Аудиторское бюро тиражей (Индия)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2022 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Основан | 1948 |
Штаб-квартира | , Индия |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | www |
Аудиторское бюро тиражей ( ABC ) Индии является некоммерческой организацией, занимающейся аудитом тиражей. Он удостоверяет и проверяет тиражи крупных изданий, включая газеты и журналы в Индии . [1] [2]
ABC — это добровольная организация, созданная в 1948 году и действующая в разных частях мира. До 1948 года концепция аудита тиража в Индии еще не была разработана, и издатели не имели средств для проверки фактического количества тиражей публикаций, которые они использовали для рекламы, и им приходилось больше полагаться на свои собственные суждения. Издателям также было трудно убедить рекламодателей в относительной ценности их публикаций для рекламных целей. Именно на этом фоне видные представители рекламной профессии и издательской индустрии собрались вместе, чтобы создать организацию, которая могла бы служить общим интересам. С тех пор сертификатами обращения ABC воспользовались рекламодатели, рекламные агентства, издатели и организации, связанные с рекламой в печатных СМИ. Нынешним председателем Аудиторского бюро тиражей (Индия) является Девендра Дарда, а заместителем председателя - Карунеш Баджадж. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]ABC (Индия) была основана в 1948 году в Индии . [3]
Квалификация
[ редактировать ]Издатель должен быть членом Индийского газетного общества (INS), а публикации должны быть зарегистрированы в Регистраторе газет Индии (RNI).
Члены-издатели должны вести необходимые бухгалтерские книги и записи для обеспечения надлежащего аудита ABC, а также назначать независимую фирму дипломированных бухгалтеров из числа утвержденной группы аудиторов, назначенной ABC. Прием издателей в члены ABC осуществляется после удовлетворительной проверки приема. У ABC есть система повторного аудита и внезапных проверок публикаций, которые проводятся тогда, когда ABC сочтет это целесообразным.
Бюро удостоверяет проверенные чистые платные тиражи публикаций, зарегистрированных в нем, в течение непрерывных и определенных шестимесячных периодов аудита и предоставляет копии сертификатов ABC, выданных для таких публикаций, каждому члену. Бесплатное распространение и оптовые продажи также указаны в сертификатах при условии надлежащего ведения соответствующих записей. Такие записи проверяются, а факты и цифры тщательно изучаются беспристрастными аудиторами, и только после этого выдается Сертификат чистого оплаченного тиража.
См. также
[ редактировать ]- Тираж газеты
- Тираж журнала
- Международная федерация аудиторских бюро тиражей
- Аудиторское бюро тиражей (Великобритания)
- Аудиторское бюро тиражей (Северная Америка)
- ОЖД Марокко
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный совет по читательским исследованиям» . Индус.com. 29 августа 2006 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ «Аудиторское бюро тиражей» . Аудитбюро.org. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ «Таймс Интернэшнл Медиа Маркетинг» . Тимм.indiatimes.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2011 г.