Совет по исследованию аудитории вещания
![]() | |
Промышленность | СМИ |
---|---|
Основан | 2010 г |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди |
|
Совет по исследованию аудитории вещания (BARC) Индии — это совместный отраслевой орган, основанный организациями, представляющими индийские вещательные компании (IBDF), рекламодателей (ISA), а также рекламные и медиа-агентства (AAAI). Это крупнейшая в мире в области телевизионных измерений организация .
Он использует технологию звуковых водяных знаков для измерения зрительской аудитории телеканалов, а также измеряет просмотр со сдвигом по времени и одновременные трансляции. Компания была зарегистрирована в 2010 году. Ее штаб-квартира находится в Мумбаи , Индия . [ 1 ]
Он анализирует зрительские привычки более 210 миллионов теледомохозяйств (891 миллион телезрителей). [ 2 ] что делает его крупнейшей в мире службой измерения телевизионной аудитории. [ 3 ] Его система измерения основана на выборке из более чем 50 000 «панельных домов», которая увеличится до 55 000 к 2023 году. [ 4 ] В апреле 2015 года компания запустила службу измерения телеаудитории, охватывающую городскую территорию Индии. [ 5 ] В октябре 2015 года он начал измерять все [ нужны разъяснения ] Дома телевидения Индии (телезрители в городской и сельской Индии). [ 6 ]
BARC India планировалась и внедрялась как альтернатива TAM Media Research , системе измерения аудитории, созданной информационной и аналитической фирмой Nielsen и Kantar Media . [ нужны разъяснения ] компания ВЭС . [ 7 ] Он был создан в соответствии с указаниями Министерства информации и радиовещания Индии . [ 8 ]
Шаши Синха был избран председателем BARC India. Шаши сменит Пунита Гоенку , завершившего свой срок на посту председателя.
В августе 2021 года на пост генерального директора вернулся Накул Чопра, бывший председатель объединенной отраслевой организации. [ 9 ] [ 10 ] Он сменил Сунила Луллу, который присоединился к организации в 2019 году после ухода генерального директора-основателя Парто Дасгупты. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
О BARC Индия
[ редактировать ]BARC (Совет по исследованию аудитории вещания) Индия – это отраслевая организация, созданная для разработки, ввода в эксплуатацию, контроля и владения точной, надежной и своевременной системой измерения телевизионной аудитории в Индии. В настоящее время он измеряет привычки просмотра телепередач в 210 миллионах телевизионных домохозяйств в стране, используя более 50 000 выборочных панельных домов. В 2023 году их число вырастет до 55 000, как того требует Министерство информации и радиовещания. [ 4 ]
Руководствуясь рекомендациями TRAI ( Регуляторного органа электросвязи Индии ) и уведомлениями MIB от января 2014 года, BARC India объединяет трех ключевых заинтересованных сторон в измерении телевизионной аудитории — вещательные компании, рекламодателей, а также рекламные и медиа-агентства через свои высшие органы.
Сертификаты стандартизации, полученные BARC India, представляют собой сертификацию CESP , которая подтверждает репрезентативность индийской панели по измерению ТВ BARC, а ISI, Калькутта, удостоверяет репрезентативность индийской панели по проектированию и выбору домашних хозяйств BARC.
