Большой торговый фестиваль Кералы
Большой торговый фестиваль Кералы Большой торговый фестиваль Кералы | |
---|---|
Статус | Активный |
Жанр | Фестиваль шоппинга |
Начинается | 22 декабря [ 1 ] |
Заканчивается | 5 февраля |
Частота | Ежегодный |
Местоположение(а) | Керала |
Страна | Индия |
Годы активности | 7 |
Открыт | 2007-2008 [ 2 ] |
Основатель | Правительство Кералы |
Самый последний | 2013-2014 |
Область | Керала |
Организатор: | Правительство Кералы |
Веб-сайт | https://www.shoppingfestival.in/ |
Большой фестиваль шопинга в Керале ( GKSF ) — ежегодное торговое мероприятие в Керале . Фестиваль проводится Департаментом туризма Кералы в сотрудничестве с Департаментом промышленности и торговли , Департаментом финансов и Департаментом местного самоуправления. Посредством этого торгового фестиваля правительство Кералы намерено превратить штат в центр международного шоппинга и запустить в штате «Шоппинг-туризм». При этом имидж бренда Kerala Tourism во многом поможет модернизировать инфраструктуру традиционного маркетингового центра в Керале. [ 3 ]
Подробности
[ редактировать ]Фестиваль начался с 1 декабря 2007 года по 15 января следующего года и продлился 46 дней с целью продвижения и развития торговли, торговли и промышленного сектора Кералы, используя ценность бренда Kerala Tourism . [ 2 ] Цель фестиваля — сделать штат международным торговым центром в течение 5 лет и создать рабочие места для развития традиционных торговых центров. [ 4 ]
В этот период магазины и магазины, зарегистрированные в ГКСФ, предлагают широкий спектр скидок, возврат НДС и т. д. Помимо гарантированных впечатлений от покупок, покупателям предоставляются подарочные купоны на фиксированную сумму покупок, которые позволяют им участвовать в еженедельных и мега-розыгрышах.
Фестиваль является решительным шагом вперед, чтобы вернуть утраченную славу Кералы на карте международной торговли и коммерции. Правительство стремится использовать рост туристического сектора для развития штата как места международной торговли и туризма. По сравнению с торговыми фестивалями, проводимыми в других странах, этот фестиваль превращает весь штат Керала в гигантский торговый центр, объединяющий не только крупных игроков, но также малые и средние предприятия.
Более 3000 торговых точек, торгующих ювелирными изделиями, электронными товарами, текстилем, товарами длительного пользования, автомобилями и авто, а также отели, рестораны и торговые центры по всему государственному реестру примут участие в этом несколько дней Торгового Фестиваля. Цель фестиваля - за пять лет сделать Кералу международным торговым центром наравне с Дубаем и Сингапуром и тем самым привлечь в штат большое количество туристов. В рамках торгового фестиваля в крупных городах и поселках планируются региональные центры коммерческой деятельности.
В 6-м сезоне ГКСФ (2012–2013) также прошла ярмарка современного искусства. Выставка-продажа, на которой было представлено более 300 работ более 200 художников, стала первой в своем роде попыткой решить проблему отсутствия маркетинговых возможностей для художников Кералы. Ярмарка была открыта во дворце Канакаккунну в Тируванантапураме главным министром Умменом Чанди продажей двух картин. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выплачено купонов GKSF на сумму более 1 крора» . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «Шопинг-фестиваль начинается» . Индус . 2 декабря 2007 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ «О Большом торговом фестивале Кералы» . Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по ГКСФ» . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года.
- ^ «Ярмарка современного искусства отдает искусству должное» . Индус . 4 января 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Ярмарка вселила надежду в художников» . Индус . 25 января 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.