Jump to content

Аарон Бенавот

Аарон Бенавот
Альма-матер Стэнфордский университет
Занятие директора «Образование для всех» Глобальный мониторинговый отчет
Годы активности 30
Известный Политика в области образования, сравнительное образование

Аарон Бенавот — аналитик глобальной образовательной политики, в настоящее время работающий директором Глобального мониторингового доклада «Образование для всех» . [ 1 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После получения докторской степени в Стэнфордском университете в 1986 году Бенавот поступил на работу в Университет Джорджии в качестве доцента социологии . В 1990 году он перешёл в Еврейский университет в Иерусалиме, где оставался до 2007 года. [ 2 ] Затем Бенавот поступил в Школу педагогики Университета Олбани, SUNY , Нью-Йорк. В 2007 году он был избран в совет директоров Общества сравнительного и международного образования (CIES).

Бенавот работал соредактором « Сравнительного обзора образования» с 2009 по 2012 год и в настоящее время входит в консультативные советы ряда журналов, включая Revista Latinoamericana de Educación Comparada, [ 3 ] Средиземноморский журнал образовательных исследований , [ 4 ] Журнал «Образование», [ 5 ] и инновации – Европейский журнал социальных исследований. [ 6 ]

Бенавот также работал старшим политическим аналитиком в ЮНЕСКО Глобальном мониторинговом докладе «Образование для всех » в период с 2005 по 2009 год. В 2014 году он присоединился к группе, готовящей доклад, в качестве директора. [ 1 ]

Звания и награды

[ редактировать ]
  • 2004 г. – выбран членом Коллегии стипендиатов Международного бюро образования.
  • 1997 - Лауреат премии Джорджа Бередея за лучшую статью в журнале Comparative Education Review.
  • 1990 – Лауреат Национальной стипендии Игаля Аллона (Израиль).
  • 1989 – Лауреат стипендии Спенсера Национальной академии образования (США).
  • 1989 – выбран научным сотрудником Института поведенческих исследований Университета Джорджии.
  • 1982 – получатель стипендии по обмену Свободного университета Берлина , Западная Германия.

