Jump to content

ТАМ Медиа Исследования

TAM Media Research — совместное предприятие Kantar AC Nielsen IMRB Media Research/ и . Это одна из двух телевизионной аудитории анализу по фирм индийских (вторая — aMap ). Помимо измерения телезрителей, ТАМ также отслеживает расходы на рекламу через свое подразделение AdEx India. В сфере PR Monitoring он существует через другое подразделение — Eikona PR Monitor.

Ячейка зрительской аудитории управляет одной из крупнейших телевизионных панелей Peoplemeter в мире, в которой еженедельно опрашиваются примерно 30 000 человек, представляющих все города класса I (города с населением более 100 000 человек) на предмет их зрительских привычек. Это подразделение измеряет телезрительскую аудиторию более чем 300 телеканалов, работающих в Индии.

Монополия

[ редактировать ]

До 2015 года компания пользовалась монополией на рынке телевизионных рейтингов в Индии. [ 1 ]

Монополия заканчивается

[ редактировать ]

Совет по исследованию аудитории вещания ( BARC India ) продвигался в качестве альтернативной системы измерения телеаудитории действующей компании TAM Media Research. ТАМ, совместное предприятие Nielsen и Kantar Media с долевым участием 50:50, тогда отвечало за рейтинги, которые решали судьбу 22 000 крор, потраченных на телевизионную рекламу. Он пользовался фактической монополией, но его работа оставляла желать лучшего.

BARC India планировался и осуществлялся как альтернатива TAM Media Research Pvt. Ltd. Была создана в соответствии с руководящими принципами Министерства информации и радиовещания правительства Индии.

Ему поручено разработать, ввести в эксплуатацию, контролировать и владеть системой измерения телевизионной аудитории в Индии, а также обеспечить индийский сектор вещания системой измерения телевизионных рейтинговых баллов (TRP) в реальном времени.

[ 2 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a1b18ff25a6f9f1b505dab891211784__1572725760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/84/0a1b18ff25a6f9f1b505dab891211784.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TAM Media Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)