ТАМ Медиа Исследования
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
TAM Media Research — совместное предприятие Kantar AC Nielsen IMRB Media Research/ и . Это одна из двух телевизионной аудитории анализу по фирм индийских (вторая — aMap ). Помимо измерения телезрителей, ТАМ также отслеживает расходы на рекламу через свое подразделение AdEx India. В сфере PR Monitoring он существует через другое подразделение — Eikona PR Monitor.
Ячейка зрительской аудитории управляет одной из крупнейших телевизионных панелей Peoplemeter в мире, в которой еженедельно опрашиваются примерно 30 000 человек, представляющих все города класса I (города с населением более 100 000 человек) на предмет их зрительских привычек. Это подразделение измеряет телезрительскую аудиторию более чем 300 телеканалов, работающих в Индии.
Монополия
[ редактировать ]До 2015 года компания пользовалась монополией на рынке телевизионных рейтингов в Индии. [ 1 ]
Монополия заканчивается
[ редактировать ]Совет по исследованию аудитории вещания ( BARC India ) продвигался в качестве альтернативной системы измерения телеаудитории действующей компании TAM Media Research. ТАМ, совместное предприятие Nielsen и Kantar Media с долевым участием 50:50, тогда отвечало за рейтинги, которые решали судьбу 22 000 крор, потраченных на телевизионную рекламу. Он пользовался фактической монополией, но его работа оставляла желать лучшего.
BARC India планировался и осуществлялся как альтернатива TAM Media Research Pvt. Ltd. Была создана в соответствии с руководящими принципами Министерства информации и радиовещания правительства Индии.
Ему поручено разработать, ввести в эксплуатацию, контролировать и владеть системой измерения телевизионной аудитории в Индии, а также обеспечить индийский сектор вещания системой измерения телевизионных рейтинговых баллов (TRP) в реальном времени.