Jump to content

сестры-разработчики

Корпорация Девсистерс
Тип компании Общественный
КРХ : 94480
Промышленность Видеоигры
Основан 2007 год ; 17 лет назад ( 2007 ) (как Extra Standard)
2009 год ; 15 лет назад ( 2009 ) (как Moblier Corp.) [1] [2]
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Владелец Джи-Хун Ли (27,4%) [3]
Количество сотрудников
ок. 100 (2016)
Веб-сайт сестры-разработчики

Devsisters Corporation ( корейский : 데브시스터즈 주식회사 ) (логотип, стилизованный под DEVSISTERS ) — южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве и разработке мобильных развлекательных и игровых приложений, основанная в 2007 году. В настоящее время Devsisters широко известна как разработчик Cookie Run , использующий популярные платформы обмена мгновенными сообщениями, такие как KakaoTalk и LINE.

До Devsisters: 2007–2009 гг.

[ редактировать ]

Соучредитель и со-генеральный директор Devsisters Джихун Ли вместе с другими основал компанию Extra Standard в 2007 году с целью разработки образовательно-развлекательного программного обеспечения. Однако из-за нехватки капитала компания выполняла в основном контрактную работу для крупного бизнеса, и Ли решил отказаться от этого направления бизнеса. [1] До 2013 года Devsisters описывалась как стартап, основанный в 2009 году. [1] но, начиная с подготовки компании к выходу на биржу в индексе KOSDAQ, было установлено, что Extra Standard была переименована в Moblier Corp. , а затем в Devsisters. [2]

Ранние годы: 2009–2012 гг.

[ редактировать ]

Деятельность под названием Moblier началась 2 января 2009 года, ее возглавили Джи Хун Ли (генеральный директор), Се Чжун Ким (операционный директор) и Мин У Рю (директор по безопасности). [4] Название Dev Sisters (два слова) изначально использовалось в качестве торговой марки в мобильных приложениях компании. [5] пока в апреле 2010 года он не был официально переименован в Devsisters. [1]

Moblier была одной из первых компаний в Корее, которая обратилась к новой платформе iPhone App Store после ее появления в июле 2008 года. [5] Поскольку на момент основания компании iPhone не был доступен в Корее, а категория игр не была представлена ​​в корейском App Store до 2011 года, компания изначально ориентировалась на международную аудиторию. [6]

На заре своего существования компания также разрабатывала служебные и развлекательные приложения, а затем переключила свое внимание на создание видеоигр благодаря успеху ранней игры OvenBreak . [1] которое было загружено более 10 миллионов раз и к 2011 году стало самым популярным бесплатным приложением в App Store в 20 разных странах. [7]

Соучредитель и главный операционный директор Седжун Ким покинул компанию в январе 2010 года и основал Jellybus. [8] Мину Рю также покинул компанию в мае 2012 года. [9] В марте 2011 года Джонхын Ким присоединился к компании в качестве со-генерального директора. [1]

В 2010 году Devsisters получила свои первые инвестиции в размере 1 миллиарда корейских вон от Com2Us . [7] [10] Еще одна инвестиция в размере 4 миллиардов вон от Soft Bank Ventures и MVP Capital последовала в июне 2011 года. [11] Компания начала быстро расти: с 10 сотрудников до 52 за один год. [12] а к июню 2012 года в компании работало 64 сотрудника. [10] Несмотря на инвестиции и увеличение штата, Devsisters не смогли повторить успех OvenBreak в период с 2010 по 2012 год. [13] The Bell назвал Devsisters примером разработчика мобильных игр, вложения которого не окупились. [14] К 2013 году компания описывалась как команда, состоящая всего из 12 человек. [15]

[ редактировать ]

