Национальное продольное исследование детей и молодежи
Национальное лонгитюдное обследование детей и молодежи ( NLSCY ) — это проект Статистического управления Канады , который занимается долгосрочным изучением детей.
NLSCY реализуется Статистическим управлением Канады и Управлением человеческих ресурсов и социального развития Канады и отвечает за выявление и составление диаграмм долгосрочных тенденций среди канадской молодежи. Исследование отслеживает прогресс и развитие детей от рождения до раннего взросления и предназначено для выявления факторов, влияющих на развитие каждого ребенка. Конкретные области исследования включают эмоциональное, социальное и поведенческое развитие и их последствия для ребенка во взрослой жизни. Это делается путем наблюдения за физическим развитием и общим состоянием здоровья, способностью к обучению, поведенческими тенденциями, структурой семьи и друзей, типом школы и сообщества, в котором воспитывается ребенок.
Исследование проводится каждые два года, и впервые оно было проведено в 1994 году. Собранная информация используется для принятия политических решений, начиная от финансовой помощи университетам и набора студентов до распределения образовательных, медицинских или семейных фондов и реформы образования. Например, типы занятий, предлагаемых в школах, могут отражать те типы занятий, которые лучше всего способствуют развитию ребенка.
Программа ориентирована на детей, выросших в каждой из 10 провинций Канады, но исключает детей, живущих в индейских резервациях , на землях Короны , жителей учреждений, детей штатных военнослужащих канадских вооруженных сил и детей в некоторых отдаленных регионах.
Исследование неактивно с 2009 года. [ 1 ]
Методология
[ редактировать ]Программа отбирает детей в возрасте до 11 лет для начала процесса и изучения пяти предметных областей: ребенка развитие и поведение , детство , образование, обучение и здоровье. В каждом двухгодичном докладе собираются данные примерно за один год. Оценки являются добровольными, а данные измеряются путем тестирования. Первые три теста – опросы о ребенке; в компоненте «ребенок» в качестве респондента используется лицо, наиболее знающее о ребенке, в компоненте «взрослый» в качестве респондента используется супруг лица, наиболее осведомленного о ребенке, а компонент «молодежь» отдается ребенку. Четвертое измерение представляет собой когнитивный тест , включающий в себя математику и другие образовательные предметы. Наконец, используется серия тестов, которые ребенку-респонденту дают несколько раз. Какой тест проводится, зависит от возраста ребенка: анкета для самостоятельного заполнения для детей 12–16 лет, упражнение по решению задач (16–17 лет), оценка грамотности (18–19 лет) и оценка навыков счета (20–21 год). ).
Критика
[ редактировать ]Критики утверждают, что методы оценки, основанные на волонтерах, не являются репрезентативными; некоторые респонденты будут предрасположены участвовать или воздерживаться. Более того, исключение многих детей гарантирует, что исследование не будет полностью репрезентативным и может привести к игнорированию определенных групп детей. Дети из семей военнослужащих в исследование не включены. Дети также не живут в отдаленных местах; отслеживание, управление и доступ к этим детям может быть слишком трудным и дорогостоящим. Это отталкивает эти группы от реформ, поскольку правительственные политики не осведомлены о тенденциях и потребностях этих детей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канада, Правительство Канады, Статистика. «Национальное продольное исследование детей и молодежи (NLSCY)» . www23.statcan.gc.ca . Проверено 28 июня 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница NLSCY в Статистическом управлении Канады