Rhein-Sieg-Reisenbahn
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | Ноябрь 1994 [ 1 ] |
Штаб -квартира | Бонн , Германия |
Веб -сайт | www.rhein-sieg-eisenbahn.de |
Rhein -Sieg-Eisenbahn или RSE -немецкая компания, основанная Verkehrsclub Deutschland (транспортный клуб Германии) и заинтересованные частные лица с основной целью спасения угрожаемой промышленной линии, железной дороги Бейэуэль-Гросенбуш .
Было создано совместное предприятие RSE Cargo с логистической компанией Hoyer , которая предоставляет лицензию железнодорожной компании. [ 2 ] [ 3 ] В 2000 году Хойер приобрел большую часть доли в грузе RSE и переименовал его в Hoyer Railserv . [ 4 ]
История
[ редактировать ]

Сегодня RSE работает в Германии, не в последнюю очередь в качестве железнодорожной инфраструктурной компании чуть менее 90 км (56 миль) железнодорожных линий в трех разных в федеральных штатах (как: октябрь 2008 г.): [ 5 ]
- Плохое эндорф - Обинг , Бавария
- Бонн-Фел-Хангелар (в городе Санкт Августин ), Северная Рейн-Устфалия (NRW)
- Eggmühl - Langquaid , Bavaria
- Hööilbuser - Slice ( Железная дорога OLF Valley ), №
- Osberghausen (в городе Энгельскирхен ) - Oberwiehl ( железная дорога Wiehl Valley ), NRW
- Rahden - Uchte , NRW / Нижняя Саксония
Кроме того, RSE выступает в качестве оператора железной дороги, предоставляя пассажирские и товары услуг на других маршрутах. Например, (как: в сентябре 2005 г.). Он обслуживает товары в Бонн-Бейэле, Зигбурге Сигверк , Синдорф (в городе Керпен ) и Вил (все в NRW), которые интегрированы в национальный и международный железнодорожный транспорт. сеть.
С июня 2007 года RSE переименовал свою домашнюю станцию в Бонн-Бейэле в роли Railport Bonn . В соответствии с интернет-адресом www.railport-bonn.de werden, предоставляемые логистическими услугами, единственными товарами в регионе Бонн. [ 6 ]
Весной 2007 года RSE согласилась с совместным предприятием с Nuon Industrial Railway of Hemical Works Oberbruch ( Chemiepark ), что означает, что водители двигателей RSE могут сочетаться и работать вместе с Nuon Shunter, когда маршал на месте Oberbruch. Вместо бездомного локомотива RSE дизельный локомотив теперь работает во дворе. Причиной этого было то, что лицензия в классе Meiningen Fireess Loco, ранее использованную, истекла, и она должна была быть вышла на пенсию.
Hemical Works Oberbruch надеется достичь большей гибкости, контактов с новыми клиентами и более широкое использование железнодорожной работы с этим новым совместным рабочим договором (см. Также: Wurmtalbahn ) [ 7 ]
В 2007 году RSE получило разрешение на управление железной дорогой Passau -Freyung . Как компания Ilztalbahn , она стремится взять на себя обслуживание линии. [ 8 ]
RSE недавно (2008) начал попытки перезагрузить услуги на линии от Менден до Хемер . Эта железная дорога интересна, потому что она позволила бы прямую связь с государственной садовой выставкой в 2010 году в Хемере . Осенью 2008 года все участники (города Хемер и Менден , DB Netz и компания по развитию железнодорожной зоны) были в пользу восстановления пассажирских железных услуг. [ 9 ] [ 10 ]
1 ноября 2008 года RSE была предоставлена 5-летняя лицензия на эксплуатацию услуг после того, как она приняла участок линии от Калла до Шлейдена -обхаузена, так называемого Олефтальбана . Он уже взял на себя право собственности на раздел от Höddelbusch до станции Шлейден в 1999 году. Уже 11 декабря было дано разрешение на то, чтобы он проработал весь маршрут до Хелланталя ; Однако секция Шлейден -Оберхаузена - Hellentyal по -прежнему принадлежит DB Netz . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О нас» , www.rhein-sieg-eisenbahn.de (на немецком языке), rse rhein-sieg-eisenbahn gmbh
- ^ "Hoyer Railserv /RSE Cargo" , Home.arcor.de (на немецком языке)
- ^ Томас Берндт (2001), «8.5 Организация вылета - Управление тяжкой, с.244» , Транспорт с железнодорожными товарами , BG Teubner GmbH, ISBN 9783519063872
- ^ Christoph Dörrenbächer (2003), «Корпоративная реорганизация в Хойере в 1990 -х годах, с.73» , Корпоративная реорганизация в европейском транспортном и логистическом секторе в 1990 -х годах , Lit Verlag Münster, ISBN 3-8258-6774-9
- ^ «См. Infrastruktur der RSE, 15 октября 2008 года» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
- ^ "Дом" . Railport-Bonn.de .
- ^ «См. Nuon Energie Und Service GmbH, совместное предприятие с Rhein-Sieg-Eisenbahn, пресс-релиз от 1 февраля 2007 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года.
- ^ «См. Питер Пюшель, Ильцтальбан-Гмбх просит войти, 11 июля 2007 года» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года.
- ^ «См. Пол Крамм, Реактивация линии железной дороги с ограниченными возможностями Хемер-Менден ?
- ^ «См. Совместный пресс-релиз из городов Хемер и Менден и Рейн-Сиг-Эйзенбан GmbH, Neue Chance для пассазинских перевозки между Хемером и Менденом, 4 декабря 2008 года» .
- ^ «См. Райнер Бохнет, RSE получает разрешение на эксплуатацию для всего Oleftalbahn, пресс -релиз от 11 декабря 2008 года» .