Только переключив свое внимание на корейский рынок, Devsisters добилась своего самого большого успеха с Cookie Run , духовным преемником серии OvenBreak , выпущенной 2 апреля 2013 года через приложение для обмена сообщениями Kakao Talk. [16] В мае того же года она стала самой прибыльной игрой в Google Play и шестой самой прибыльной игрой в App Store, в результате чего Devsisters заняла 10-е место среди «Лучших издателей по ежемесячному доходу от игр» в мире в Google Play, согласно данным Google Play. на веб-сайт App Annie. [17] За 12 недель игру скачали 10 миллионов раз, став седьмой игрой, достигшей этого показателя на Kakao Game. [18] К апрелю 2014 года количество загрузок выросло до 20 миллионов только в Корее. [12] Благодаря Cookie Run компания Devsisters в 2013 году заработала 61,7 миллиарда корейских вон годового объема продаж и 22,3 миллиарда вон чистой прибыли. [19]

29 января 2014 г. корпорация LINE запустила Cookie Run по всему миру (кроме Китая и Южной Кореи) с переводом на китайский (традиционный), английский, японский, испанский и тайский языки. Число загрузок LINE Cookie Run превысило 10 миллионов за 30 дней после выпуска, заняв первое место среди бесплатных приложений в App Store в Камбодже, Гонконге, Индонезии, Японии, Лаосе, Макао, Сингапуре, Тайване и Таиланде. Особенно успешным игра оказалась в последних двух странах, где она удерживала первое место в течение 13 дней. [20] По состоянию на 4 апреля 2014 г. количество загрузок LINE Cookie Run превысило 20 миллионов. [21]

На пике популярности игры обе версии вместе взятые собирали около 10 миллионов активных пользователей в день. [22] В апреле 2016 года, к трехлетнему юбилею игры, разработчики отметили 55 миллионов загрузок LINE Cookie Run и 26 миллионов загрузок Cookie Run for Kakao. [23]

Devsisters также подписали соглашение с китайским издателем iDreamsky в 2013 году. [6] iDreamsky объявил, что игра будет опубликована в Китае через приложение для обмена сообщениями WeChat позднее в 2014 году. [24] Однако во время месячного этапа открытого бета-тестирования, который начался в декабре 2014 года с участием 16 000 игроков, игра не соответствовала требованиям владельца платформы Tencent, и поэтому услуга была отменена. Devsisters объявили, что сосредоточат свои усилия на других платформах и выходе на китайский рынок с предстоящим продолжением. [25]

Благодаря успеху Cookie Run годовой доход Devsisters вырос с 800 миллионов корейских вон в 2011 году. [26] до 61,7 млрд в 2013 году. [27]

В октябре 2013 года NHN Entertainment объявила о покупке 22% акций Devsisters за 5,6 млрд вон, 7,4% из которых были куплены предыдущим инвестором Com2Us, которому ранее принадлежало 14,8%. [28] NHN Entertainment заявила, что ожидает «большой синергии между двумя компаниями посредством совместного маркетинга или развития». [29] Эти отношения привели к тому, что 27 мая 2014 года NHN Entertainment опубликовала игру-головоломку Cookie Run Munjil Munjil , ребрендинговую версию Disney Tsum Tsum . [30]

21 сентября 2014 года Devsisters объявила о первичном публичном размещении 2 700 000 акций по цене 53 000 вон за акцию, которые будут торговаться под символом «194480» на фондовой бирже KOSDAQ 6 октября. [31] В мае 2015 года компания объявила о создании собственной дочерней компании — стартап-инвестиционной компании Devsisters Ventures . [32]

Разработка сиквела: 2015 – настоящее время.

