Jump to content

Военный корабль США вперед (SP-311)

Берегово-геодезическое судно вперед . Это судно было получено от ВМФ после Первой мировой войны и некоторое время служило в составе C&GS, а затем было возвращено ВМФ в 1920 году. Хэмптон, Вирджиния, 1919 год. )
История
Соединенные Штаты
Имя USS Onward (SP-311) /USC&GS Onward , бывший Унгава , бывший Галатея
Строитель Consolidated Shipbuilding (объединяющая Charles L. Seabury Co. и Gas Engine & Power Co. ), Моррис-Хайтс, Бронкс , Нью-Йорк
Запущен 1908
Приобретенный ВМФ: 1 августа 1917 г. USC&GS: 18 апреля 1919 г.
Введен в эксплуатацию ВМФ: 22 сентября 1917 г.
Выведен из эксплуатации 18 апреля 1919 г.
В эксплуатации USC&GS 19 апреля 1919 г.
Не работает USC&GS 26 ноября 1920 г.
Судьба Затонул в апреле 1923 года на южной оконечности Фишерс-Айленда, штат Нью-Йорк, как торговец ромом Тельма Фиби .
Общие характеристики
Тоннаж 157
Длина 140 футов 0 дюймов (42,67 м)
Луч 17 футов 5 дюймов (5,31 м)
Черновик 6 футов 10,5 дюймов (2,096 м)
Скорость 13,8 узлов
Дополнить 43 (ВМФ)
Вооружение 2 6–фунтов, 2 мг. (Военно-морской)

USS Onward (SP-311) , бывшая яхта под названием Galatea , а затем Ungava — патрульная яхта, приобретенная ВМС США во время Первой мировой войны . Ее перевели в Береговую и геодезическую службу США , где она прослужила некоторое время, пока не вернулась на короткое время в состав ВМФ, а затем была продана. [ 1 ] Ее переименовали в Тельму Фиби . [ 2 ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Судно было построено как яхта Галатея , бортовой номер 211, для Э. Лейдона Форда в 1906 году. [ Примечание 1 ] компании Charles L. Seabury Co. и Gas Engine & Power Co. , позже Consolidated Shipbuilding, Моррис-Хайтс, Нью-Йорк [ 3 ] [ 3 ] [ 4 ] 157-тонный корабль имел длину 140 футов 0 дюймов (42,67 м), ширину 17 футов 5 дюймов (5,31 м) и осадку 6 футов 10,5 дюйма (2,096 м). [ 1 ] Яхта была оснащена двигателем тройного расширения Seabury и котлом со стальным каркасом, форштевнем, палубными балками и обшивкой. [ 5 ]

Владелец Э. Лейдон Форд отправил Галатею по судну Святого Лаврентия в Детройт, штат Мичиган, чтобы стать частью «Детройтского флота». [ 5 ] Затем яхта была куплена Сильвестром В. Лабро и переименована в Унгаву . [ 3 ]

[ редактировать ]

Унгава была куплена ВМФ у Сильвестра В. Лабро 1 августа 1917 года и введена в эксплуатацию как USS Onward (SP-311) 22 сентября 1917 года в Норфолке, штат Вирджиния . На военно-морской службе корабль имел экипаж из 43 человек и был вооружен двумя 6-фунтовыми пушками и двумя пулеметами. Далее патрулировал вход в Чесапикский залив между мысом Генри и мысом Чарльз до переброски. [ 1 ]

Берегово-геодезическая служба

[ редактировать ]

Onward был переведен в Береговую и геодезическую службу США 18 апреля 1919 года как USC&GS Onward . [ 1 ] 19 апреля 1919 года пароход был введен в эксплуатацию после ремонта с использованием экипажа шхуны USC&GS Matchless , которая была обследована и осуждена, с задачей продолжить исследования этого корабля на реке Йорк и западном берегу Чесапикского залива . [ 6 ]

