Ферраро побеждает
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении контента , особенно с нейтральной точки зрения . ( сентябрь 2017 г. ) |
Ферраро побеждает | |
---|---|
Рожденный | Винсент Луи Ферраро |
Альма-матер | Государственный университет Сан-Диего , Государственный университет Аризоны |
Занятие | Руководитель бизнеса |
Веб-сайт | http://vincentferraro.com/ |
Винс Ферраро — американский руководитель бизнеса, наиболее известный своими должностями вице-президента по глобальному маркетингу в компаниях Hewlett-Packard и Eastman Kodak .
Образование
[ редактировать ]Винс Ферраро окончил Государственный университет Сан-Диего со степенью бакалавра наук в области делового администрирования и степень MBA в Университете штата Аризона . [ 1 ]
Карьера в HP
[ редактировать ]Ферраро начал работать в Hewlett-Packard в 1983 году в должности старшего финансового аналитика. [ 2 ] За прошедшие годы его повысили на несколько руководящих и исполнительных должностей, в том числе на должность директора по маркетингу каналов продаж в Северной Америке по коммерческим национальным счетам и вице-президента по маркетингу в нескольких подразделениях компании. [ 1 ] [ 3 ] Помимо маркетинга, он использовал свой блог, чтобы помочь решить проблемы совместимости между продуктами HP и Microsoft Vista . [ 4 ] В 2007 и 2008 годах Ферраро выступал на саммите Совета директоров по маркетингу. [ 5 ] Ферраро проработал в компании более двадцати пяти лет и в конце концов ушел из HP с должности вице-президента по международному маркетингу подразделения LaserJet в 2008 году. [ 2 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 2011 году Ферраро попал в национальные новости, когда попытался зарегистрировать торговую марку Occupy Wall Street . Его попытка приобрести товарный знак не была предпринята от имени какой-либо корпорации, однако он заявил в юридическом блоге Wall Street Journal , что «подача этого иска не имеет ничего общего с их делом. У меня нет комментариев по поводу их политических претензий или организации. Я никоим образом не связан с ними... Я просто вижу альтернативные варианты использования товарного знака». [ 6 ]
После ухода из HP Ферраро работал в нескольких небольших компаниях в качестве временного руководителя по маркетингу и консультанта, пока не занял должность вице-президента по маркетингу подразделения решений цифровой печати компании Eastman Kodak . [ 7 ] На этой должности Ферраро выступал в роли представителя новых продуктов Kodak, представленных ежегодно. [ 7 ] [ 8 ] Под его руководством в 2011 году компания завоевала девятнадцать наград Международной ассоциации мастеров типографии. [ 9 ] В конечном итоге его повысили до вице-президента по корпоративному и потребительскому маркетингу в Kodak. Он также является давним членом Консультативного совета Совета директоров по маркетингу. [ 1 ] Он также является бизнес-консультантом Springboard в Connection Foundation. [ 10 ]
Авторские книги
[ редактировать ]С 2012 года Ферраро является автором или соавтором двух научно-популярных книг.
- В It To Win It ( соавтор ). CelebrityPress, май 2012 г. ISBN 0-9853643-3-5
- Генеральный план продажи бренда . Обильная пресса, ноябрь 2015 г. ISBN 0-692-61366-8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Биография Винса Ферраро» . Совет директоров по маркетингу . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Винс Ферраро (19 июля 2008 г.). «В новые путешествия — прощание этого блоггера» . Хьюлетт-Паккард . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Майк Хоган (1 декабря 2004 г.). «Дальтоник?» . Предприниматель . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Шарлин Ли; Джош Бернофф и Джош Бернофф (2011). Groundswell, расширенное и переработанное издание: Победа в мире, преобразованном социальными технологиями . Гарвардская деловая пресса . п. 110. ИСБН 9781422143414 . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «Элитный ретрит: меньше ожогов, больше отдачи» . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Джо Палаццоло (2 ноября 2011 г.). «У камина юридического блога: Винс Ферраро, парень, пытающийся захватить торговую марку «Оккупай»» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Тим Шихан (23 февраля 2011 г.). «Компания Kodak представляет во всем мире систему печати S20» . Про Принт . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Эллисон Серра (9 января 2012 г.). «Компания Kodak повторяет инновации, несмотря на надвигающееся банкротство» . Розничная торговля сегодня . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «IAPHC вручает компании Kodak 19 наград в области цифровой печати» . Выходной журнал. 9 декабря 2011 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «Бизнес-консультанты» . Проверено 11 декабря 2012 г.