[ редактировать ]

В конце 2014 года аналитик Yuanta Securities отметил в оценке Devsisters: «Слишком большая зависимость от одной игры, что является самым большим риском для компании». [33] К 2015 году популярность Cookie Run начала падать, в результате чего доход Devsisters упал до 19,5 миллиардов корейских вон за этот год. [34] В апреле 2015 года Devsisters объявили о разработке сиквела под предварительным названием Cookie Run 2 , который будет запущен во всем мире во второй половине того же года. [35] Позже планируемая дата релиза была уточнена на декабрь. [36] Исследователь охарактеризовал процесс разработки как «медленный, но идущий по правильному пути». [37] Однако 6 ноября Devsisters объявили, что выход игры будет отложен. [38]

27 сентября 2016 года сиквел под названием Cookie Run: OvenBreak наконец-то был запущен в Apple App Store и Google Play в Канаде, Австралии, Гонконге, Филиппинах, Нидерландах и Швеции. [39] 5 октября было объявлено, что игра выйдет во всем мире (за исключением Китая) 27 числа того же месяца. [40]

К 14 апреля 2017 года Devsisters выпустили свой первый хит без использования файлов cookie под названием Tape It Up! 21 января 2021 года также выпустили RPG-проект города-симулятора под названием Cookie Run: Kingdom . Эта последняя запись является побочным продуктом основной серии, которая также является самой успешной. Отзывы в основном положительные: от 3,5/5 для iOS до 4,4/5 для Android. Популярность даже возросла после кроссовера с Sonic the Hedgehog 17 сентября, приуроченного к 30-летию франшизы.

Награды и похвалы

[ редактировать ]
  • 2013 Korea Game Awards – Лучшие персонажи – Cookie Run [41]
  • «Сила бренда Кореи 2015» – 3-е место в онлайн-игре [42]
  • Technology Fast 500 Asia Pacific (APAC) 2015 (Deloitte Touche Tohmatsu) – Победитель [43]

Продукты

[ редактировать ]
Заголовок Подробности
Подчиняться!

Исходная дата(ы) выпуска :
29 апреля 2009 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2009)
iРодео

Исходная дата(ы) выпуска : [44]
6 июня 2009 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2009)
Примечания :

Входит в десятку лучших приложений Appstore в Италии, Германии, Франции и Испании в 2010 году. [1]

Перерыв в духовке

Исходная дата(ы) выпуска : [45]
15 июня 2009 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2009)
Андроид (2011)
Примечания :

Получил несколько крупных обновлений в 2009–2012 гг.
Самое загружаемое бесплатное приложение в 20 странах, включая США, в 2011 году. [1]
К 2011 году скачано более 10 миллионов раз. [7] и 20 миллионов раз к 2013 году [6]

Приключения Алисы: Кроличья нора смерти

Исходная дата(ы) выпуска : [46]
29 сентября 2009 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2009)
Примечания :

Заняла третье место по популярности платной игры в Японии в 2010 году. [1]

Пицца Пандадог

Исходная дата(ы) выпуска :
19 декабря 2009 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2009)
Примечания :

Pandadog по лицензии Funnyeve

Убегать

Исходная дата(ы) выпуска : [46]
23 декабря 2009 г.
Годы выпуска по системам :
Интернет (Nate Appstore, 2009 г.)
Примечания :

Первая социальная 3D-игра в Корее

Темный храм

Исходная дата(ы) выпуска :
9 марта 2010 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2010)
Примечания :

Создано совместно с Hotdog Studio.

грабитель Бастер

Исходная дата(ы) выпуска : [47]
18 мая 2010 г. (2010 г.)
Годы выпуска по системам :
iOS
Возьми ЭТОГО, Миш! / Рыбалка на Миша

Исходная дата(ы) выпуска : [48]
22 марта 2012 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2012 г.)
Ой! Мой Лорд

Исходная дата(ы) выпуска : [49]
12 июля 2012 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2012 г.)
Перерыв в духовке 2

Исходная дата(ы) выпуска : [50]
11 декабря 2012 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2012 г.)
Примечания :

О прекращении обслуживания объявлено 11 декабря 2013 г.

