Jump to content

Положение о предпочтениях клиентов в сфере коммерческой связи в сфере телекоммуникаций, 2010 г.

Положение о предпочтениях клиентов в сфере коммерческой связи в сфере телекоммуникаций, 2010 г.
Регулирующий орган электросвязи Индии
  • Закон, призванный избавить клиентов от назойливых маркетинговых звонков и СМС
Цитирование ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДПОЧТЕНИЯХ КЛИЕНТОВ В СВЯЗИ КОММЕРЧЕСКОЙ СВЯЗИ, 2010 г.
Территориальная протяженность Вся Индия
Принят Регулирующий орган электросвязи Индии
Принят 18 января 2010 г.
Началось 27 сентября 2011 г.
Изменено
Положения о предпочтениях клиентов в области коммерческих коммуникаций в сфере телекоммуникаций (Двенадцатая поправка), 2013 г.

Положение о предпочтениях клиентов в сфере коммерческой связи в сфере телекоммуникаций 2010 года ( TCCCPR ) — это постановление Регулирующего органа электросвязи Индии , принятое в 2010 году. [ 1 ] вступило в силу 27 сентября 2011 года. Постановление было инициировано министром связи Индии Капилом Сибалом и позволяет людям по всей Индии отдохнуть от надоедливых маркетинговых звонков и SMS. [ 2 ]

Индийская телекоммуникационная отрасль с почти 900 миллионами абонентов является вторым по величине рынком беспроводной связи в мире. Низкие тарифы и прямой доступ к потребителям сделали SMS и прямые звонки одними из наиболее экономически эффективных способов продажи услуг и продуктов. Однако за несколько лет телемаркетинг стал основным раздражителем для клиентов. [ 3 ]

Регулирование

[ редактировать ]
  • Абоненты могут выбрать категорию «полностью заблокированная», в которой будут заблокированы все коммерческие вызовы/SMS. Он/она также может выбрать категорию «частично заблокированная» для получения различных рекламных SMS-сообщений.
  • Огромный штраф в размере до 2,5 лакха (3000 долларов США) за допущенные ошибки телемаркетинговых компаний и внесение в черный список обычных нарушителей.
  • Никакие коммерческие сообщения, даже для незарегистрированных клиентов, не должны отправляться с 21:00 до 9:00. Только с понедельника по субботу. В национальные праздники не разрешаются телемаркетинговые звонки. Чтобы клиенты не беспокоились.

200 СМС в день

[ редактировать ]

Чтобы затруднить рассылку миллионов SMS в день, было введено ограничение на отправку более 100 SMS на SIM-карту в день. TRAI поручил всем поставщикам доступа исключить следующих лиц из лимита в сто SMS в день на SIM-карту. Исключения включают: [ 4 ]

Однако 100 SMS-сообщений в день оказались губительными для текстовых наркоманов, заламывающих руки. Согласно опросу, проведенному Ассоциацией торгово-промышленных палат Индии, около 60% городской молодежи страны ежедневно отправляют/получают около 100–125 текстовых сообщений для взаимодействия со своими сверстниками. [ 5 ] Студенты колледжей сильно пострадали от новых норм, поскольку они являются крупнейшими пользователями SMS , поскольку они доступны по низким тарифам. [ 6 ] Из-за некоторых заявлений поставщиков услуг и потребителей об увеличении лимита в 100 SMS-сообщений, TRAI позже решила увеличить лимит в 100 SMS-сообщений в день на одну SIM-карту до 200 SMS-сообщений в день на одну SIM-карту. [ 7 ]

В июле 2012 года Высокий суд Дели снял запрет на ограничение количества SMS в размере 200 в день на одну SIM-карту, поскольку посчитал, что это ограничение нарушает конституционное право на свободу слова и выражения мнений. [ 8 ]

Свобода от тревожных звонков

[ редактировать ]
  • Все звонки по телемаркетингу начинаются с номера 140, чтобы определить источник звонка.
  • Телемаркетинговые звонки и SMS будут запрещены для всех с 21:00 до 9:00.
  • Клиенты могут полностью или частично заблокировать такие вызовы, позвонив по номеру 1909.
  • Телекоммуникационные компании примут меры против нарушения в течение 7 дней с момента подачи жалобы и проинформируют заявителя.

Штрафы для телемаркетеров

[ редактировать ]
  • вон 25 000 (300 долларов США) за первое нарушение со стороны продавца по телефону
  • вон 75 000 (900 долларов США) за второе нарушение.
  • вон 80 000 (960 долларов США) за третье нарушение
  • 1,25 лакха (1500 долларов США) лакха за четвертое нарушение
  • 1,5 лакха (1800 долларов США) лакха за пятое нарушение
  • ( 2 лакха 2400 долларов США) за шестое нарушение, после чего номер телемаркетера будет заблокирован. [ 9 ]

Штрафы для телекоммуникационных компаний

[ редактировать ]
  • Штраф на 10 лакхов рупий для поставщиков услуг, которые четыре раза нарушили инструкции мобильных пользователей «Не звонить» [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Полный текст: Положение о предпочтениях клиентов в области коммерческих коммуникаций в сфере телекоммуникаций, 2010 г.» . CNN-ИБН. 7 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  2. ^ «Запрет на надоедливые звонки и SMS: лимит — 100 SMS в день, освобождены некоторые услуги» . Таймс оф Индия . 27 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  3. ^ «Добро пожаловать на портал предпочтений клиентов коммерческих коммуникаций телекоммуникаций TRAI!» . Nccptrai.gov.in. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  4. ^ «Новые правила в сфере телекоммуникаций выходят на первый план» . 27 сентября 2011 года . Yahoo! . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  5. ^ «Любители текстовых сообщений заламывают руки из-за плана Трэя ограничить SMS» . Таймс оф Индия . 24 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
  6. ^ «Ограничение в 100 SMS-сообщений, чтобы украсть свободу у молодежи» . Деканская хроника . 27 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  7. ^ «Надоедливые сообщения вернулись? TRAI повышает лимит SMS до 200 в день на SIM-карту» . Экономические времена . 1 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  8. ^ «Высокий суд снял лимит в 200 SMS в день» . Дели, Индия: NDTV . Пресс Траст Индии . 13 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Надоедливые звонки, СМС наконец-то заканчиваются сегодня» . Деканская хроника . 27 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e19a98a8e69bb992b4c6442c065bf4a__1725312360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/4a/7e19a98a8e69bb992b4c6442c065bf4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Telecom Commercial Communication Customer Preference Regulations, 2010 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)