Человеческий вызов транспортного средства
Человеческий автомобильный конкурс - это соревнование по дизайну студентов, организованное ASME (Американское общество инженеров -механиков). Конкурс был начат в 1983 году в Калифорнийском университете в Дэвисе . [ 1 ]
Концепция
[ редактировать ]HPVC - это инженерный дизайн и инновационный конкурс, который дает студентам возможность пообщаться и применять инженерные принципы посредством проектирования, изготовления и гонок автомобилей, работающих на человеке. Международный вызов автомобилей ASME (HPVC) от ASME дает студентам возможность продемонстрировать применение принципов звукого инженерного проектирования в разработке устойчивых и практических транспортных альтернатив. В HPVC студенты работают в командах, чтобы проектировать и создавать эффективные, высокоинженерные транспортные средства для повседневного использования - от работы до работы до перевозки товаров на рынок. [ 2 ]
Хотя формат конкуренции развивался на протяжении многих лет, он обычно состоит из трех основных частей. Первый - это проектирование и разработка транспортного средства, вторым является скорость транспортного средства, а третьим является практичность транспортного средства, протестированного через выносливость.
Дизайн
[ редактировать ]Самый важный сегмент задачи - дизайн. Участники должны представить подробный отчет о проектировании в разделах, включая анализ, дизайн и тестирование. Отчет о дизайне также включает в себя ссылки на предыдущую работу, если транспортное средство использует элементы за предыдущий год, а также раздел для будущей работы и целей автомобиля. Отчет о дизайне сочетается с критическим обзором дизайна (CDR). CDR состоит из каждой команды, представляющей свой автомобиль за определенное время группе судей. Судьям разрешено и рекомендуется задавать сложные вопросы, чтобы проверить знание докладчиков. Эти два раздела оценены и объединены для дизайнерского сегмента вызова.
Инновации
[ редактировать ]С 2012 по 2018 год был добавлен сегмент инноваций. Забитый отдельно от дизайна, он был основан как на отчете о дизайне, так и на обзоре дизайна, и оценивал участников о том, насколько инновационными были их автомобили.
Скорость
[ редактировать ]Основа этой задачи основана на скорости и часто ассоциировалась с мировым вызовом Speed Challenge, который проводится в Battle Mountain, штат Невада . События скорости были разделены на две категории: спринты и драг -гонки.
Спринт
[ редактировать ]Максимальная скорость записана в спринте. Установившись на определенном общем расстоянии, транспортное средство имеет установленное расстояние для ускорения, установленное расстояние, чтобы достичь и записать максимальную скорость, и установленное расстояние, чтобы остановиться.
Drag Race
[ редактировать ]Drag Race-это личное событие, в котором два автомобиля мчатся на предопределенное расстояние. Победитель движется в турнире в стиле двойного устранения .
Выносливость
[ редактировать ]Событие выносливости-это 2,5-часовая гонка, где цель состоит в том, чтобы завершить как можно больше кругов. Ударки обычно имеют длину 1–3 километра (0,62–1,86 миль). Каждый круг имеет несколько препятствий, в том числе, повороты шпильки , знаки остановки , быстрые повороты, полосы грохота , раздел слалома и задача доставки посылки. Через 2,5 часа записаны общие круги каждой команды, и присваиваются любые штрафы, такие как пропущенные остановки или препятствия. Команда с наибольшим расстоянием, охваченным победами.
История
[ редактировать ]1983–2001
[ редактировать ]Первый конкурс состоялся в 1983 году в Калифорнийском университете в Дэвисе . Первоначальная цель состояла в том, чтобы достичь максимально возможной скорости. Первое мероприятие было выиграно Университетом штата Калифорния, Чико . [ 3 ] В 1989 году Портлендский государственный университет выиграл 7 -й ежегодный конкурс, организованный Университетом штата Калифорния, Нортридж . [ 4 ] Лишь в 1993 году Калифорнийский университет Дэвис выиграл вызов, который они начали. [ 5 ]
2002–2009
[ редактировать ]Начиная с 2002 года, каждый год соревнования проводились в нескольких местах с обозначениями «Восток» и «Запад». Состоял из трехклассовой системы с однонародным, многоуровневым и коммунальным транспортным средством, оцениваемым отдельно. Автомобили с одним и несколькими гонками были оценены на основе дизайна, 2,5-часового события выносливости и спринта. Утилиты были оценены по проектированию и коммунальному мероприятию.
В 2004 году, Университет Миссури, Ролла (ныне Университет науки и технологии Миссури ) выиграла свой второй вызов за три года. [ 6 ] Это начнет пробег, где Миссури S & T станет в первую тройку в общем зачете в течение одиннадцати лет подряд.
2010–2011
[ редактировать ]Классы транспортных средств были сокращены до двух: класс скорости и неограниченный класс. Транспортное средство было забито на дизайне, выносливости, мужском спринтском мероприятии и теперь разлученном женском спринте. Missouri S & T выступила как на восточные, так и западные соревнования в 2010 году для класса Speed. В 2011 году Университет Торонто выиграл первым в общем зачете в неограниченном классе. [ 7 ]
2012–2019
[ редактировать ]Класс транспортных средств был уменьшен до одного обозначения, с дополнительной категорией инноваций, которая была оценена отдельно. был проведен первый вызов автомобилей с поддержкой человека, который проходил в Индии В 2014 году в Индийском технологическом институте, Дели, . Более 400 студентов и 36 команд из более чем 30 университетов вышли на соревнование.
В 2016 году Университет Акрона выиграл первый в общем зачете на Восточном конкурсе, который проходил в Афинах, штат Огайо , после того, как несколько недель ранее заняв второе место на Западном конкурсе. [ 8 ]
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
[ редактировать ]Пандемия Covid-19 вынудила соревнование проходить в Интернете и только в качестве дизайнерского мероприятия. Первый личный конкурс десятилетия был организован Университетом Либерти в 2023 году в Линчберге, штат Вирджиния . [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Результаты начинаются в 2002 году, первый год «современного» формата конкурса. Это также первый год, для которого записи легко доступны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обновлено, Марк Арчибальд последний (2013-07-17). «Транспортные средства с человеком могут ввести значительные изменения (Op-ED)» . LivesCience.com . Получено 2024-07-25 .
- ^ «ASME Human Powered Athain Challenge (HPVC) - Институт наук о конкуренции» . www.competitionsciences.org . Получено 2024-08-01 .
- ^ «Электронный автомобиль с питанием (E-HPVC) | ASME E-FESTS®» . efests.asme.org . Получено 2024-08-02 .
- ^ Ко, Барбара (1989-04-24). «Высокотехнологичная раса, управляемая старой мышечной силой» . Los Angeles Times . Получено 2024-08-01 .
- ^ "Награды" . Человеческие транспортные средства . Получено 2024-07-25 .
- ^ Технология, Университет науки Миссури и (2004-05-09). «Трехесета для команды автомобилей с человеком UMR» . Новости и события . Получено 2024-07-25 .
- ^ «Человеческая команда разработчиков транспортных средств» . HPVDT.CA . Получено 2024-07-25 .
- ^ «Университет Акрона финиширует первым в общем зачете на HPVC East» . www.asme.org . Получено 2024-07-25 .
- ^ «Школа инженерии проводит национальный вызов транспортных средств на национальном уровне» . Liberty News . Получено 2024-08-13 .