Cookie Run

Исходная дата(ы) выпуска : [16]
2 апреля 2013 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2013 г.), Android (2013 г.)
Примечания :

Международная версия LINE Cookie Run , опубликованная Line Corporation 29 января 2014 г. [20]
Скачано более 87 миллионов раз по всему миру [40]

Пасьянс: Разукрашенный

Исходная дата(ы) выпуска :
10 октября 2016 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2016 г.), Android (2016 г.)
Забег с печеньем: перерыв в духовке

Исходная дата(ы) выпуска : [40]
27 октября 2016 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2016 г.), Android (2016 г.)
Примечания :

Мягкий запуск в Австралии, Канаде, Гонконге, Филиппинах, Нидерландах и Швеции 27 сентября 2016 г. [39]

Запишите это на пленку!

Исходная дата(ы) выпуска : [51]
14 апреля 2017 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2017)
CookieWars

Исходная дата(ы) выпуска :
23 августа 2018 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2018 г.), Android (2018 г.)
Примечания :

Мягкий запуск в Канаде, Гонконге и Таиланде 26 июля 2018 г. [52]

Привет! Отважное печенье

Исходная дата(ы) выпуска :
2019
Годы выпуска по системам :
2019
Cookie Run: Мир головоломок

Исходная дата(ы) выпуска :
16 января 2020 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2020 г.), Android (2020 г.)
Cookie Run: Королевство

Исходная дата(ы) выпуска :
21 января 2021 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2021 г.), Android (2021 г.)
Брикситность

Исходная дата(ы) выпуска :
24 августа 2023 г.
Годы выпуска по системам :
iOS (2023 г.), Android (2023 г.)
CookieRun: Замок Ведьмы

Исходная дата(ы) выпуска :
15 марта 2024 г.
Годы выпуска по системам :
iOS и Android (2024 г.)
CookieRun: Башня приключений

Исходная дата(ы) выпуска :
26 июня 2024 г.
Годы выпуска по системам :
iOS и Android (2024 г.)

Другие приложения

[ редактировать ]

Помимо видеоигр, Devsisters разработали и опубликовали множество других приложений развлекательного и служебного назначения для iOS App Store. К ним относятся iFan (14 апреля 2009 г.), iWhack (14 апреля 2009 г.), Smart Timetable (15 июня 2009 г.), [53] Ангелайзер (1 октября 2009 г.), Giffle (27 мая 2010 г.), [54] и «Мир Аватаров» (4 февраля 2011 г.). 14 декабря 2010 года было также объявлено, что Devsisters опубликует социальное музыкальное приложение для планшетов Galaxy Pokem, созданное студентом KAIST Чон Сок Ли, на корейском рынке приложений. [55]

10 ноября 2021 года Devsisters объявили о своем плане включить услуги на основе невзаимозаменяемых токенов (NFT) в свои будущие проекты. [56] Это объявление было раскритиковано фанатами, которые продемонстрировали свое несогласие с этими планами, в основном из-за воздействия на окружающую среду, связанного с NFT и технологией блокчейна. Многие фанаты использовали хэштег #StopCookieRunNFTs , чтобы выразить свое недовольство; хэштег стал трендом в Твиттере . [57]

