Jump to content

Длинный шест

Школьники играют на длинном шесте.

Галах Панджанг — это традиционная малазийская игра в теги , в которую играют на длинном и узком поле. Цель атакующей команды — пересечь поле, а затем вернуться на стартовую линию и победить, в то время как игроки защищающейся команды пытаются пометить нападающих, чтобы уничтожить их. [ 1 ]

«Галах Панджанг» означает длинный шест. [ 2 ] что относится к центральной линии, которая тянется вдоль корта. [ 3 ]

Галах Панджанг очень похож на традиционную индийскую игру атья-патья , в которую играли, по крайней мере, с 300 г. н.э. [ 4 ] [ 5 ]

Линии сетки площадки для бадминтона можно использовать для игры в галах-панджанг. [ 6 ] [ 7 ]

Есть одна центральная линия, идущая вдоль середины площадки, и несколько других линий, идущих перпендикулярно центральной линии; общее количество линий равно количеству игроков защищающейся команды. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В каждой команде обычно есть как минимум четыре игрока. [ 6 ] [ 9 ] Перед началом игры защищающаяся команда размещает по одному из своих игроков на каждой линии, при этом защитники должны оставаться на назначенных линиях на протяжении всей игры. [ 10 ]

Если нападающий выходит за пределы поля, он выбывает (устраняется). [ 8 ]

Вариации

[ редактировать ]
Индонезийский вариант гобак содор .

Галах Панджанг известен под разными названиями в разных частях Юго-Восточной Азии, например, Гобак Содор в Индонезии, Патинтеро на Филиппинах, [ 11 ] и соленый галах на Западной Яве. [ 12 ]

Из-за истории голландского колониализма в регионе в эту игру играли и голландские дети. [ 3 ]

  1. ^ Рахмадени, Йози; Септиан, Дони (27 июня 2018 г.). «Возрождение культурных ценностей посредством игр на длинных шестах в сообществе островов Риау» . ПЕРАДА . 1 (1): 59–74. дои : 10.35961/perada.v1i1.12 .
  2. ^ Мухамед, Сайфул Лизан (30 ноября 2022 г.). Необычные кампунгские истории об Иджане и его ранних школьных годах . Издательство Остина Маколи. ISBN  978-1-3984-5455-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Хольцаппель, штат Ха; Геддес, WR (1953). «ИГРА ГАЛА ИНДОНЕЗИИ: исследование в диффузии». Журнал Полинезийского общества . 62 (1): 1–12. JSTOR   20703357 .
  4. ^ Арасу, ST (04 июля 2020 г.). «Галах Панджанг и его индийские корни» . О спорте. Будьте частью этого . Проверено 4 января 2024 г.
  5. ^ Брюстер, П.Г. (31 марта 1960 г.). «Лангади, Атья-Патья, а также некоторые родственные игры Дальнего Востока» . Географика Гельветика . 15 (1): 33–38. дои : 10.5194/gh-15-33-1960 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Наши любимые игры прошлых лет» . Вспомните Сингапур . 27 января 2018 г.
  7. ^ «ТРАДИЦИОННЫЙ СПОРТ» . О спорте. Будьте частью этого . Проверено 5 января 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Данисвари, Дини (19 августа 2023 г.). «Знакомство с игрой на длинном шесте от Риау, от того, как играть до правил» . КОМПАС.com (на индонезийском языке).
  9. ^ Бин Мд. Зулкифли, Адди Путра (2022). Сохранение малазийских традиционных видов спорта и игр посредством дизайна (Диссертация). doi : 10.17635/lancaster/thesis/1666 . OCLC   1346504943 . [ нужна страница ]
  10. ^ Исмаил, Мелисса Сурая (16 сентября 2022 г.). «Во сколько из этих традиционных детских игр вы играли? [Часть 2]» . Ракьят Пост .
  11. ^ Леандр, Кенн (20 января 2013 г.). «Время игр Патинтеро: современный взгляд Зино на классическую уличную игру» . IGN Юго-Восточная Азия .
  12. ^ Пуджоатмоджо, Бамбанг; Хасанудин Фаузи, Амир; Привет, Сазила; Мулюк, Тио Ахмад; Маулана, Денди Сяхреза (9 января 2022 г.). «Использование структуры цифрового повествования для разработки традиционной электронной игры Гобак Содор» . ИДЖАЙТ . 5 (1): 43. дои : 10.25124/ijait.v5i01.3416 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8114dbfd4fb63d8fc805d261fe1c1df__1716794820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/df/e8114dbfd4fb63d8fc805d261fe1c1df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galah panjang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)