в размерах от 20 футов длиной около 30 футов, и имела возможность из нескольких различных двигателей, включая газовые двигатели Расселя (первоначально Кэмпбелл Бензиновые двигатели, но в 1923 году Братья Рассел приобрели права на производство двигателей ), Дизельные двигатели Sheppard, а затем дизельный двигатель Lister. На протяжении многих лет их владельцы работали на других лодках с другими двигателями, включая Perkins , Detroit Diesel , Caterpillar и другие дизельные двигатели. У них обычно было два топливных бака, один под палубой в луче, и один под суровой палубой прямо за двигателем, тот, который находится на моей лодке, представляется приблизительно 120-литровым резервуаром, и это тяжелый стеновый стальной барабан Тип бак.
За прошедшие годы, после того как бревенчатые диски прекратились, многие из этих лодок были преобразованы в лодки для удовольствия и общую маленькую буксир, обычно с установленными новыми или модифицированными каютами.