15 ноября 2021 года Devsisters опубликовала заявление в Твиттере, в котором говорилось, что «[компания] очень ценит мнения» и что она «рассмотрит любые вопросы, поднятые сообществом», заявив, что компания никогда «не будет участвовать в деятельности, которая фундаментально против наших ценностей». [58]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Девсестры» . Стартап Корея 2011 (на корейском языке). Сеул: Корейская корпорация венчурных инвестиций: 24–37. 16 декабря 2011 г. Проверено 2 июля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Перейти обратно: а б Пак, Чжон (10 июня 2014 г.). « 'Кукиреон' Дебеусисеутоджеу гонгмога санджон оттеоке?» Как рассчитывается цена публичного предложения Devsisters «Cookie Run»? [Как рассчитывается публичное размещение акций Devsisters, разработчика Cookie Run?]. Колокол (на корейском языке). Колокол . Проверено 9 июля 2016 г.
  3. ^ «ДЕВСИСТЕРС КОРП (194480)» . 4-traders.com . Проверено 2 июля 2016 г.
  4. ^ «Привет, корпорация Moblier» . Моблиер. 19 января 2009 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 г. Проверено 3 июля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Segyejeogeuro sonkkophineun sosyeolgeimeopche mandeulgetta» «Мы создадим компанию по производству социальных игр мирового уровня». [Мы построим компанию по созданию социальных игр, признанную в мире]. Segye.com (на корейском языке). Segye.com. 11 февраля 2010 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «После завоевания Кореи Devsisters подписывают соглашение о выпуске самой кассовой игры Cookie Run в Китае» . PocketGamer.biz . Стальные СМИ. 30 июля 2013 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Тебай, Энди (19 июня 2012 г.). «[Стартапы в Корее] Devsisters — лидеры рынка мобильных игр» . Венчурная площадь . Венчурная площадь . Проверено 4 июля 2016 г.
  8. ^ «Ким Седжун» . Линкнау . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  9. ^ «Мину Рю» . ЛинкедИн . Проверено 2 июля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ли, Сан Гюн (18 июня 2012 г.). «В зависимости от размера, 30–50 евро за воду» Devsisters стремится привлечь инвестиции на сумму от 3 до 5 миллиардов вон [Доходы Devsisters получат инвестиции в размере 3-5 миллиардов вон]. Колокол (на корейском языке). Колокол . Проверено 5 июля 2016 г.
  11. ^ Ким, Джун Бэ (29 июня 2011 г.). "Geimgaebalsa Debeusiseuteojeu, Beneokaepitollobuteo 40-eok туджаючи" Разработчик игр Devsisters привлек 4 миллиарда вон инвестиций от венчурного капитала [Разработчик игр Devsisters получил 40 миллиардов инвестиций от венчурного капитала]. etnews.com (на корейском языке). Корпорация Electronic Times . Проверено 4 июля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «История успеха игры Kakao — лучше, чем Angry Birds: Пряничный человечек-прорыв убегает со всеми деньгами» . Деловая Корея . Business Korea Co., Ltd., 21 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. . Проверено 3 июля 2016 г.
  13. ^ Грабб, Джефф (1 января 2014 г.). «Как корейская мобильная студия использует приложения для обмена сообщениями, такие как Line и Kakao, для достижения глобального успеха» . ВенчурБит . VentureBeat SF . Проверено 3 июля 2016 г.
  14. ^ Ли, Сан Гюн (6 сентября 2012 г.). "Geimtuja sijangdo ollain→mobaillo jaepyeon" Рынок инвестиций в игры также реорганизуется с онлайн-игр на мобильные устройства. [Рынок инвестиций в игры также переходит от онлайна к мобильному]. Колокол (на корейском языке). Колокол . Проверено 5 июля 2016 г.