Генезис BARC Индия
[ редактировать ]предъявил Нильсену (владельцу TAM Media вместе с Kantar Media Индийский телеканал NDTV ) иск на $810 млн за мошенничество и $580 млн за халатность в суде Нью-Йорка. Объёмный иск NDTV — 194 страницы; ориентирована на более чем 30 компаний и частных лиц; и ущерб в размере 1,4 миллиарда долларов — TAM и ее инвесторы обвинили их в преднамеренной публикации коррумпированных и испорченных данных, отдавая предпочтение конкурирующим каналам в обмен на взятки. NDTV также заявило, что Nielsen и Kantar не финансировали TAM India должным образом, чтобы увеличить ее масштаб и инвестировать в системы, процедуры безопасности и качества. В заявлении иска говорилось: «Основным средством защиты (коррупционной деятельности) было увеличение размера выборки с 8000 до 30 000 ячеек, немедленное прекращение публикации данных до тех пор, пока размер выборки не будет увеличен до соответствующего уровня». [ 14 ] [ 15 ]
Дело было отклонено судом Нью-Йорка по вопросу юрисдикции и попросило NDTV вести судебную тяжбу в Индии. [ 16 ]
Впоследствии NDTV отказалась от подписки на услуги TAM только для того, чтобы подписаться снова в мае 2014 года, сославшись на отсутствие альтернативных источников таких данных, которые предоставил TAM, и появление BARC India в качестве нового стандарта измерения в отрасли. [ 17 ]
Запуск БАРК
[ редактировать ]После почти двух лет разработки (2013-2015 гг.) новая рейтинговая система BARC официально была запущена в апреле 2015 г. Поскольку большинство вещательных компаний решили не продолжать подписку на TAM India , с 1 апреля в отрасли наступил период темноты рейтингов. где от старого программного обеспечения TAM отказались, а новое рейтинговое программное обеспечение BARC India еще не было установлено. Вещательные компании почувствовали эти рейтинги за пару недель до официального запуска, когда BARC India провела презентацию, чтобы поделиться данными на уровне домохозяйств. Хотя серьезных изменений не произошло, рейтинг каналов по жанрам, разрывы между каналами увеличивались или сокращались.
Первоначальное внедрение новых рейтингов включало размер выборки в 11 000 барометров и охватывало города с населением 1 00 000 и более человек. Хотя это было меньше того, что BARC India обещала запустить к октябрю 2015 года, выборка отчетности была увеличена до 20 000 баро-метров, охватив все 153 миллиона домов, владеющих телевизором в Индии. [ 18 ] С тех пор выборка была увеличена до 30 000 домов. С 1 июля 2017 года BARC India прекратил сообщать о домах с аналоговым телевидением в соответствии с установленным правительством Индии крайним сроком DAS-4.
При запуске были внесены следующие изменения:
- Более глубокая и широкая система классификации потребителей, названная «новой системой классификации потребителей» (NCCS), заменила существующую социально-экономическую классификацию (SEC). В то время как SEC основывался на роде занятий и образовании главного кормильца, NCCS основывался на образовании главного кормильца и количестве «потребительских товаров длительного пользования», принадлежащих семье, который включает список из 11 предметов, начиная от «подключения к электричеству» и «сельскохозяйственных товаров». земля' к автомобилям и кондиционерам
- Возрастные группы в качестве параметра отчетности будут другими при адаптации к NCCS. В рамках BARC India данные будут доступны по таким возрастным параметрам, как дети и подростки (2–14 лет), молодежь (15–21 год), молодые люди (22–30 лет), взрослые (31–40 лет), пик ( 41–50 лет), зрелые (51–60 лет) и пожилые (61+ лет). Прибавление в отчетной возрастной группе составляет 2–12 лет и 13–21 год.
- Новая рейтинговая система BARC также измеряла количество просмотров телепередач наряду с линейными зрителями.
- В нем использовалась технология создания водяных знаков канала, которая используется для потребления видеоконтента на всех платформах с использованием процесса кодирования, который включает в себя вставку неслышимого звукового водяного знака в контент на стороне вещательной компании, откуда будет воспроизводиться сигнал.
- Поскольку человеко-метры BARC, называемые BAR-o-метрами, производились внутри страны, система измерения рейтингов сможет расширяться быстрее. Эти счетчики были доступны по более низкой цене, чем те, которые были импортированы из разных стран мира. [ 19 ]
Продукты BARC Индия
[ редактировать ]BIO News: это инструмент визуализации для новостных вещателей, который дает представление о новостном канале, новостных сюжетах, ведущих новостей и других личностях одним нажатием кнопки. [ 20 ]
BIO Advision: это инструмент визуализации для рекламодателей и медиа-агентств, который помогает брендам понять свою эффективность по сравнению с другими брендами.
Предварительный просмотр: это услуга, с помощью которой подписчики BARC India могут получить доступ к данным конкретного события или шоу через три дня после его трансляции. Данные PreView также предоставляются через программное обеспечение YUMI, которое доступно по подписке. [ 21 ]
ТВ + OOH: BARC India теперь измеряет и сообщает о телеаудитории в таких социальных точках, как рестораны, пабы и бары, в более чем 120 городских городах. [ 22 ] [ 23 ]
Spot Trek: предоставляет агентству отчеты о отслеживаемых рекламных роликах.
