Телеблок
ТелеБлок [ 1 ] — это программа, которая автоматически проверяет и блокирует исходящие вызовы по доступным федеральным, государственным, беспроводным, сторонним и внутренним спискам запрещенных вызовов (DNC) . Разработанный для использования в центрах телемаркетинга и исходящих вызовов, TeleBlock применяется к оператору телефонной связи абонента, предоставляет голосовые линии или доставляется с помощью программного обеспечения прогнозирующего набора номера и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Система инициирует все заранее определенные исходящие вызовы для запроса собственной базы данных DNC, ориентированной на конкретного клиента, в режиме реального времени.
История
[ редактировать ]9 ноября 1999 года Элисон (Гарфинкель) Эндрюс, президент и изобретатель Call Compliance, и Дин Гарфинкель, генеральный директор Call Compliance, Inc., подали заявку на патент. [ 2 ] для «системы блокировки вызовов». В патенте система блокировки вызовов описана как:
Интеграция различных требуемых на федеральном уровне и штатов списков запрета на звонки для телемаркетеров в систему, которая автоматически блокирует исходящие вызовы от ряда компаний («Компании-клиенты») с учетом таких факторов, как ранее существовавшие клиенты, с которыми можно связаться по закону, является раскрыто. Система просматривает исходящие звонки специалиста по телемаркетингу, сравнивает их с общими списками «не звонить» и списком «не звонить» конкретной компании-клиента и переопределяет список разрешенных вызовов, чтобы определить, следует ли завершить звонок. Эта интеграция обусловлена размещением компьютера общего назначения в центральном пункте, который подключен ко всем основным узлам коммутационного кластера операторов телефонной связи и управляется поставщиком услуг. На этом компьютере хранится база данных «не звонить» пар исходящий/назначенный, а также логика блокировки или разрешения телефонных вызовов. Этот компьютер принимает все решения о блокировке в режиме реального времени на основе комбинаций номеров исходящего и получающего вызова. [ 3 ]
Патент выдан 11 декабря 2001 года. [ 2 ]
В 2010 году Teleblock была приобретена Gryphon Networks.
Свидетельства правительства
[ редактировать ]В заявлении США Федеральной комиссии по связи (FCC) относительно правил «Не звонить» в США Стив Картер , генеральный прокурор штата Индиана , прокомментировал эффективность TeleBlock. В своих комментариях Картер заявил, что TeleBlock «предоставил экономически эффективный и простой инструмент для телемаркетеров, позволяющий соблюдать правила Комиссии, правила Федеральной торговой комиссии и различные правила штата, регулирующие телефонные предложения». [ 4 ] Далее Картер сказал: «TeleBlock еще не видел, чтобы один из ее клиентов был оштрафован». [ 4 ]
Государственные правила DNC
[ редактировать ]Некоторые компании, такие как Call Compliance, Inc., предлагают список всех правил штата DNC в одной области. [ 5 ]
Международный
[ редактировать ]В сентябре 2008 года Канада открыла регистрацию в канадском списке Национального комитета Демократической партии для широкой публики . В то время три канадских поставщика услуг — VanillaSoft, Thunder CRM и MarkeTel — предлагали TeleBlock в Канаде. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сети Gryphon: TeleBlock® Plus» . Сети грифонов . Апрель – май 2004 г. Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Патент США № 6330317.
- ^ Реферат патента. Архивировано 12 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б КОММЕНТАРИИ ШТАТА ИНДИАНА , Комментарии Стива Картера, генерального прокурора Индианы
- ^ «Call Compliance, Inc. – Государственные правила» . www.callcompliance.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2003 г.
- ^ TMCNet , VanillaSoft надеется на CSC для соблюдения канадского закона о запрете звонков
- ^ Canada.com. Архивировано 5 ноября 2012 г. на Wayback Machine . Программное обеспечение помогает соблюдать правила «не звонить».