  15. ^ Ким, Пёнджу (22 апреля 2013 г.). «[Мёртвый] Мобильный телефон «Кукиреон» недоступен Дебесисеу. [All Smart] Devsisters, разработчик мобильной игры «Cookie Run»… «Ginger Man» выходит на глобальную арену [[All Smart] Разработчики мобильной игры «Cookie Run»… «Ginger Man» расширяет свою арену по всему миру]. Сегодня (на корейском языке). сегодня . Проверено 5 июля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Пак, Чхоль Хён (2 апреля 2013 г.). «Debeusiseuteojeu, reoning eodeubencheo 'Kukireon' какао geimhagie chulsi» Devsisters запускают приключение Cookie Run на Kakao Game [Devsisters публикует приключение «Cookie Run» на Kakao Game]. IT Chosun (на корейском языке). Чосон Медиа . Проверено 3 июля 2016 г.
  17. ^ Ким Джи Вон; Чхве Сан Хун (6 октября 2013 г.). «Постоянно бегущее храброе печенье» . Сунгсиль Таймс . Сунгсиль Таймс . Проверено 3 июля 2016 г.
  18. ^ Гиль, Ён Чан (1 июля 2013 г.). « 'Кукиреон для Какао', илгоп беонтче, 1000 человек, дауллодеу гейм доэда» Cookie Run for Kakao стала седьмой игрой, которую скачали 10 миллионов раз. [Cookie Run for Kakao становится седьмой игрой с 10 миллионами загрузок]. IT Chosun (на корейском языке). Чосон Медиа . Проверено 3 июля 2016 г.
  19. ^ «Раскрыта формула успеха стабильного продавца мобильных игр» . etnews.com . Корпорация Electronic Times, 7 июня 2014 г. Проверено 3 июля 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «LINE Game Endless Runner «Cookie Run» превысила 10 миллионов загрузок по всему миру в течение 30 дней с момента выпуска» . ЛИНИЯ . LINE Corp., 4 марта 2014 г. . Проверено 3 июля 2016 г.
  21. ^ Мартин, Рик (7 апреля 2014 г.). «Азия очень любит печенье Line's Cookie Run» . Мост . Мост . Проверено 3 июля 2016 г.
  22. ^ «Зал славы: Ли Джи-Хун» . PocketGamer.biz . Стальные СМИ. 30 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  23. ^ Гиль, Ён Чан (4 апреля 2016 г.). «Впервые «Кукиреон» представляет собой дуллодеу долпа из 5 чеонов и 500 человек» Трехлетняя версия Cookie Run превысила 55 миллионов загрузок по всему миру [Трехлетняя версия «Cookie Run» превысила 55 миллионов загрузок]. inews24 (на корейском языке). иньюс24 . Проверено 4 июля 2016 г.
  24. ^ «IPO iDreamSky превзошло ожидания, Cookie Run и Fruit Ninja появятся в WeChat позднее в этом году» . Технологии в Азии . Технологии в Азии. 4 августа 2014 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  25. ^ Ян, Ён Сок (12 марта 2015 г.). «Debeusiseuteojeu, я убью тебя. «Сестры-разработчики, Cookie Run испытывает трудности с проникновением в Китай… Мы стремимся сделать рывок вперед с «Cookie Run 2»» [Девсистеры: Трудности с продвижением Cookie Run в Китай]. Инвен (на корейском языке). Инвен Коммуникейшнс . Проверено 4 июля 2016 г.
  26. ^ Сок, Джу Вон (3 сентября 2012 г.). «Отношения Ли Джихона и Ким Джонхына» Со-генеральные директора Devsitters Ли Джи Хун и Ким Чен Хын и многие другие [Со-генеральные директора Devsisters Ли Джихун и Ким Джонхын и многие другие]. История приложений (на корейском языке). HumanWorks . Проверено 6 июля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ " 'Kukireon' gaebalsa Debeusiseuteojeu, jinanhae 617-eok maechul dalseong" Компания Devsisters, разработчик Cookie Run, в прошлом году достигла объема продаж в 61,7 млрд вон. [Разработчик «Cookie Run» Devsisters достиг в прошлом году дохода в 61,7 миллиарда]. Вестник Кёндже (на корейском языке). Вестник. 12 февраля 2014 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  28. ^ Пак, Чжон (22 октября 2013 г.). «NHN Enteo, 'Kukireon' Debeusiteojeu jibun 22% ису» NHN Entertainment приобретает 22% акций Cookie Run Devsisters [NHN Entertainment приобретает более 22% компании Devsisters, разработчика Cookie Run]. Вестник Кёндже (на корейском языке). Вестник . Проверено 6 июля 2016 г.
