Jump to content

Человеческий вызов транспортного средства

Человеческий автомобильный конкурс - это соревнование по дизайну студентов, организованное ASME (Американское общество инженеров -механиков). Конкурс был начат в 1983 году в Калифорнийском университете в Дэвисе . [ 1 ]

Концепция

[ редактировать ]

HPVC - это инженерный дизайн и инновационный конкурс, который дает студентам возможность пообщаться и применять инженерные принципы посредством проектирования, изготовления и гонок автомобилей, работающих на человеке. Международный вызов автомобилей ASME (HPVC) от ASME дает студентам возможность продемонстрировать применение принципов звукого инженерного проектирования в разработке устойчивых и практических транспортных альтернатив. В HPVC студенты работают в командах, чтобы проектировать и создавать эффективные, высокоинженерные транспортные средства для повседневного использования - от работы до работы до перевозки товаров на рынок. [ 2 ]

Хотя формат конкуренции развивался на протяжении многих лет, он обычно состоит из трех основных частей. Первый - это проектирование и разработка транспортного средства, вторым является скорость транспортного средства, а третьим является практичность транспортного средства, протестированного через выносливость.

Самый важный сегмент задачи - дизайн. Участники должны представить подробный отчет о проектировании в разделах, включая анализ, дизайн и тестирование. Отчет о дизайне также включает в себя ссылки на предыдущую работу, если транспортное средство использует элементы за предыдущий год, а также раздел для будущей работы и целей автомобиля. Отчет о дизайне сочетается с критическим обзором дизайна (CDR). CDR состоит из каждой команды, представляющей свой автомобиль за определенное время группе судей. Судьям разрешено и рекомендуется задавать сложные вопросы, чтобы проверить знание докладчиков. Эти два раздела оценены и объединены для дизайнерского сегмента вызова.

Инновации

[ редактировать ]

С 2012 по 2018 год был добавлен сегмент инноваций. Забитый отдельно от дизайна, он был основан как на отчете о дизайне, так и на обзоре дизайна, и оценивал участников о том, насколько инновационными были их автомобили.

Скорость

[ редактировать ]

Основа этой задачи основана на скорости и часто ассоциировалась с мировым вызовом Speed ​​Challenge, который проводится в Battle Mountain, штат Невада . События скорости были разделены на две категории: спринты и драг -гонки.

Максимальная скорость записана в спринте. Установившись на определенном общем расстоянии, транспортное средство имеет установленное расстояние для ускорения, установленное расстояние, чтобы достичь и записать максимальную скорость, и установленное расстояние, чтобы остановиться.

Drag Race-это личное событие, в котором два автомобиля мчатся на предопределенное расстояние. Победитель движется в турнире в стиле двойного устранения .

Выносливость

[ редактировать ]

Событие выносливости-это 2,5-часовая гонка, где цель состоит в том, чтобы завершить как можно больше кругов. Ударки обычно имеют длину 1–3 километра (0,62–1,86 миль). Каждый круг имеет несколько препятствий, в том числе, повороты шпильки , знаки остановки , быстрые повороты, полосы грохота , раздел слалома и задача доставки посылки. Через 2,5 часа записаны общие круги каждой команды, и присваиваются любые штрафы, такие как пропущенные остановки или препятствия. Команда с наибольшим расстоянием, охваченным победами.

Первый конкурс состоялся в 1983 году в Калифорнийском университете в Дэвисе . Первоначальная цель состояла в том, чтобы достичь максимально возможной скорости. Первое мероприятие было выиграно Университетом штата Калифорния, Чико . [ 3 ] В 1989 году Портлендский государственный университет выиграл 7 -й ежегодный конкурс, организованный Университетом штата Калифорния, Нортридж . [ 4 ] Лишь в 1993 году Калифорнийский университет Дэвис выиграл вызов, который они начали. [ 5 ]

Начиная с 2002 года, каждый год соревнования проводились в нескольких местах с обозначениями «Восток» и «Запад». Состоял из трехклассовой системы с однонародным, многоуровневым и коммунальным транспортным средством, оцениваемым отдельно. Автомобили с одним и несколькими гонками были оценены на основе дизайна, 2,5-часового события выносливости и спринта. Утилиты были оценены по проектированию и коммунальному мероприятию.

В 2004 году, Университет Миссури, Ролла (ныне Университет науки и технологии Миссури ) выиграла свой второй вызов за три года. [ 6 ] Это начнет пробег, где Миссури S & T станет в первую тройку в общем зачете в течение одиннадцати лет подряд.

Классы транспортных средств были сокращены до двух: класс скорости и неограниченный класс. Транспортное средство было забито на дизайне, выносливости, мужском спринтском мероприятии и теперь разлученном женском спринте. Missouri S & T выступила как на восточные, так и западные соревнования в 2010 году для класса Speed. В 2011 году Университет Торонто выиграл первым в общем зачете в неограниченном классе. [ 7 ]

Класс транспортных средств был уменьшен до одного обозначения, с дополнительной категорией инноваций, которая была оценена отдельно. был проведен первый вызов автомобилей с поддержкой человека, который проходил в Индии В 2014 году в Индийском технологическом институте, Дели, . Более 400 студентов и 36 команд из более чем 30 университетов вышли на соревнование.

В 2016 году Университет Акрона выиграл первый в общем зачете на Восточном конкурсе, который проходил в Афинах, штат Огайо , после того, как несколько недель ранее заняв второе место на Западном конкурсе. [ 8 ]

2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

[ редактировать ]

Пандемия Covid-19 вынудила соревнование проходить в Интернете и только в качестве дизайнерского мероприятия. Первый личный конкурс десятилетия был организован Университетом Либерти в 2023 году в Линчберге, штат Вирджиния . [ 9 ]

Результаты

[ редактировать ]

Результаты начинаются в 2002 году, первый год «современного» формата конкурса. Это также первый год, для которого записи легко доступны.

  1. ^ Обновлено, Марк Арчибальд последний (2013-07-17). «Транспортные средства с человеком могут ввести значительные изменения (Op-ED)» . LivesCience.com . Получено 2024-07-25 .
  2. ^ «ASME Human Powered Athain Challenge (HPVC) - Институт наук о конкуренции» . www.competitionsciences.org . Получено 2024-08-01 .
  3. ^ «Электронный автомобиль с питанием (E-HPVC) | ASME E-FESTS®» . efests.asme.org . Получено 2024-08-02 .
  4. ^ Ко, Барбара (1989-04-24). «Высокотехнологичная раса, управляемая старой мышечной силой» . Los Angeles Times . Получено 2024-08-01 .
  5. ^ "Награды" . Человеческие транспортные средства . Получено 2024-07-25 .
  6. ^ Технология, Университет науки Миссури и (2004-05-09). «Трехесета для команды автомобилей с человеком UMR» . Новости и события . Получено 2024-07-25 .
  7. ^ «Человеческая команда разработчиков транспортных средств» . HPVDT.CA . Получено 2024-07-25 .
  8. ^ «Университет Акрона финиширует первым в общем зачете на HPVC East» . www.asme.org . Получено 2024-07-25 .
  9. ^ «Школа инженерии проводит национальный вызов транспортных средств на национальном уровне» . Liberty News . Получено 2024-08-13 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8452225d0310c3b9045937230d298d5__1725383640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/d5/e8452225d0310c3b9045937230d298d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human Powered Vehicle Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)