Корабль завершил обследования в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, и направился в Добой-Саунд в Джорджии для обследований, а затем отправился в Саванну, штат Джорджия , для ремонта, с 25 декабря 1919 года по 8 марта 1920 года. Из Саванны он проследовал к реке Нойс , район Северной Каролины, под командованием Джин Ходжкинс Хоули , впоследствии контр-адмирал и помощник директора Береговой и геодезической службы, [ 7 ] судно начало исследования реки Нойс и залива Памлико в Северной Каролине. Ей требовался срочный ремонт, и она находилась в Элизабет-Сити , Северная Каролина, с 1 по 16 июля, вернулась на работу и получила аварию в котле, требующую буксировки в Ориентал, Северная Каролина, до 22 июля. При возобновлении исследовательские работы включали установку береговых сигналов, корректировку положения фонаря реки Нойз, триангуляцию и составление карты береговой линии, измерения приливов и течений, а также гидрографию. 21 октября 1920 года корабль вышел из обследования в Норфолк, штат Вирджиния, где его готовили к возвращению в состав ВМФ. 23 ноября 1920 года корабль перешел на военно-морскую оперативную базу в Хэмптоне, штат Вирджиния, для передачи 26 ноября 1920 года. [ 8 ] [ 9 ]

В отчете о обследовании в Добой-Саунд отмечалось, что судну пришлось приостановить работу из-за погодных условий и «ослабленного состояния судна, из-за которого было опасно покидать защищенные воды во время шторма» даже после того, как в Саванне был произведен ремонт. Во вступительной речи директора по поводу отставания исследований военных лет и нехватки судов, частично восполненной передачей судов ВМФ, он отметил, что работы первого сезона «убедительно показали, что, за одним-двумя исключениями, они абсолютно непригодны на работу», два из них были отклонены, а один был возвращен «этой зимой». [ 8 ] [ 9 ]

Ромовый бегун и судьба

[ редактировать ]

После возвращения в состав ВМФ 26 ноября 1920 г. судно, видимо, было продано. Она приземлилась и потерпела крушение под именем Тельмы Фиби во время употребления рома в апреле 1923 года на южной оконечности острова Фишерс , штат Нью-Йорк. [ 2 ] Она направлялась в Рам-Роу недалеко от Сэнди-Хук с Багамских островов , когда приземлилась с «грузом спиртных напитков на четверть миллиона долларов». [ 10 ] с сообщениями, что шотландец с места крушения был освобожден местными жителями. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дата 1908 года указана в DANFS & NavSource. Дата 1906 года подробно указана в «Истории кораблестроения», а также на странице онлайн-библиотеки избранных изображений Командования военно-морской истории и наследия.
  1. ^ Jump up to: а б с д Командование военно-морской истории и наследия. « Вперед » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 26 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б НавИсточник. «USC&GS Onward / бывший USS Onward (SP 311)» . NavSource Online: Архив фотографий патрульных кораблей раздела . НавИсточник . Проверено 26 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Т. Колтон (26 ноября 2011 г.). «Консолидированное судостроение, Моррис-Хайтс, штат Нью-Йорк (объединение компаний Charles L. Seabury Co. и Gas Engine & Power Co.)» . История кораблестроения . Проверено 26 февраля 2012 г.
  4. ^ Командование военно-морской истории и наследия. «USS Onward (SP-311), 1917–1919. Первоначально паровая яхта называлась Galatea , Ungava и Onward . Позже названа Тельма Фиби .]» . Интернет-библиотека избранных изображений . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 26 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Паровые яхты Великих озер» . Нос и корма . III (1): 27–28. 1907.
  6. ^ Береговая и геодезическая служба США (1919 г.). Годовой отчет директора Береговой и геодезической службы США министру торговли за финансовый год, закончившийся 30 июня 1919 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 80.
  7. ^ История НОАА. «Контр-адмирал Джин Ходжкинс Хоули» . Профили во времени – Биографии C&GS . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) . Проверено 26 февраля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Береговая и геодезическая служба США (1920 г.). Годовой отчет(ы) директора Береговой и геодезической службы США министру торговли за финансовый год(ы), закончившийся 30 июня 1920 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 59 . Проверено 26 февраля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Береговая и геодезическая служба США (1921 г.). Годовой отчет(ы) директора Береговой и геодезической службы США министру торговли за финансовый год(ы), закончившийся 30 июня 1921 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 90–91 . Проверено 26 февраля 2012 г.
  10. ^ «Ромовый корабль потерпел крушение – ценная выпивка пропала» . The Prescott Evening Courier (17 мая 1923 г.): 3. 1923 г. Проверено 26 февраля 2012 г.
  11. ^ «Норт Дамплинг, Нью-Йорк» . Домашняя страница друзей Маяка . Проверено 26 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e94a1dbf0bc984810db5011851ecb432__1699614420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/32/e94a1dbf0bc984810db5011851ecb432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Onward (SP-311) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)