Положение о предпочтениях клиентов в сфере коммерческой связи в сфере телекоммуникаций, 2010 г.
![]() | Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( декабрь 2022 г. ) |
Положение о предпочтениях клиентов в сфере коммерческой связи в сфере телекоммуникаций, 2010 г. | |
---|---|
![]() | |
Регулирующий орган электросвязи Индии | |
| |
Цитирование | ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДПОЧТЕНИЯХ КЛИЕНТОВ В СВЯЗИ КОММЕРЧЕСКОЙ СВЯЗИ, 2010 г. |
Территориальная протяженность | Вся Индия |
Принят | Регулирующий орган электросвязи Индии |
Принят | 18 января 2010 г. |
Началось | 27 сентября 2011 г. |
Изменено | |
Положения о предпочтениях клиентов в области коммерческих коммуникаций в сфере телекоммуникаций (Двенадцатая поправка), 2013 г. |
Положение о предпочтениях клиентов в сфере коммерческой связи в сфере телекоммуникаций 2010 года ( TCCCPR ) — это постановление Регулирующего органа электросвязи Индии , принятое в 2010 году. [ 1 ] вступило в силу 27 сентября 2011 года. Постановление было инициировано министром связи Индии Капилом Сибалом и позволяет людям по всей Индии отдохнуть от надоедливых маркетинговых звонков и SMS. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Индийская телекоммуникационная отрасль с почти 900 миллионами абонентов является вторым по величине рынком беспроводной связи в мире. Низкие тарифы и прямой доступ к потребителям сделали SMS и прямые звонки одними из наиболее экономически эффективных способов продажи услуг и продуктов. Однако за несколько лет телемаркетинг стал основным раздражителем для клиентов. [ 3 ]
Регулирование
[ редактировать ]- Абоненты могут выбрать категорию «полностью заблокированная», в которой будут заблокированы все коммерческие вызовы/SMS. Он/она также может выбрать категорию «частично заблокированная» для получения различных рекламных SMS-сообщений.
- Огромный штраф в размере до 2,5 лакха (3000 долларов США) за допущенные ошибки телемаркетинговых компаний и внесение в черный список обычных нарушителей.
- Никакие коммерческие сообщения, даже для незарегистрированных клиентов, не должны отправляться с 21:00 до 9:00. Только с понедельника по субботу. В национальные праздники не разрешаются телемаркетинговые звонки. Чтобы клиенты не беспокоились.
200 СМС в день
[ редактировать ]Чтобы затруднить рассылку миллионов SMS в день, было введено ограничение на отправку более 100 SMS на SIM-карту в день. TRAI поручил всем поставщикам доступа исключить следующих лиц из лимита в сто SMS в день на SIM-карту. Исключения включают: [ 4 ]
- Нет ограничений на количество SMS-сообщений о фестивальных днях на SIM-карту.
- Дилеры операторов связи
- по продаже электронных билетов агентства
- Социальные сети
Однако 100 SMS-сообщений в день оказались губительными для текстовых наркоманов, заламывающих руки. Согласно опросу, проведенному Ассоциацией торгово-промышленных палат Индии, около 60% городской молодежи страны ежедневно отправляют/получают около 100–125 текстовых сообщений для взаимодействия со своими сверстниками. [ 5 ] Студенты колледжей сильно пострадали от новых норм, поскольку они являются крупнейшими пользователями SMS , поскольку они доступны по низким тарифам. [ 6 ] Из-за некоторых заявлений поставщиков услуг и потребителей об увеличении лимита в 100 SMS-сообщений, TRAI позже решила увеличить лимит в 100 SMS-сообщений в день на одну SIM-карту до 200 SMS-сообщений в день на одну SIM-карту. [ 7 ]
В июле 2012 года Высокий суд Дели снял запрет на ограничение количества SMS в размере 200 в день на одну SIM-карту, поскольку посчитал, что это ограничение нарушает конституционное право на свободу слова и выражения мнений. [ 8 ]
Свобода от тревожных звонков
[ редактировать ]- Все звонки по телемаркетингу начинаются с номера 140, чтобы определить источник звонка.
- Телемаркетинговые звонки и SMS будут запрещены для всех с 21:00 до 9:00.
- Клиенты могут полностью или частично заблокировать такие вызовы, позвонив по номеру 1909.
- Телекоммуникационные компании примут меры против нарушения в течение 7 дней с момента подачи жалобы и проинформируют заявителя.
Штрафы для телемаркетеров
[ редактировать ]- вон 25 000 (300 долларов США) за первое нарушение со стороны продавца по телефону
- вон 75 000 (900 долларов США) за второе нарушение.
- вон 80 000 (960 долларов США) за третье нарушение
- 1,25 лакха (1500 долларов США) лакха за четвертое нарушение
- 1,5 лакха (1800 долларов США) лакха за пятое нарушение
- ( 2 лакха 2400 долларов США) за шестое нарушение, после чего номер телемаркетера будет заблокирован. [ 9 ]
Штрафы для телекоммуникационных компаний
[ редактировать ]- Штраф на 10 лакхов рупий для поставщиков услуг, которые четыре раза нарушили инструкции мобильных пользователей «Не звонить» [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полный текст: Положение о предпочтениях клиентов в области коммерческих коммуникаций в сфере телекоммуникаций, 2010 г.» . CNN-ИБН. 7 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Запрет на надоедливые звонки и SMS: лимит — 100 SMS в день, освобождены некоторые услуги» . Таймс оф Индия . 27 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Добро пожаловать на портал предпочтений клиентов коммерческих коммуникаций телекоммуникаций TRAI!» . Nccptrai.gov.in. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Новые правила в сфере телекоммуникаций выходят на первый план» . 27 сентября 2011 года . Yahoo! . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Любители текстовых сообщений заламывают руки из-за плана Трэя ограничить SMS» . Таймс оф Индия . 24 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Ограничение в 100 SMS-сообщений, чтобы украсть свободу у молодежи» . Деканская хроника . 27 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Надоедливые сообщения вернулись? TRAI повышает лимит SMS до 200 в день на SIM-карту» . Экономические времена . 1 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ «Высокий суд снял лимит в 200 SMS в день» . Дели, Индия: NDTV . Пресс Траст Индии . 13 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Надоедливые звонки, СМС наконец-то заканчиваются сегодня» . Деканская хроника . 27 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.