Военный корабль США вперед (SP-311)
![]() Берегово-геодезическое судно вперед . Это судно было получено от ВМФ после Первой мировой войны и некоторое время служило в составе C&GS, а затем было возвращено ВМФ в 1920 году. Хэмптон, Вирджиния, 1919 год. )
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | USS Onward (SP-311) /USC&GS Onward , бывший Унгава , бывший Галатея |
Строитель | Consolidated Shipbuilding (объединяющая Charles L. Seabury Co. и Gas Engine & Power Co. ), Моррис-Хайтс, Бронкс , Нью-Йорк |
Запущен | 1908 |
Приобретенный | ВМФ: 1 августа 1917 г. USC&GS: 18 апреля 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | ВМФ: 22 сентября 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 апреля 1919 г. |
В эксплуатации | USC&GS 19 апреля 1919 г. |
Не работает | USC&GS 26 ноября 1920 г. |
Судьба | Затонул в апреле 1923 года на южной оконечности Фишерс-Айленда, штат Нью-Йорк, как торговец ромом Тельма Фиби . |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 157 |
Длина | 140 футов 0 дюймов (42,67 м) |
Луч | 17 футов 5 дюймов (5,31 м) |
Черновик | 6 футов 10,5 дюймов (2,096 м) |
Скорость | 13,8 узлов |
Дополнить | 43 (ВМФ) |
Вооружение | 2 6–фунтов, 2 мг. (Военно-морской) |
USS Onward (SP-311) , бывшая яхта под названием Galatea , а затем Ungava — патрульная яхта, приобретенная ВМС США во время Первой мировой войны . Ее перевели в Береговую и геодезическую службу США , где она прослужила некоторое время, пока не вернулась на короткое время в состав ВМФ, а затем была продана. [ 1 ] Ее переименовали в Тельму Фиби . [ 2 ]
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]Судно было построено как яхта Галатея , бортовой номер 211, для Э. Лейдона Форда в 1906 году. [ Примечание 1 ] компании Charles L. Seabury Co. и Gas Engine & Power Co. , позже Consolidated Shipbuilding, Моррис-Хайтс, Нью-Йорк [ 3 ] [ 3 ] [ 4 ] 157-тонный корабль имел длину 140 футов 0 дюймов (42,67 м), ширину 17 футов 5 дюймов (5,31 м) и осадку 6 футов 10,5 дюйма (2,096 м). [ 1 ] Яхта была оснащена двигателем тройного расширения Seabury и котлом со стальным каркасом, форштевнем, палубными балками и обшивкой. [ 5 ]
Яхта
[ редактировать ]Владелец Э. Лейдон Форд отправил Галатею по судну Святого Лаврентия в Детройт, штат Мичиган, чтобы стать частью «Детройтского флота». [ 5 ] Затем яхта была куплена Сильвестром В. Лабро и переименована в Унгаву . [ 3 ]
Военно-морская служба
[ редактировать ]Унгава была куплена ВМФ у Сильвестра В. Лабро 1 августа 1917 года и введена в эксплуатацию как USS Onward (SP-311) 22 сентября 1917 года в Норфолке, штат Вирджиния . На военно-морской службе корабль имел экипаж из 43 человек и был вооружен двумя 6-фунтовыми пушками и двумя пулеметами. Далее патрулировал вход в Чесапикский залив между мысом Генри и мысом Чарльз до переброски. [ 1 ]
Берегово-геодезическая служба
[ редактировать ]Onward был переведен в Береговую и геодезическую службу США 18 апреля 1919 года как USC&GS Onward . [ 1 ] 19 апреля 1919 года пароход был введен в эксплуатацию после ремонта с использованием экипажа шхуны USC&GS Matchless , которая была обследована и осуждена, с задачей продолжить исследования этого корабля на реке Йорк и западном берегу Чесапикского залива . [ 6 ]
Корабль завершил обследования в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, и направился в Добой-Саунд в Джорджии для обследований, а затем отправился в Саванну, штат Джорджия , для ремонта, с 25 декабря 1919 года по 8 марта 1920 года. Из Саванны он проследовал к реке Нойс , район Северной Каролины, под командованием Джин Ходжкинс Хоули , впоследствии контр-адмирал и помощник директора Береговой и геодезической службы, [ 7 ] судно начало исследования реки Нойс и залива Памлико в Северной Каролине. Ей требовался срочный ремонт, и она находилась в Элизабет-Сити , Северная Каролина, с 1 по 16 июля, вернулась на работу и получила аварию в котле, требующую буксировки в Ориентал, Северная Каролина, до 22 июля. При возобновлении исследовательские работы включали установку береговых сигналов, корректировку положения фонаря реки Нойз, триангуляцию и составление карты береговой линии, измерения приливов и течений, а также гидрографию. 21 октября 1920 года корабль вышел из обследования в Норфолк, штат Вирджиния, где его готовили к возвращению в состав ВМФ. 23 ноября 1920 года корабль перешел на военно-морскую оперативную базу в Хэмптоне, штат Вирджиния, для передачи 26 ноября 1920 года. [ 8 ] [ 9 ]
