Карло Формичи
Карло Формичи | |
---|---|
![]() Рисунок Кану Десаи | |
Рожденный | 14 февраля 1871 г. |
Умер | 13 декабря 1943 г. | (72 года)
Занятие | индолог |
Карло Формичи (14 февраля 1871 - 13 декабря 1943) был итальянским лингвистом, англистом и востоковедом, исследователем английского языка и санскрита. Он проявлял живой интерес к буддизму и индуистской философии.
Формичи родился в Неаполе и увлекся санскритом, обучаясь у Мишеля Кербакера , еще до того, как поступил в университет. Однако он изучал право, получив высшее образование в 1891 году, а затем изучал литературу, получив ученую степень в 1893 году. Он преподавал в гимназии в регионе Калабрия и после получения стипендии поступил в Кильский университет для изучения востоковедения под руководством Пауля Деуссена и Германа Ольденберга . Он присутствовал на конгрессах востоковедов в Лондоне (1892) и Париже (1897). Окончив обучение в 1897 году, он вернулся в Неаполь, где преподавал санскритскую филологию, а также провел некоторое время в Вене и Болонье под руководством И. Г. Бюлера . Он поступил в Пизанский университет в 1898 году, а в 1915 году стал главой Римского университета, где также занимался английской литературой. В 1920-х годах Калидас Наг (зять Рамананды Чаттерджи ) и Сильвен Леви начали распространять интерес к индологии в Европе. Наг поддерживал контакты со многими индологами, включая Джузеппе Туччи и Формичи. Благодаря влиянию Нага в 1925 году Формичи был приглашен на Университет Вишвабхарати . Это был тот же период, когда Рабиндранат Тагор был приглашен в Италию под влиянием Формичи. Тагор открыто выступал против фашизма, в то время как Формичи был стойким сторонником Муссолини . После того как Тагор сделал множество публичных заявлений против фашизма, Формичи был вынужден написать книгу, объясняющую его позицию India e Indiani . [ 1 ] Формичи посетил Египет в 1928 году и Беркли в 1929 году. Он интересовался индийской и буддийской философией и перевел несколько работ, включая Ашвагхошу, на итальянский язык. Он вышел в отставку в 1941 году. Он был профессором санскрита в Пизанском университете , а с 1914 года — в Римском университете . [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]- Salus Populi (Благосостояние народа) (Турин, 1908 г.) [ 3 ]
- Ачвагхоша , поэт буддизма (1912)
- Мысль и действие в Древней Индии ( Rivista Italiana di Sociologia, март-апрель 1914 г.) - Лекция, прочитанная в 1914 г. в Римском университете. [ 3 ]
- Клан Рагху ( Raghuvaṃśa , The Race of Raghu) ( Милан , 1917) [ 4 ]
- Религиозные размышления в Индии перед Буддой (1926 г.)
- Гулливера ( Путешествия Мондадори , 1933)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флора, Джузеппе (2008). «Тагор и Италия: лицом к лицу с историей и политикой» . Ежеквартальный журнал Университета Торонто . 77 (4): 1025–1057. дои : 10.3138/utq.77.4.1025 . ISSN 0042-0247 .
- ^ Баллини, Амброджо (1945). «Карло Формичи» . Журнал востоковедения . 21 (1): 117–120. ISSN 0392-4866 . JSTOR 41863998 .
- ^ Jump up to: а б Беной Кумар Саркар (1 января 1985 г.). Позитивный фон индуистской социологии: введение в индуистский позитивизм . Мотилал Банарсидасс. стр. 230 –. ISBN 978-81-208-2664-9 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Франко Брунелло (1973). Искусство окрашивания в истории человечества . ААТСС. стр. 69–. GGKEY:LF80EXL05UZ . Проверено 30 июня 2013 г.