  29. ^ Пак, Чхоль Хён (21 октября 2013 г.). "NHN Enteoteinmeonteu, 'Kukireon' gaebalsawa sonjapda" NHN Entertainment объединяется с разработчиком Cookie Run [NHN Entertainment объединяется с разработчиком Cookie Run]. IT Chosun (на корейском языке). Чосон Медиа . Проверено 6 июля 2016 г.
  30. ^ Ким, Джи-ман (22 октября 2013 г.). "NHN enteo 'Kukireon Munjil Munjil' chulsi" NHN Entertainment запускает «Cookie Run Rubbing» [NHN Entertainment публикует Cookie Run Munjil Munjil]. ZDNet Korea (на корейском языке). Мега новости . Проверено 6 июля 2016 г.
  31. ^ «Devsisters объявляет о первичном публичном размещении акций» . Рейтер . Рейтер. 21 сентября 2014 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  32. ^ Пак, Чхоль Хён (18 мая 2015 г.). «Debeusiseuteojeu, Changeoptujahoesa 'Debeusiseuteojeu Bencheoseu' seollip» Devsisters основывает стартап-инвестиционную компанию Devsisters Ventures [Девсистерс основывает стартап-инвестиционную компанию Devsisters Ventures]. IT Chosun (на корейском языке). Чосон Медиа . Проверено 6 июля 2016 г.
  33. ^ Ём, Джи Хён (19 ноября 2015 г.). «Генеральные директора — самые большие победители в индустрии мобильных игр» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Медиа-сеть Джунанг . Проверено 7 июля 2016 г.
  34. ^ «Debeusiseuteojeu, 2015-нён мачхоль 195-ёквон - ёнгеопсонсил 41-ёквон» Devsisters, объем продаж в 2015 году 19,5 млрд вон, операционный убыток 4,1 млрд вон. [Devsisters, выручка в 2015 году — 19,5 млрд вон, операционный убыток — 4,1 млрд вон]. Хангук Кёндже (на корейском языке). Хангук Кёндже. 5 февраля 2016. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  35. ^ Чан, Хакман (17 апреля 2015 г.). «Кукиреон 2 гейм, 7-ге гугероо муджанг хабанги рончинг... силджок буджин талчул якчон» Игра Cookie Run 2, выпущенная во 2-м полугодии на 7 языках... Операция по спасению от плохой производительности! [Игра Cookie Run 2 выйдет на 7 языках во второй половине года... снижение производительности, побег, приключение!]. Ханкук-Ильбо (на корейском языке). Ханкук-Ильбо . Проверено 7 июля 2016 г.
  36. ^ "Debeusiseuteojeu, 12-вол "Kukireon 2" чулси йесанг... teoneoraundeu gidae" «Ожидается, что Devsisters выпустят Cookie Run 2 в декабре… ожидается улучшение» [Devsisters планирует опубликовать «Cookie Run 2» в декабре… ожидается улучшение ситуации]. Busan.com (на корейском языке). Пусан Ильбо. 25 сентября 2015 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  37. ^ «Debeusiseuteojeu, Kukireon 2 чулси имбак» Разработчики, релиз Cookie Run 2 неизбежен [Сестры-разработчики приближаются к выпуску Cookie Run 2]. Naver News (на корейском языке). Навер. 24 сентября 2015 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  38. ^ «Запуск Cookie Run 2 отложен; _DevSisters (194480)» . Глобальный КРХ . Корейская биржа. 6 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 7 июля 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б « 'Кукиреон: Обеунбойрейкеу' хаое 6-гаегугэ мёнчжо сонбоинда» «Cookie Run: OvenBreak» выйдет первым в 6 зарубежных странах ['Cookie Run: OvenBreak' впервые появляется в 6 зарубежных странах]. Гамедонга . 27 сентября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Кукиреон: Обёнбойрейкеу 27-иль чулси хвакчон. саджон еяк сиджак» Cookie Run: Oven Break выйдет 27 числа. Начинается предварительная регистрация [Cookie Run: релиз OvenBreak 27 числа подтвержден. Начинается предварительная регистрация]. Гамедонга . 5 октября 2016 г. Проверено 6 октября 2016 г.