В отчете о обследовании в Добой-Саунд отмечалось, что судну пришлось приостановить работу из-за погодных условий и «ослабленного состояния судна, из-за которого было опасно покидать защищенные воды во время шторма» даже после того, как в Саванне был произведен ремонт. Во вступительной речи директора по поводу отставания исследований военных лет и нехватки судов, частично восполненной передачей судов ВМФ, он отметил, что работы первого сезона «убедительно показали, что, за одним-двумя исключениями, они абсолютно непригодны на работу», два из них были отклонены, а один был возвращен «этой зимой». [ 8 ] [ 9 ]
Ромовый бегун и судьба
[ редактировать ]После возвращения в состав ВМФ 26 ноября 1920 г. судно, видимо, было продано. Она приземлилась и потерпела крушение под именем Тельмы Фиби во время употребления рома в апреле 1923 года на южной оконечности острова Фишерс , штат Нью-Йорк. [ 2 ] Она направлялась в Рам-Роу недалеко от Сэнди-Хук с Багамских островов , когда приземлилась с «грузом спиртных напитков на четверть миллиона долларов». [ 10 ] с сообщениями, что шотландец с места крушения был освобожден местными жителями. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дата 1908 года указана в DANFS & NavSource. Дата 1906 года подробно указана в «Истории кораблестроения», а также на странице онлайн-библиотеки избранных изображений Командования военно-морской истории и наследия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Командование военно-морской истории и наследия. « Вперед » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Т. Колтон (26 ноября 2011 г.). «Консолидированное судостроение, Моррис-Хайтс, штат Нью-Йорк (объединение компаний Charles L. Seabury Co. и Gas Engine & Power Co.)» . История кораблестроения . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Командование военно-морской истории и наследия. «USS Onward (SP-311), 1917–1919. Первоначально паровая яхта называлась Galatea , Ungava и Onward . Позже названа Тельма Фиби .]» . Интернет-библиотека избранных изображений . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Паровые яхты Великих озер» . Нос и корма . III (1): 27–28. 1907.
- ^ Береговая и геодезическая служба США (1919 г.). Годовой отчет директора Береговой и геодезической службы США министру торговли за финансовый год, закончившийся 30 июня 1919 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 80.
- ^ История НОАА. «Контр-адмирал Джин Ходжкинс Хоули» . Профили во времени – Биографии C&GS . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Береговая и геодезическая служба США (1920 г.). Годовой отчет(ы) директора Береговой и геодезической службы США министру торговли за финансовый год(ы), закончившийся 30 июня 1920 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 59 . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Береговая и геодезическая служба США (1921 г.). Годовой отчет(ы) директора Береговой и геодезической службы США министру торговли за финансовый год(ы), закончившийся 30 июня 1921 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 90–91 . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ «Ромовый корабль потерпел крушение – ценная выпивка пропала» . The Prescott Evening Courier (17 мая 1923 г.): 3. 1923 г. Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ «Норт Дамплинг, Нью-Йорк» . Домашняя страница друзей Маяка . Проверено 26 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NavSource Online: Архив фотографий патрульных кораблей секции - USC&GS Onward / бывший USS Onward (SP 311)
- Военный корабль США «Вперед» (СП-311), 1917–1919 гг. Первоначально паровая яхта называлась Galatea , Ungava и Onward . Позже названа Тельмой Фиби . (Управление военно-морской истории и наследия, Интернет-библиотека избранных изображений
- Профили NOAA во времени: контр-адмирал Джин Ходжкинс Хоули
- «Мысли Тельмы Фиби »