Карен Нэрн
Карен Нэрн | |
---|---|
![]() Нэрн в 2008 году | |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Кентербери , Университет Вайкато |
Тезисы | |
Научные консультанты | Эдриенн Элтон-Ли , Роберт Гарт Кант |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Отаго |
Карен Мари Нэрн — новозеландский академик, профессор педагогики Университета Отаго , специализирующийся на исследованиях, ориентированных на молодежь.
Академическая карьера
[ редактировать ]Прежде чем поступить в академию, Нэрн работал учителем географии в средней школе и интересовался проблемами окружающей среды. [ 1 ] Нэрн получил степень магистра географии в Кентерберийском университете в 1994 году, а затем защитил докторскую диссертацию на тему «Дисциплинирующие идентичности: пол, география и культура экскурсий» в Университете Вайкато . [ 2 ] [ 3 ] Затем Нэрн присоединился к профессорско-преподавательскому составу Университета Отаго, дослужившись до доцента в 2014 году и до профессора в 2022 году. [ 4 ] [ 5 ]
В центре внимания Нэрна – молодежь и социальные движения. Нэрн был ведущим исследователем гранта Марсдена 2017 года, посвященного участию молодых людей в социальных движениях , вместе с соавторами Джоанной Кидман , Джудит Слайго и Анитой Лейси. [ 6 ] Эта работа привела к публикации книги « Яростная надежда: молодежный активизм в Аотеароа» в 2022 году, в которой освещаются возглавляемые молодежью группы, работающие в таких областях, как земельные права коренных народов, сексуальное насилие и социальное неравенство. [ 7 ] Это был второй грант Марсдена, который Нэрн получил после публикации «Дети Роджерномики: неолиберальное поколение покидает школу» в 2012 году в результате более раннего исследовательского проекта, финансируемого Марсденом, о влиянии неолиберальной реформы в Новой Зеландии. [ 5 ] Нэрн также исследовал влияние программы лидерства для молодых женщин в 12 классе (последний год обучения в средней школе). [ 5 ]
Нэрн рассказал о молодежном активизме и Ихуматао вместе с Циане Матата-Сипу на Фестивале писателей и читателей в Данидине 2023 года . [ 8 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Нэрн, Карен; Хиггинс, Джейн; Слайго, Джудит, ред. (2012). Дети Роджерномики: поколение неолибералов покидает школу . Издательство Университета Отаго. ISBN 978-1-877578-18-2 .
- Нэрн, Карен; Слайго, Джудит; Шоуден, Кариса Р.; Мэтьюз, Кайл Р.; Кидман, Джоанна , ред. (декабрь 2022 г.). Жестокая надежда. Молодежный активизм в Аотеароа . Книги Бриджит Уильямс. ISBN 9781990046681 .
Журнальные статьи
[ редактировать ]- Дженни Кэмерон; Карен Нэрн ; Джейн Хиггинс (май 2009 г.). «Демистификация академического письма: размышления об эмоциях, ноу-хау и академической идентичности» . Журнал географии в высшем образовании . 33 (2): 269–284. дои : 10.1080/03098260902734943 . ISSN 0309-8265 . Викиданные Q124816256 .
- Карен Нэрн ; Дженни Манро; Энн Б. Смит (май 2005 г.). «Контрнарратив «неудачного» интервью» . Качественные исследования . 5 (2): 221–244. дои : 10.1177/1468794105050836 . ISSN 1468-7941 . Викиданные Q124816257 .
- Карен Нэрн ; Дженни Кэмерон; Меган Энакин; Адисорн Юнтрасук; Роб Васс; Джудит Слайго; Кэтрин Моррисон (12 ноября 2014 г.). «Решение проблемы совместного письма: урок на мятеже одной писательской группы». Исследования и разработки в области высшего образования . 34 (3): 596–608. дои : 10.1080/07294360.2014.973383 . ISSN 0729-4360 . Викиданные Q124816056 .
- Карен Нэрн ; Рут Панелли; Джале МакКормак (1 февраля 2003 г.). «Дестабилизирующий дуализм: опыт молодых людей в сельской и городской среде» . Детство (на немецком языке). 10 (1): 9–42. дои : 10.1177/0907568203010001002 . ISSN 0907-5682 . Викиданные Q124816252 .
- Карен Нэрн ; Джейн Хиггинс; Бриджит Томпсон; Меган Андерсон; Недра Фу (17 июля 2006 г.). « Это похоже на подростковый стереотип: ты выходишь, пьешь и все такое»: разговоры молодых людей, которые не пьют». Журнал молодежных исследований . 9 (3): 287–304. дои : 10.1080/13676260600805655 . ISSN 1367-6261 . Викиданные Q111222456 .
- Карен Нэрн (июль 2005 г.). «Проблемы использования «непосредственного опыта» в географическом образовании» . Журнал географии в высшем образовании . 29 (2): 293–309. дои : 10.1080/03098260500130635 . ISSN 0309-8265 . Викиданные Q124816250 .
- Кариса Р. Шоуден; Эмма Баркер-Кларк; Джудит Слайго; Карен Нэрн (6 февраля 2023 г.). «Связь общая: гибридный активизм в онлайн- и офлайн-пространстве». Исследования социальных движений : 1–20. дои : 10.1080/14742837.2023.2171387 . ISSN 1474-2837 . Викиданные Q124816043 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Образование, Колледж (10 февраля 2023 г.). «Профессор Карен Нэрн» . www.otago.ac.nz . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Нэрн, Карен Мари (1994). Тихие студенты на уроках географии (магистерская диссертация). Университет Кентербери. hdl : 10092/104862 .
- ^ Нэрн, Карен Мари (1998). Дисциплинирующие идентичности: гендер, география и культура экскурсий (кандидатская диссертация). Waikato Research Commons, Университет Вайкато. hdl : 10289/15389 .
- ^ Гибб, Джон (2 января 2014 г.). «12 сотрудников станут профессорами» . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Центр биоэтики (22 ноября 2021 г.). «Отаго объявляет о повышении в должности профессора на 2022 год» . www.otago.ac.nz . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Поиск наград Марсдена 2008–2017» . Королевское общество Те Апаранги . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Сильная надежда: молодежный активизм в Аотеароа» . Королевское общество Те Апаранги . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Карен Нэрн» . Фестиваль писателей и читателей в Данидине . Проверено 11 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Яростная надежда и исследования с молодежью , первая профессорская лекция Нэрна, 29 сентября 2022 г., через YouTube