Салли Питерс
Салли Питерс | |
---|---|
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Вайкато |
Диссертация | |
Докторантура | Дженнифер Янг-Ловеридж , Моника Энн Пейн |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Ла Троб , Университет Вайкато |
Салли Питерс — новозеландский академик, профессор Университета Вайкато , специализирующийся на переходе от дошкольного образования к школе, обучении и развитии детей, а также переходах на других этапах жизни.
Академическая карьера
[ редактировать ]Питерс впервые получил диплом об образовании в Университете Вайкато, начиная с 1987 года. [1] После этого она получила степень бакалавра педагогики, магистра педагогики, а затем защитила докторскую диссертацию под названием «Пересечение границы»: интерпретативное исследование детей, переходящих в школу в Вайкато. [2] Затем Питерс поступил на факультет Веллингтонского университета Виктории в Институт исследований раннего детства. [1] Петерс вернулся в Университет Вайкато в 2000 году и был назначен профессором в 2023 году. [3] С 2024 года она является руководителем образовательной школы Те Кура Той Тангата. [4]
Исследования Питерса сосредоточены на обучении и развитии детей, в частности на переходных процессах. Она начала исследовать переход от дошкольного образования к школе, но перешла к включению переходов на других этапах жизни и других видов переходов, таких как переходы в мышлении. Она также исследует границы и пограничные пространства в различных контекстах, например, культурных границах. [3] [4] [5] Питерс и Ванесса Паки совместно возглавляли новозеландскую часть международного проекта с участием пяти стран, который финансировался за счет Программы международного обмена исследовательскими кадрами и назывался «Педагогика образовательного перехода» [POET]. [6]
Питерс участвовал в обновлении учебной программы дошкольного образования Te Whāriki в 2017 году и входит в группу Curriculum Voices Министерства образования, которая консультирует по вопросам внедрения обновленной учебной программы. [4]
Питерс является редактором антологии «Справочника Блумсбери по исследованию переходных процессов в раннем детстве» вместе с Элин-Венди Данлоп из Университета Стратклайда и Шэрон Линн Каган из Колумбийского университета . [7]
Избранные работы
[ редактировать ]Книги и отчеты
[ редактировать ]- Хартли, Кэрол; Смит, Джемма; Маргарет Карр ; Роджерс, Пэт; Салли Питерс (2012). Пересечение границы | Совет Новой Зеландии по исследованиям в области образования . Совет Новой Зеландии по исследованиям в области образования . ISBN 978-1-927151-47-1 . ОЛ 37952179М . Викиданные Q124607400 .
- Алин-Венди Данлоп; Салли Питерс ; Шэрон Линн Каган (17 октября 2024 г.). Справочник Блумсбери по исследованию переходных процессов в раннем детстве . Издательство Блумсбери . ISBN 978-1-350-10913-1 . ОЛ 30062480М . Викиданные Q124607401 .
- Маргарет Карр ; Салли Питерс ; Дэвис, Керин; Уайт, Джоселин (2013). Ключевые компетенции, истории оценки и обучения | Совет Новой Зеландии по исследованиям в области образования . Совет Новой Зеландии по исследованиям в области образования . ISBN 978-1-927151-89-1 . Викиданные Q124607402 .
- Салли Питерс (июль 2010 г.). Обзор литературы: Переход от дошкольного образования к школе . Министерство образования . ISBN 978-0-478-34287-1 . Викиданные Q124607684 .
Журнальные статьи
[ редактировать ]- Салли Питерс (7 июля 2007 г.). «Игры и изучение математики: результаты двух интервенционных исследований». Международный журнал дошкольного образования . 6 (1): 49–58. дои : 10.1080/0966976980060105 . ISSN 0966-9760 . Викиданные Q113183063 .
- Салли Питерс ; Керин Дэвис (март 2011 г.). «Развитие детских рабочих теорий: педагогические проблемы и дилеммы в Новой Зеландии». Ранние годы . 31 (1): 5–17. дои : 10.1080/09575146.2010.549107 . ISSN 0957-5146 . Викиданные Q124575916 .
- Салли Питерс (март 2003 г.). «Я не ожидал, что каждый день у меня будет больше друзей»: детский опыт дружбы во время перехода в школу» . Ранние годы . 23 (1): 45–53. дои : 10.1080/0957514032000045564 . ISSN 0957-5146 . Викиданные Q124607370 .
- Салли Питерс ; Джанетт Келли (20 декабря 2011 г.). «Изучение точки зрения детей: несколько способов увидеть и познать ребенка» . Образовательный журнал Waikato . 16 (3). дои : 10.15663/WJE.V16I3.32 . ISSN 1173-6135 . Викиданные Q124607371 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Университет Вайкато (25 сентября 2023 г.), О профессоре Салли Питерс , получено 18 февраля 2024 г. - через YouTube.
- ^ Питерс, Салли (2004). «Пересечение границы»: интерпретативное исследование детей, переходящих в школу (кандидатская диссертация). Waikato Research Commons, Университет Вайкато . hdl : 10289/13262 .
- ^ Перейти обратно: а б [адрес электронной почты защищен] (1 февраля 2023 г.). «Водоросли в экономике: объявлено о повышении в академической сфере» . www.waikato.ac.nz . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Университет Вайкато. «Академический профиль: профессор Салли Питерс» . Profiles.waikato.ac.nz . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Хоули-Рауз, Аманда (28 апреля 2021 г.). «Ключевые идеи о переходах от Салли Питерс и Хейзел Вудхаус» . ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Университет Вайкато. «Профессор Салли Питерс: гранты» . Profiles.waikato.ac.nz . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Bloomsbury.com. «Справочник Блумсбери по исследованию переходных процессов в раннем детстве» . Блумсбери . Проверено 18 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Переходные путешествия и исследовательские путешествия: преемственность, изменения и новые начинания , вступительная профессорская лекция Салли Питерс