BARC: Методика измерения телеаудитории
[ редактировать ]Весь процесс BARC India можно в общих чертах разделить на следующие группы:
- Обследование учреждений – исследование, используемое для сбора конкретных сведений о домохозяйствах и отдельных лицах, которые будут использоваться вместе с данными переписи населения при подготовке всеобщих оценок характеристик телеаудитории – географического, демографического, социально-экономического статуса и т. д. Обследование учреждений также служит случайно выбранный пул домохозяйств, владеющих телевизором, для использования в текущем отборе и наборе панельных домохозяйств.
- Расположение и идентификация панелей — идентификация конкретных мест отбора проб.
- Отбор и обучение группы - Отбор, найм, установка счетчиков и обучение членов домохозяйства.
- Управление панелью - Надзор за работой панели со строгим соблюдением установленных стандартов.
- Сбор данных измерений и просмотра — технология нанесения водяных знаков и BAR-O-Meter, используемая для идентификации и регистрации событий телесмотрения.
- Обработка, оценка аудитории и отчетность . Процесс проверки ошибок, редактирования, проверки, взвешивания, проецирования во вселенную и доставки оценок аудитории клиентам BARC India в форме, подходящей для отчетности, анализа и коммерческого использования.
- YUMI — настольное программное обеспечение BARC India используется для составления отчетов и анализа данных об аудитории в формате, требуемом отдельными сегментами клиентов. [ 24 ]
Исследование вещания Индии
[ редактировать ]Исследование BARC India Broadcast India — это ежегодное исследование, в котором собираются конкретные сведения о домохозяйствах и отдельных лицах, которые будут использоваться вместе с данными переписи населения при подготовке всеобщих оценок характеристик телеаудитории — географического, демографического, социально-экономического статуса и т. д. Исследование также служит случайно выбранным пулом домохозяйств, владеющих телевизором, для использования в текущем отборе и наборе панельных домохозяйств.
Исследование Broadcast India 2016 года [ 25 ] был выпущен в феврале 2017 года. Результаты исследования Broadcast India (BI) 2018 года. [ 26 ] был опубликован в июле 2018 года. Исследование основано на выборке из 3 лакхов домов в стране. Согласно последнему опросу BI 2018, количество телевизионных домов в стране выросло на 7,5%. [ 27 ] опережая рост домов в Индии, который вырос на 4,5%. В настоящее время Индия может похвастаться 298 миллионами домов. [ 28 ] из них 197 миллионов имеют телевизор, имея возможность почти 100млн [ 29 ] больше телевизионных домов в стране. [ нужна ссылка ]
Согласно оценкам New Universe Estimates 2020, опубликованным в этом году, количество теледомов в Индии выросло на 6,9% до 210 миллионов по сравнению с предыдущими 197 миллионами в 2018 году. Число телесмотрителей выросло на 6,7%, что фактически составило 56 миллионов. [ нужна ссылка ]
Мошенничество с манипуляцией ГТО
[ редактировать ]Регулирующий орган электросвязи Индии (TRAI) получил жалобы от Ассоциации новостных вещателей на Republic TV, утверждающие, что оно нарушает правила TRAI в секторе вещания своей недобросовестной практикой, и потребовал провести расследование. [ 30 ]
Согласно жалобе, «Республика Бхарат» заявила своим жанром как английские новости, но после регистрации в этих жанрах она появлялась в дополнительных жанрах. Например, в Дели канал появлялся как в категории новостей на английском, так и на хинди. Каждый «показ», отраженный в данных о телезрителях, представляет собой индивидуальный случай просмотра канала, даже если это мимолетный просмотр. Когда зритель переключал каналы, Republic TV появлялось дважды, производя двойное впечатление по сравнению с другими каналами. Некоторые кабельные сети установили Republic TV в качестве канала по умолчанию (т.е. целевого канала), отображаемого при каждом включении телевизора, тем самым увеличивая количество показов. Эти действия были расценены как преднамеренная попытка незаконно получить более высокие рейтинги BARC India и увеличить количество зрителей. [ 30 ] [ 31 ]
Истцы, НБА, также потребовали от BARC India приостановить публикацию данных о зрительской аудитории Republic до тех пор, пока не прекратится недобросовестная практика. BARC India не отреагировала на запрос. Впоследствии несколько ведущих англоязычных новостных каналов вышли из системы BARC India. Новостная сеть также обратилась в высокий суд Дели с жалобой на недобросовестную практику Республиканского телевидения по завышению своих рейтингов. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Совет по исследованию аудитории вещания: информация о частных компаниях – Bloomberg» . Bloomberg.com . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Барк