Известные работы

[ редактировать ]
  • Бенавот, А. (1983). Расцвет и упадок профессионального образования. Социология образования, 56, 63–76. [ 7 ]
  • Бенавот А. и П. Риддл (1988). Расширение начального образования 1870-1940: тенденции и проблемы. Социология образования, 61, 190–210. [ 8 ]
  • Бенавот, А. (1989). Образование, гендер и экономическое развитие: межнациональное исследование. Социология образования, 62, 14–32. [ 9 ]
  • Бенавот А., Ю.К. Ча, Д. Каменс, Дж. Мейер и С. Я. Вонг (1991). Знания для масс: мировые модели и национальные учебные программы: 1920–1987 гг. Американский социологический обзор, 56, 85–100. [ 10 ]
  • Бенавот, А. (1992). Содержание учебных программ, расширение образования и экономический рост. Сравнительный обзор образования, 36, 150–174. [ 11 ]
  • Бенавот, А. (1996). Образование и политическая демократизация: межнациональное и продольное исследование. Сравнительный обзор образования, 40, 377–403. [ 12 ]
  • Бенавот, А. и Л. Гад (2004). Фактическое учебное время в начальных школах Африки: факторы, снижающие качество школ в развивающихся странах. Проспекты, 34, 291–310. [ 13 ]
  • Бенавот А., Дж. Резник и Дж. Корралес (2006). Глобальная образовательная экспансия: историческое наследие и политические препятствия. Кембридж, Массачусетс: Американская академия искусств и наук. [ 14 ]
  • Бенавот, А. и Э. Таннер (2007). Рост национальных оценок обучения в мире, 1995–2006 гг. Справочный документ для глобального доклада по мониторингу ОДВ: «Образование для всех к 2015 году: добьемся ли мы успеха?» Париж: ЮНЕСКО. [ 15 ]
  • Бенавот А. и К. Браславски (ред.). (2007). Школьные знания в сравнительной и исторической перспективе: изменение учебных программ в начальном и среднем образовании. Гонконг: Центр сравнительного образования, Университет Гонконга. [ 16 ]
  • Бенавот, А. (2008). «Организация школьных знаний: Официальные учебные программы в глобальной перспективе». В Джулии Резник (ред.) Производство образовательных знаний в глобальную эпоху. Роттердам: Издательство Sense. стр. 55–92. [ 17 ]
  • Бенавот, А. (2011). Представляя преобразованную ЮНЕСКО, в основе которой лежит обучение. Международный журнал развития образования, 31 (5), 558–561. [ 18 ]
  • Бенавот, А. (2012). Учебные программы начальной школы по чтению и математике в развивающихся странах. Технический документ № 8. Статистический институт ЮНЕСКО, Монреаль, Канада. [ 19 ]
  • Мейер, HD. и А. Бенавот (редакторы) (2013). PISA, власть и политика: появление глобального управления образованием. Оксфорд, Великобритания: Книги симпозиума. [ 20 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Профиль ЮНЕСКО Аарона Бенавота» .
  2. ^ «Преподаватель Еврейского университета в Иерусалиме» .
  3. ^ «Член Консультативного совета Revista Latinoamericana de Educación Comparada» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. Проверено 9 сентября 2016 г.
  4. ^ «Член Консультативного совета Средиземноморского журнала образовательных исследований» .
  5. ^ «Член Консультативного совета Revista de Educación» .
  6. ^ «Член Консультативного совета Innovation-The European Journal of Social Science Research» .
  7. ^ Бенавот, Аарон (1983). «Подъем и упадок профессионального образования». Социология образования . 56 (2): 63–76. дои : 10.2307/2112655 . JSTOR   2112655 . S2CID   55318600 .
  8. ^ Бенавот, Аарон; Риддл, Филлис (1988). «Расширение начального образования 1870-1940». Социология образования . 61 (3): 191–210. дои : 10.2307/2112627 . JSTOR   2112627 .
  9. ^ Бенавот, Аарон (1989). «Образование, гендер и экономическое развитие». Социология образования . 62 (1): 14–32. дои : 10.2307/2112821 . JSTOR   2112821 .
  10. ^ Бенавот, Аарон; Ча, Юн-Гён; Каменс, Дэвид; Мейер, Джон В.; Вонг, Сук-Ин (1991). «Знания для масс». Американский социологический обзор . 56 (1): 85–100. дои : 10.2307/2095675 . JSTOR   2095675 .
  11. ^ Бенавот, Аарон (1992). «Содержание учебных программ, расширение образования и экономический рост» (PDF) . Сравнительный обзор образования . 36 (2): 150–174. дои : 10.1086/447097 . JSTOR   1188589 . S2CID   143881373 .
  12. ^ Бенавот, Аарон (30 ноября 1995 г.). «Образование и политическая демократизация» . Сравнительный обзор образования . 40 (4): 377–403. дои : 10.1086/447400 . S2CID   144916348 .
  13. ^ Бенавот, Аарон; Гад, Лимор (2004). «Фактическое учебное время в начальных школах Африки». Перспективы . 34 (3): 291–310. дои : 10.1007/s11125-004-5309-7 . S2CID   143814553 .
  14. ^ «Глобальная образовательная экспансия» .
  15. ^ «Рост национальных оценок обучения в мире, 1995-2006 гг.» (PDF) .
  16. ^ Школьные знания в сравнительной и исторической перспективе . Исследования CERC в области сравнительного образования. Спрингер. 2007. ISBN  9781402057359 .
  17. ^ «Организация школьных знаний» .
  18. ^ Бенавот, Аарон (сентябрь 2011 г.). «Представление преобразованной ЮНЕСКО, в основе которой лежит обучение». Международный журнал развития образования . 31 (5): 558–561. дои : 10.1016/j.ijedudev.2010.11.013 .
  19. ^ «Учебные программы начальной школы по чтению и математике в развивающихся странах» (PDF) .
  20. ^ «PISA, власть и политика» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea446b6cfe5e7c0ee74e90cf7ba25bca__1688244660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ca/ea446b6cfe5e7c0ee74e90cf7ba25bca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aaron Benavot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)