Jump to content

Фредда Бланшар-Филдс

Фредда Бланшар-Филдс
Рожденный ( 1948-09-19 ) 19 сентября 1948 г.
Умер 3 августа 2010 г. (03.08.2010) (61 год)
Национальность Американский
Альма-матер Государственный университет Уэйна
Награды Премия «Выдающийся наставник» Американской психологической ассоциации
Научная карьера
Поля Когнитивное старение
Учреждения Университет штата Луизиана , Технологический институт Джорджии

Фредда Бланшар-Филдс была профессором психологии на Технологического института Джорджии факультете психологии . В качестве директора Лаборатории развития взрослых Школы психологии Бланшар-Филдс руководил исследованиями, посвященными социально-когнитивным процессам в повседневной жизни, от подросткового возраста до старшей взрослой жизни. Признавая, что большая часть психологических исследований сосредоточена на том, каким образом когнитивные способности в зрелом возрасте снижаются с возрастом, Бланшар-Филдс как геронтолог и ее коллеги сосредоточились на изучении областей, в которых взрослые продолжают расти и развиваться на протяжении всей жизни. способствовать повышению их компетентности в социальной сфере. [1] [2] [3]

Биография

[ редактировать ]

Бланшар-Филдс родился 19 сентября 1948 года в Санта-Монике, Калифорния . Бланшар-Филдс большую часть своей жизни выросла в Калифорнии, где училась в Государственном университете Сан-Диего и получила степень бакалавра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Она получила докторскую степень в области психологии развития в Университете штата Уэйн в 1983 году. После докторской работы в Университете Уэйна она поступила на факультет Университета штата Луизиана , где преподавала в течение 10 лет, прежде чем поступить в Технологический институт Джорджии в 1993 году.

Бланшар-Филдс была матерью двух сыновей. [4] Она умерла от осложнений рака 3 августа 2010 года в Атланте. Ей был 61 год, и с 1993 года она жила в Атланте, в районе Литл-Файв-Пойнтс . [5] Помимо психолога-исследователя, а также карьерного и жизненного наставника для многих студентов и преподавателей, Бланшар-Филдс была путешественницей по миру и страстной танцовщицей.

Основные моменты карьеры и достижения

[ редактировать ]

Профессор психологии в Школе психологии Технологического института Джорджии, Бланшар-Филдс с 2003 года работала заместителем редактора журнала «Психология и старение» , а с 1999 года работала редактором боевиков и членом редакционной коллегии. [6] [7] Кроме того, в 2005 году она была удостоена награды «Выдающийся наставник» Американской психологической ассоциации . [8] Она была членом нескольких советов, включая Научно-консультативный совет Бременской международной высшей школы социальных наук, Комитет по будущим направлениям исследований социального старения и Федеральный консультативный комитет Управления социального обеспечения США. [9]

В 2007 году Бланшар-Филдс была председателем комиссии по рассмотрению грантов «Нейроэкономика и старение» Национального института здравоохранения . Она также имела профессиональные связи с Американской психологической ассоциацией, Американским психологическим обществом , Геронтологическим обществом Америки , Обществом исследований детского развития , Психономическим обществом и Юго-восточным центром прикладных когнитивных исследований старения .

Бланшар-Филдс была назначена председателем Школы психологии Технологического института Джорджии в июне 2009 года, проработав год временным председателем.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Бланшар-Филдс, Фредда (1986). «Рассуждения о социальных дилеммах различной эмоциональной значимости: взгляд на развитие взрослых». Психология и старение . 1 (4): 325–333. дои : 10.1037/0882-7974.1.4.325 . ПМИД   3267414 .
  • Уотсон, Тоня Л.; Бланшар-Филдс, Фредда (1 сентября 1998 г.). «Думать головой и сердцем: возрастные различия в предпочтениях стратегии решения повседневных проблем». Старение, нейропсихология и познание . 5 (3): 225–240. дои : 10.1076/anec.5.3.225.613 . ПМИД   25233062 .
  • Бланшар-Филдс Ф. и Купер К. (2003). Социальное познание и социальные отношения. В Лэнге Ф. и Фингермане К. (ред.). Личные отношения на протяжении всей жизни. Нью-Йорк: Кембридж.
  • Бланшар-Филдс, Фредда (февраль 2007 г.). «Решение повседневных проблем и эмоции: взгляд на развитие взрослых». Современные направления психологической науки . 16 (1): 26–31. дои : 10.1111/j.1467-8721.2007.00469.x . S2CID   145645352 .
  • Бланшар-Филдс, форвард; Миналтовский, А; Сии, РБ (январь 2007 г.). «Возрастные различия в эффективности решения повседневных проблем: пожилые люди выбирают более эффективные стратегии решения межличностных проблем» . Журналы геронтологии. Серия B, Психологические науки и социальные науки . 62 (1): П61-4. дои : 10.1093/geronb/62.1.p61 . ПМИД   17284559 . [10]
  • Бланшар-Филдс, Фредда; Коутс, Эбби Хекман (2008). «Переживание гнева и печали в повседневных проблемах влияет на возрастные различия в регуляции эмоций». Психология развития . 44 (6): 1547–1556. дои : 10.1037/a0013915 . ПМИД   18999321 .
  • Стэнли, Дженнифер Техан; Бланшар-Филдс, Фредда (2008). «Проблемы, с которыми сталкиваются пожилые люди при обнаружении обмана: роль распознавания эмоций». Психология и старение . 23 (1): 24–32. дои : 10.1037/0882-7974.23.1.24 . ПМИД   18361651 .
  1. ^ «Почему пожилые люди счастливее?» . ScienceDaily . 12 января 2012 г.
  2. ^ HiLite Онлайн | Учащиеся этой школы стремятся участвовать в общественных работах. Архивировано 14 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Дембнер, Алиса (31 декабря 2003 г.). «Золотые годы могут обогатить» . tribunedigital-чикаготрибуна .
  4. ^ «Вспоминая Фредду Бланшар-Филдс» . Обозреватель АПС . 23 (8). 01.10.2010.
  5. Некролог Фредды Бланшар-Филдс. Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Технологический институт Джорджии (2009). Фредда Бланшардс-Филдс . Школа психологии. Атланта, Джорджия.
  7. ^ Бланшар-Филдс возглавит отдел психологии и старения
  8. ^ Манси, К. (2006). Бланшар-Филдс возглавит кафедру психологии и старения. Мониторский штаб, 37(11), 46.
  9. ^ Биографические данные (2010). Фредда Бланшар-Филдс. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2012 г. Проверено 14 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Мудрость начинается в конце: что мы получаем со старостью | Потерянные и найденные | Дивный Старый Свет | Колумбия | News21. Архивировано 14 марта 2014 г. на archive.today.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9f0839f407933473a6e53802569986c__1721485620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/6c/e9f0839f407933473a6e53802569986c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fredda Blanchard-Fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)