Кант-Гараж
Кант-Гараж | |
---|---|
Кант-Гараж в Берлине - важный пример межвоенного периода . автомобильной архитектуры | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Автостоянка |
Расположение | Кантштрассе 126-127, Берлин , Германия |
Открытие | 1930 |
Технические детали | |
Количество этажей | 5 (шестиэтажный) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Герман Цвайгенталь (1904–1968), Рихард Паулик (1903–1979) |
Разработчик | Луи Серлин |
Другая информация | |
Стоянка | 300 автомобилей |
Кант-Гараж , также известный на немецком языке как Кант-Гараген-Паласт (Дворец-парковка Канта), — это многоэтажная автостоянка на Кантштрассе в районе Шарлоттенбург в Берлине , открытая в 1930 году.
Первый многоуровневый гараж в Берлине, считающийся одним из немногих существующих примеров промышленной архитектуры Баухаус , зарегистрирован как историческое здание и до сих пор используется для парковки автомобилей, хотя его будущее находится под вопросом.
Предыстория и дизайн
[ редактировать ]Кант-Гараж был спроектирован архитектором Германом Цвайгенталем (также известным как Герман Херрей) и Ричардом Пауликом в сотрудничестве с предпринимателем и инженером Луи Серлином . Разработкой конструкции занималась фирма Lohmüller, Korschelt & Renker. [ 1 ] Это шестиэтажный гараж на 300 парковочных мест, 200 из которых выполнены в виде боксов со стальными дверями в соответствии с противопожарными нормами. Задняя часть здания закрыта навесной стеной . [ 1 ] Рамп-система гаража – двухспиральный пандус, также известный как двухспиральный пандус – была первой в своем роде в Германии. Сегодня он считается уникальным, поскольку является старейшим гаражом с пандусом такого типа в Европе и вторым старейшим в мире. [ 1 ] [ 2 ] Гараж был зарегистрирован как исторический памятник в 1991 году и считается важным примером автомобильной архитектуры межвоенного периода. Его будущее неопределенно, поскольку его владелец подал заявку на его снос. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Кантская автостоянка» . Архитектура. 28 марта 2013 г. Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Рене Хартманн (01 августа 2013 г.). «Снос кантовского гаража. Дворец, пахнущий выхлопными газами» . В: Тагесшпигель . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Кантские гаражи: под угрозой износа | Культура - Berliner Zeitung» (на немецком языке). Berliner-zeitung.de . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ «Кант-Гарагенпаласт» . Берлин.де . Проверено 18 августа 2013 г.
Внешние источники
[ редактировать ]- Баувельт , 1930, выпуск 42, стр. 1350–1351.
- Форма штампа , 1932, вес 8, с. 247, 251–254.
- Архитектура сегодня , 1932/1933, Heft 5, S. 42–44.
- Ян Гимпель: Водитель прогресса – жертва прогресса? Здания и транспортные средства. (Серия публикаций Немецкого национального комитета по охране памятников, том 60). Бонн 1999, стр. 34.
- Баувельт , 2004, выпуск 17, стр. 14–19.
- Триста парковочных мест . В: Baunetzwoche , № 239, 16 сентября 2011 г., стр. 8–10 PDF на немецком языке.
- Фон гаража с биографиями Рихарда Паулика и Германа Цвайгенталя.
- Неопределенность в отношении дворца парковки - Berlin Journal, The New York Times, 20 августа 2013 г., Мелисса Эдди
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер, 1930 год.
-
Интерьер, 2007
-
Стеклянная навесная стена, 1929/30 г.
-
Стеклянная навесная стена, 2007 г.
52 ° 30'21 ″ с.ш. 13 ° 18'43 ″ в.д. / 52,50583 ° с.ш. 13,31194 ° в.д.