Быть дома с Клодом
Быть дома с Клодом | |
---|---|
![]() Обложка видеокассеты | |
Режиссер | Жан Боден |
Написал | Рене-Даниэль Дюбуа |
Продюсер: | Леон Дж. Аркан Луиза Гендрон |
В главных ролях | Рой Дюпюи Жак Годен Жан-Франсуа Пичетт |
Кинематография | Томас Таможенный |
Под редакцией | Андре Корриво |
Музыка | Ричард Грегори |
Производство компании | Ле Продакшн дю Серф Национальный совет по кинематографии Канады |
Распространено | Альянс Вивафильм Высвобождение пряди |
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут |
Страна | Канада |
Язык | Французский |
«Быть дома с Клодом» — канадский драматический фильм 1992 года режиссёра Жана Бодена по пьесе Рене-Даниэля Дюбуа . [ 1 ] В фильме снимается Рой Дюпюи в роли Ива, гея , который только что убил своего возлюбленного Клода ( Жан-Франсуа Пичетт ) и пытается объяснить свои причины следователю полиции ( Жак Годен ).
Премьера фильма состоялась на Rendez-vous du cinéma Québécois в феврале 1992 года. [ 2 ] Он также был показан в разделе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 1992 года . [ 3 ]
Продюсерами фильма выступили Les Productions du Cerf и Национальный совет по кинематографии Канады . [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]- Рой Дюпюи, как Ив
- Жак Годен, как инспектор
- Жан-Франсуа Пичетт в роли Клода
- Гастон Лепаж — стенографистка
- Уго Дюбе, как полицейский
- Йоханн-Мари Трамбле — жена инспектора
- Натали Маллетт — сестра Ива
- Лотар Блюто — мужчина-проститутка
Критический ответ
[ редактировать ]Рэй Конлог из The Globe and Mail раскритиковал решение Бодена изобразить убийство Клода в качестве самой первой сцены в фильме, написав, что это лишило фильм «драгоценной двусмысленности наших чувств к Иву. Вместо того, чтобы позволить ему вести нас - вместе с полицейский следователь - медленно, осторожно, с почти девственной скрытностью, во внутренний мир, который продиктовал смерть Клода, мы получаем пощечину». В конечном итоге он пришел к выводу, что успех или провал фильма «зависит от того, сможете ли вы убедить себя, что Дюбуа, самопровозглашенный «преступник наших страхов» и отрицающий Бога, преуспеет в своем проекте. Если он это сделает, то и фильм добьется успеха. с другой стороны, я нашел это блестящим эссе о моральной близорукости». [ 5 ]
Крейг Макиннис из Toronto Star раскритиковал выбор Дюпюи на главную роль, назвав его «человеческой стороной говядины», которая «не соответствует требованиям сценария», и сравнил его игру с игрой Лотера Блюто в « Торонто Стар». оригинальная постановка. [ 6 ]
Рик Гроен из The Globe and Mail определил религиозную подоплеку фильма, написав, что «это небольшой переход от романтики к религии («Он преобразил меня. Он жив во мне»), а Боден добавляет к рассказу несколько католических постулатов - судья в камере витражи, инспектор явно духовник, а убийство снято как таинство крови и вина. Но это только. За орнаментом скрывается более веская причина, по которой эта работа способна привлечь разную аудиторию и пережить разные кастинги (здесь Годен трудолюбив и замечателен; Дюпюи просто трудолюбив). Несмотря на всю свою извращенную, аномальную, аморальную внешность, то, что мы на самом деле видим, является типичной китсовской жалобой «наполовину влюбленной в легкую Смерть», классической блаженной трагедией. со звездным дуэтом». [ 7 ]
Награды
[ редактировать ]Фильм получил девять на премию Genie Award номинаций на 13-й церемонии вручения наград Genie Awards : [ 8 ]
- Лучший фильм
- Лучший режиссер (Боден)
- Лучший актер (Годен)
- Лучшая художественная постановка/постановщик ( Франсуа Сеген )
- Лучшая операторская работа ( Томас Вамос )
- Лучший монтаж ( Андре Корриво )
- Лучший звук в целом ( Жо Карон , Мишель Декомб, Мишель Шаррон и Люк Будриас)
- Лучший звуковой монтаж (Жером Декари, Матье Боден, Кэрол Ганьон и Марсель Потье)
- Лучшая оригинальная музыка ( Ришар Грегуар )
Грегуар получил награду за лучший оригинальный саундтрек. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ноэль Тейлор, «Быть дома с Клодом; эмоциональный удар, который остается в вашей памяти». Оттава Гражданин , 4 декабря 1992 г.
- ^ Джон Гриффин, «Рандеву дарит местным фильмам момент славы». Монреальская газета , 9 февраля 1992 г.
- ^ Крейг Макиннис, «Канны зажигают новую мелодию: Ура Голливуду». Торонто Стар , 7 мая 1992 года.
- ^ «Быть дома с Клодом» . Коллекция (на французском языке). Национальный совет по кинематографии Канады. 15 июня 2012 г.
- ^ Рэй Конлог, «Вместо двусмысленности — пощечина: Обзор фильма, Быть дома с Клодом». The Globe and Mail , 22 февраля 1992 г.
- ^ Крейг Макиннис, «Гомоэротический триллер не оправдывает своих обещаний». Торонто Стар , 6 ноября 1992 года.
- ^ Рик Гроен, «Несчастные любовники». The Globe and Mail , 6 ноября 1992 г.
- ^ Кристофер Харрис, «Канадские фильмы в центре внимания: голый обед лидирует с 11 номинациями на 13-й ежегодной выставке Genies». The Globe and Mail , 21 ноября 1992 г.
- ^ Джей Скотт , «Высший тариф на голый обед в Genies: 8 наград за сюрреалистическое фэнтези, но некоторые фильмы плохо обслуживаются ведущими». The Globe and Mail , 23 ноября 1992 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Быть дома с Клодом на IMDb
- Быть дома с Клодом в AllMovie
- Быть дома с Клодом в NFB каталоге коллекции
- фильмы 1992 года
- Французскоязычные фильмы 1990-х годов
- Канадские криминальные драмы
- Канадские фильмы по пьесам
- Канадские фильмы о ЛГБТ
- Фильмы, снятые в Монреале
- Фильмы, действие которых происходит в Монреале
- Фильмы Жана Бодена
- Криминальные драмы 1992 года
- Национальный совет по кинематографии Канады, фильмы
- Фильмы 1992 года о ЛГБТ
- Фильмы о геях
- Канадские пьесы, связанные с ЛГБТ
- Франкоязычные канадские фильмы
- Канадские фильмы 1990-х годов
- Криминальные драмы на тему ЛГБТ