  41. ^ «[саджин] геймдэсанг 'Кукиреон' каэриктео бумун сусанг» [Фото] Награда Game Awards в категории персонажей «Cookie Run» [[Фото] На Game Awards «Cookie Run» победил в категории персонажей]. Осен . Осень. 13 ноября 2013 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  42. ^ «2015-нёндо дже 17-ча хангуксанеобуи беураендеупаво (K-BPI) джоса гёлгва пальпё» Объявление результатов 17-го исследования Korean Brand Power Index (K-BPI) в 2015 году. [Отчет о результатах 17-го исследования Индекса силы бренда Кореи (K-BPI) за 2015 год]. КМАК . КМАК. 10 марта 2015 г. Проверено 10 июля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ «Победители и результаты Technology Fast 500™ Asia Pacific (APAC) 2015» . Делойт . «Делойт Туш Томацу Лимитед» . Проверено 10 июля 2016 г.
  44. ^ «iRodeo - Сумасшедшая езда на быке» . AppShopper.com . Проверено 27 ноября 2016 г.
  45. ^ «Кегли из духовки» . приложенияменов . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Ким, Сью Ён (28 декабря 2009 г.). «Devsisters нацелена на глобальный рынок со страстью и креативностью» . «Корея Таймс» . Проверено 3 июля 2016 г.
  47. ^ «Разрушитель грабителей» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июля 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  48. ^ «Рыбалка Миши» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июля 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  49. ^ «О! Мой Господь» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июля 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  50. ^ «Темный храм» . AppShopper.com . Проверено 27 ноября 2016 г.
  51. ^ « Запиши это на пленку!» Дальнейшее обострение абсурдной игровой концепции «гонки вооружений в App Store» . PocketGamer.biz . Стальные СМИ. 14 апреля 2017 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  52. ^ Ли, До-вон (26 июля 2018 г.). «Debeusiseuteojeu, раз уж тебя называют «Kukiweojeu», 3-гегук чулси» Devsisters запускает новую стратегическую боевую игру Cookie Wars в 3 странах [Devsisters запускает новую стратегическую боевую игру CookieWars в трёх странах]. ZDNet Korea (на корейском языке). CBS Interactive Inc. Проверено 16 августа 2018 г.
  53. ^ «Сеуматеу Таймтейбул - хаксенгеул вихан сиганпёи киджун!» Smart Timetable – стандартное расписание для студентов! [Умное расписание — стандарт для расписаний учащихся]. AppShopper.com . Проверено 27 ноября 2016 г.
  54. ^ «Жиффл — Фотодвижение» . 148apps.com . Steel Media Ventures. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  55. ^ Пак, Чон Ир (14 декабря 2010 г.). «КАИСТ хаксэн, Гаэллеокситаэп ён сосоль мюджик аэп гэбал» Студент KAIST разработал социальное музыкальное приложение для Galaxy Tab [KAIST Student разрабатывает социальное музыкальное приложение для планшетов Galaxy]. inews24 (на корейском языке). иньюс24 . Проверено 10 июля 2016 г.
  56. ^ «Совокупный объем продаж Devsisters в третьем квартале 2021 года составил 268,2 миллиарда вон… рост на 404% по сравнению с предыдущим годом » . Сестры-разработчики (на корейском языке). 2021-11-10. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
  57. ^ Дэнни, Петерсон (10 ноября 2021 г.). «Мобильная игра находится под огнем критики за использование NFT» . Мы позаботились об этом . Проверено 15 ноября 2021 г.
  58. ^ Devsisters [@devsisters] (15 ноября 2021 г.). «В свете недавнего объявления, сообщение от нашей команды разработчиков для вас, нашего сообщества» ( твит ) – через Twitter .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e860b8a7f97ed62da5b7cc7f35b2a1c2__1720891320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c2/e860b8a7f97ed62da5b7cc7f35b2a1c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devsisters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)