Наблюдение за общественным интересом
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( декабрь 2020 г. ) |
Public Interest Watch ( PIW ) была основана в сентябре 2002 года Майком Хардиманом . На сайте PIW говорится, что группа была создана «в ответ на растущее злоупотребление благотворительными фондами некоммерческими организациями и отсутствие усилий со стороны государственных органов по решению этой проблемы». В марте 2006 года газета Wall Street Journal сообщила, что PIW получила примерно 95% своего финансирования от ExxonMobil в течение финансового года, закончившегося 31 июля 2004 года.
История
[ редактировать ]PIW утверждает, что она «работает над борьбой со злоупотреблениями благотворительными фондами, разоблачая отдельные случаи злоупотреблений и выступая за более строгий государственный надзор, включая требования к более широкому раскрытию финансовой информации благотворительными организациями». [1]
В комментариях IRS о возможных изменениях в информации, которую необходимо раскрывать в форме 990 для некоммерческих групп , PIW отметила некоторые изменения, которые она хотела бы внести. Граждане США, налогоплательщики и акционеры «имеют право знать о освобожденных от налогов организациях, которым федеральное правительство предоставляет налоговые субсидии, контракты или доступ к политическим дебатам, столько же, сколько они знают о публичных корпорациях», пишут они. Ключевые изменения, которых они стремились добиться, включали:
- Требование от некоммерческих организаций предоставлять вместе с ежегодным отчетом копии всех материалов по сбору средств в качестве способа потенциального облегчения ранних судебных исков - например, за вводящую в заблуждение рекламную кампанию, клевету, торговую клевету или «правомерное вмешательство».
- предоставить список индивидуальных финансовых вкладчиков и общую годовую сумму взносов
- раскрывать гранты зарубежным организациям или частным лицам
- публиковать процессы принятия решений
- подавать квартальные финансовые отчеты
Предложения PIW перекликаются со взглядами, высказанными Гэри Джонсом из австралийского корпоративного аналитического центра Института по связям с общественностью на семинаре Американского института предпринимательства . В частности, PIW предложила организациям, освобожденным от налогов, раскрыть «(i) характер и объем своих претензий на экспертные знания, за исключением членских интересов; (ii) квалификацию тех, кто будет выступать или действовать от имени организации; (iii) ) исследование, проведенное освобожденной от уплаты налогов организацией, и (iv) было ли исследование оценено независимой экспертной оценкой».
В сентябре 2003 года PIW подала жалобу в Налоговую службу, утверждая, что налоговые декларации Гринпис были неточными и нарушали закон. PIW попросила IRS расследовать жалобу.
В колонке, опубликованной в Службе новостей Копли, Даг Бэндоу , старший научный сотрудник Института Катона и ученый Джеймса Мэдисона из Американского совета по законодательным обменам , хотя и признавал, что Гринпис имеет право отстаивать свои убеждения, критиковал некоммерческие группы, имеющие организация, не облагаемая налогом 501c(3), которая может переводить средства не облагаемой налогом организации 501c(4). «Чего они не должны иметь, так это манипулировать налоговой системой для продвижения своих планов», — пожаловался Бэндоу. Бэндоу поддержал утверждение PIW о том, что фонды, предоставляющие гранты, должны проверять, как были потрачены средства.
Нападки PIW на Гринпис были также подхвачены депутатом законодательного собрания от Республиканской партии Калифорнии Рэем Хейнсом , который призвал генерального прокурора штата Локьера привлечь Гринпис к ответственности в соответствии с различными законами, включая закон штата о недобросовестной деловой практике.
Отчет Public Interest Watch также освещал Марк Левин, юрист и президент Американского центра свободы . Рассмотрев ряд случаев порчи имущества, приписываемых Фронту освобождения животных и Фронту освобождения Земли, Левин попытался приравнять Гринпис к экотерроризму . «Хотя эти акты экотеррора явно незаконны, мало кто осознает, что деньги, использованные для совершения многих из этих преступлений, могли быть незаконно отмыты через освобожденные от налогов организации, чьи доноры – частные лица и некоммерческие фонды, не подозревающие об отмывании – получают налоговые вычеты», он написал в Юридическом журнале Нью-Джерси .
В мае 2004 года под руководством временного исполнительного директора Льюиса Фейна PIW снова нацелилась на Гринпис, заявив, что они обнаружили то, что, по их утверждениям, было «секретным» местоположением склада действий Гринпис в Вашингтоне, округ Колумбия. [2] Сообщение для СМИ было подхвачено газетой Washington Times . [3]
В письме редактору Washington Times операционный менеджер Гринпис Билл Ричардсон высмеял утверждение PIW о том, что местонахождение склада было секретным. «Какие необыкновенные детективные навыки, должно быть, потребовались, чтобы заметить почтовый ящик с названием «Гринпис» на фасаде здания. Спасибо за смех», — написал он. [4]
Финансирование
[ редактировать ]В письме в IRS в январе 2003 года, а также на своем веб-сайте PIW заявляет, что она «была создана как некоммерческая организация 501 (c) 4, что означает, что взносы в PIW не подлежат налогообложению». На вопрос, подавала ли PIW годовой отчет в IRS с момента создания организации, Фейн ответил: «Я так думаю».
На своем веб-сайте PIW заявляет, что «первоначальное финансирование PIW было предоставлено бизнес-организациями». [1]
(Более подробную информацию о положениях Налоговой службы США для некоммерческих групп, в том числе о положениях 501c(3) и 501c(4), см. в разделе « Налоговый кодекс США и некоммерческие организации »).
Персонал
[ редактировать ]- Льюис Фейн , исполнительный директор (временно исполняющий обязанности)
- Джим Маккарти, член правления
- Майкл Хардиман , исполнительный директор-основатель. Ушел из PIW в январе 2004 года, чтобы работать в Ираке гражданским служащим Министерства обороны.
В интервью Фейн заявил, что не может раскрыть имена членов совета директоров. «Что касается запросов средств массовой информации, когда меня вызывали для обсуждения совета директоров или самих отдельных членов, многие из них имеют очень хорошо известные биографии, мне просто нужно прояснить это с ними», - сказал он.
Фейн также не смог прокомментировать, является ли адрес, указанный на их веб-сайте, адресом проживания, а не офисом вообще. «Я должен применять стандартную политику. Я не пытаюсь уклоняться или не отвечать на ваш вопрос. Просто, если правление скажет, что можно отвечать на эти вопросы, тогда я смогу вернуться к вам с информацией». ", сказал он. На сегодняшний день никакой дополнительной информации по электронной почте не поступило.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дуг Бэндоу, «Глаз Капитолия: Гринпис меняет налоговое законодательство в соответствии со своей радикальной программой», Служба новостей Копли, 7 октября 2003 г.
- Дерой Мердок, « Видеть Гринпис: Налоговое управление США может сесть на борт «Радужного воина» , National Review Online , 7 октября 2003 г.
- Джим Миллер, «Хейнс призывает к налоговому расследованию», Press Enterprise (Риверсайд, Калифорния), 13 ноября 2003 г.
- Марк Левин, «За пределами простого протеста», New Jersey Law Journal , 3 ноября 2003 г.
- Интервью Боба Бертона с Льюисом Фейном, 10 июня 2004 г.
- Стив Стеклоу, «США: группа, финансируемая Exxon, побудила IRS провести аудит Гринпис?» , Wall Street Journal , 22 марта 2006 г.