- ^ «Общая телевселенная выросла до 183 миллионов, темпы роста в сельской местности выше, чем в городах: исследование BARC» . Индийское телевидение Dot Com . 17 февраля 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мальвания, Урви (13 декабря 2018 г.). «Поставщик телевизионных рейтингов BARC стремится иметь 50 000 панельных домов с использованием искусственного интеллекта» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Кохли-Хандекар, Ванита (7 июля 2015 г.). «Самым большим достижением BARC было получение финансирования: Парто Дасгупта» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «BARC измеряет привычки 153,5 миллионов телевизионных домохозяйств, но это не перепись: Парто Дасгупта | Business Standard News» . Бизнес-стандарт.com . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Бансал, Шучи (31 декабря 2015 г.). «Знаменитый год для СМИ» . livemint.com/ . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Руководящие принципы для телевизионных рейтинговых агентств в Индии» . pib.nic.in. Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «BARC Индия | Люди, стоящие за BARC» .
- ^ «Накул Чопра назначен генеральным директором BARC India — Exchange4media» . Индийские рекламные СМИ и новости маркетинга – Exchange4media . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Тевари, Саумья (22 октября 2019 г.). «Сунил Лулла назначен генеральным директором BARC India» . livemint.com . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «Новый генеральный директор BARC India: Сунил Лулла заменяет Парто Дасгупту на посту генерального директора BARC India» . Экономические времена . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «Сунил Лулла назначен генеральным директором BARC India после отставки Парто Дасгупты — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «Решение проблем с измерением аудитории индийского телевидения | Forbes India» . Форбс Индия . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «NDTV подает в суд на Nielsen за мошенничество и халатность — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Суд США просит NDTV вести судебную тяжбу в Индии» . Индус . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Почему NDTV решил повторно подписаться на ТАМ» . Индийское телевидение Dot Com . 9 мая 2014 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «BARC India включает данные о сельской местности по всей Индии; серьезные изменения в зрительской аудитории» . bestmediaifo.com . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Мальвания, Вивеат Сьюзан Пинто и Урви (29 апреля 2015 г.). «Рейтинги BARC, как ожидается, будут обнародованы 29 апреля» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Деорас, Сришти (3 декабря 2018 г.). «Обладая 7,5 петабайтами данных, обрабатываемых ежегодно по 570 каналам, BARC максимально использует аналитику и машинное обучение» .
- ^ «BARC India запускает услугу PreView» . Лучшая информация для СМИ.
- ^ www.ETBrandEquity.com. «BARC India интегрирует измерение наружной рекламы и телеаудитории — ET BrandEquity» . ETBrandEquity.com . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «BARC India решается на измерение зрительской аудитории OOH; Star первая сеть, подписавшаяся на услугу» . Телевизионный пост.
- ^ «Описание методологии – BARC India» . barcindia.co.in . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Лагате, Гаурав (3 марта 2017 г.). «Телезрителей в Индии сейчас гораздо больше, чем во всей Европе» . Экономические времена . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Новости и СМИ — BARC India» . barcindia.co.in . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Количество домов с телевизорами выросло на 7,5% до 197 миллионов, — сообщает BARC» . Финансовый экспресс . 26 июля 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Лагате, Гаурав (26 июля 2018 г.). «Индийцы смотрят телевизор по 3 часа 44 минуты каждый день: BARC India» . Экономические времена . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «По данным опроса, количество домов с телевизором опережает рост числа домов в Индии, на 7,5%» . Бизнес-стандарт Индии . 26 июля 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дев, Атул; Саксена, Никита. «Загадочная история с рейтингами республиканского телевидения и закрытие глаз официального рейтингового агентства» . Караван . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Нарушает ли Республика Бхарат правила TRAI для TRP?» . Новостипрачечная . Проверено 23 декабря 2020 г.