Jump to content

Не беспокоить реестр

Национальный реестр предпочтений клиентов (NCPR) , ранее называвшийся Национальным реестром запрета на звонки (NDNC) , призван дать индийским потребителям возможность ограничить получаемые ими телемаркетинговые звонки. Регулирующий орган электросвязи Индии (TRAI) — это индийское правительственное агентство, которому поручено определять различные политики и правила для поставщиков услуг беспроводной связи в Индии. Согласно правилам TRAI, каждый поставщик мобильных услуг в Индии обязан создать Национальный реестр предпочтений клиентов (NCPR). На практике различные поставщики услуг называют его реестром «Не беспокоить» (DND) . Телемаркетологи после регистрации в TRAI получают разрешение на доступ к NCPR.

Портал предпочтений клиентов [ 1 ] На веб-сайте TRAI подробно описаны официальные правила настройки реестра и процедура регистрации в реестре «Не беспокоить». Фактическое администрирование реестра НЕ осуществляется TRAI ни через этот портал, ни где-либо еще. Администрирование оставлено на усмотрение отдельных поставщиков услуг.

Введение

[ редактировать ]

Индийская телекоммуникационная отрасль с почти 900 миллионами абонентов является вторым по величине рынком беспроводной связи в мире. Низкие тарифы и прямой доступ к потребителям сделали SMS и прямые звонки одними из наиболее экономически эффективных способов продажи услуг и продуктов. Однако телемаркетинг принес с собой серьезные проблемы вторжения в частную жизнь и стал серьезным раздражителем для клиентов.

Чтобы комплексно обуздать эту растущую угрозу и эффективно регулировать нежелательные коммерческие звонки и сообщения, TRAI уведомила Положение о предпочтениях клиентов в сфере коммерческой связи в сфере телекоммуникаций 2010 года . Все положения регламента вступают в силу с 27 сентября 2011 года.

Портал предпочтений клиентов коммерческих коммуникаций телекоммуникаций представляет собой базу данных, содержащую различную информацию, предусмотренную «Положением о предпочтениях клиентов коммерческих коммуникаций телекоммуникаций, 2010 г.».

Статус NCPR любого мобильного абонента можно проверить онлайн, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] поскольку TRAI ведет учет всех запросов, поступающих от всех операторов мобильной связи на регистрацию NCPR.

  1. ^ Портал предпочтений клиентов телекоммуникационных коммерческих коммуникаций. Архивировано 25 сентября 2011 г. на Wayback Machine на веб-сайте TRAI.
  2. ^ «Статус «Не беспокоить»» . ТРЕЙ.
  3. ^ «Статус DND/NDNC» . Трекер мобильного номера.
  4. ^ "Просьба не беспокоить" . Трекер мобильного номера в Индии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e95dc5ebf58d502d6c06f681a0da60d0__1707132360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/d0/e95dc5ebf58d502d6c06f681a0da60d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Do Not Disturb Registry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)