Ачесон Ирвин
Ачесон Ирвин | |
---|---|
![]() | |
Комиссар Королевской канадской конной полиции | |
В офисе 1880–1886 | |
Предшественник | Джеймс Маклауд |
Преемник | Лоуренс Херчмер |
Ачесон Госфорд Ирвин , ISO (7 декабря 1837 — 8 января 1916) занимал должность комиссара Северо -Западной конной полиции (NWMP) с 1 ноября 1880 по 31 марта 1886 года.
Ирвин родился в Нижней Канаде в 1837 году в семье Джона Джорджа Ирвина, капитана добровольцев Королевского Квебека. Ачесон стал помощником комиссара Северо-Западной конной полиции в 1876 году и получил звание комиссара в 1880 году.
Ирвин был вовлечен в события Северо -Западного восстания 1885 года. 17 марта 1885 года Ирвин получил телеграф от суперинтенданта Лейфа Крозье возникли проблемы о том, что возле форта Карлтон и требуется подкрепление. 18 марта Ирвин покинул Регину, Ассинибойя , со 100 мужчинами и прибыл в Принс-Альберт, Саскачеван , 25 марта. 26 марта Ирвин отправился в Форт-Карлтон с 83 полицейскими и 25 гражданскими добровольцами. Незадолго до его прибытия туда произошла стычка у Дак-Лейк , недалеко от Баточа , между существующими силами NWMP во главе с Крозье и группой метисов и индейцев во главе с Габриэлем Дюмоном , причем NWMP показал себя хуже всего. 27 марта, на следующий день после прибытия, Ирвин пришел к выводу, что форт Карлтон невозможно защитить, и вывел войска, вернувшись к принцу Альберту. Войска вернулись к принцу Альберту целыми и невредимыми, но во время эвакуации форт Карлтон сгорел дотла. Генерал Миддлтон публично осудил Ирвайна за то, что он не напал на Батоша.
Ачесон Ирвин также был членом исполнительного совета Северо-Западных территорий с 1882 по 1886 год. После выхода на пенсию в 1886 году он стал начальником тюрьмы Стоуни-Маунтин в Манитобе. он был награжден Императорским орденом за службу В 1902 году .
В 1945 году его именем был назван корабль класса «Комиссар КККП». Патрульный корабль «Ирвин» (первоначально называвшийся HMCS Noranda ) начал свою карьеру как тральщик класса «Бангор» в Королевском военно-морском флоте Канады. В 1962 году КККП продала корабль, переоборудованный в яхту « Мириана» ; она затонула в Монтего-Бей , Ямайка, в мае 1971 года.