Jump to content

Rhein-Sieg-Reisenbahn

(Перенаправлено из груза RSE )
Rhein-Sieg-Eisenbahn Gmbh
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан Ноябрь 1994 [ 1 ]
Штаб -квартира
Бонн
,
Германия
Веб -сайт www.rhein-sieg-eisenbahn.de

Rhein -Sieg-Eisenbahn или RSE -немецкая компания, основанная Verkehrsclub Deutschland (транспортный клуб Германии) и заинтересованные частные лица с основной целью спасения угрожаемой промышленной линии, железной дороги Бейэуэль-Гросенбуш .

Было создано совместное предприятие RSE Cargo с логистической компанией Hoyer , которая предоставляет лицензию железнодорожной компании. [ 2 ] [ 3 ] В 2000 году Хойер приобрел большую часть доли в грузе RSE и переименовал его в Hoyer Railserv . [ 4 ]

RSE Loco в Oberbruch
Человек VT 25 на станции Бонн-Беуэль

Сегодня RSE работает в Германии, не в последнюю очередь в качестве железнодорожной инфраструктурной компании чуть менее 90 км (56 миль) железнодорожных линий в трех разных в федеральных штатах (как: октябрь 2008 г.): [ 5 ]

Кроме того, RSE выступает в качестве оператора железной дороги, предоставляя пассажирские и товары услуг на других маршрутах. Например, (как: в сентябре 2005 г.). Он обслуживает товары в Бонн-Бейэле, Зигбурге Сигверк , Синдорф (в городе Керпен ) и Вил (все в NRW), которые интегрированы в национальный и международный железнодорожный транспорт. сеть.

С июня 2007 года RSE переименовал свою домашнюю станцию ​​в Бонн-Бейэле в роли Railport Bonn . В соответствии с интернет-адресом www.railport-bonn.de werden, предоставляемые логистическими услугами, единственными товарами в регионе Бонн. [ 6 ]

Весной 2007 года RSE согласилась с совместным предприятием с Nuon Industrial Railway of Hemical Works Oberbruch ( Chemiepark ), что означает, что водители двигателей RSE могут сочетаться и работать вместе с Nuon Shunter, когда маршал на месте Oberbruch. Вместо бездомного локомотива RSE дизельный локомотив теперь работает во дворе. Причиной этого было то, что лицензия в классе Meiningen Fireess Loco, ранее использованную, истекла, и она должна была быть вышла на пенсию.

Hemical Works Oberbruch надеется достичь большей гибкости, контактов с новыми клиентами и более широкое использование железнодорожной работы с этим новым совместным рабочим договором (см. Также: Wurmtalbahn ) [ 7 ]

В 2007 году RSE получило разрешение на управление железной дорогой Passau -Freyung . Как компания Ilztalbahn , она стремится взять на себя обслуживание линии. [ 8 ]

RSE недавно (2008) начал попытки перезагрузить услуги на линии от Менден до Хемер . Эта железная дорога интересна, потому что она позволила бы прямую связь с государственной садовой выставкой в ​​2010 году в Хемере . Осенью 2008 года все участники (города Хемер и Менден , DB Netz и компания по развитию железнодорожной зоны) были в пользу восстановления пассажирских железных услуг. [ 9 ] [ 10 ]

1 ноября 2008 года RSE была предоставлена ​​5-летняя лицензия на эксплуатацию услуг после того, как она приняла участок линии от Калла до Шлейдена -обхаузена, так называемого Олефтальбана . Он уже взял на себя право собственности на раздел от Höddelbusch до станции Шлейден в 1999 году. Уже 11 декабря было дано разрешение на то, чтобы он проработал весь маршрут до Хелланталя ; Однако секция Шлейден -Оберхаузена - Hellentyal по -прежнему принадлежит DB Netz . [ 11 ]

  1. ^ «О нас» , www.rhein-sieg-eisenbahn.de (на немецком языке), rse rhein-sieg-eisenbahn gmbh
  2. ^ "Hoyer Railserv /RSE Cargo" , Home.arcor.de (на немецком языке)
  3. ^ Томас Берндт (2001), «8.5 Организация вылета - Управление тяжкой, с.244» , Транспорт с железнодорожными товарами , BG Teubner GmbH, ISBN  9783519063872
  4. ^ Christoph Dörrenbächer (2003), «Корпоративная реорганизация в Хойере в 1990 -х годах, с.73» , Корпоративная реорганизация в европейском транспортном и логистическом секторе в 1990 -х годах , Lit Verlag Münster, ISBN  3-8258-6774-9
  5. ^ «См. Infrastruktur der RSE, 15 октября 2008 года» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
  6. ^ "Дом" . Railport-Bonn.de .
  7. ^ «См. Nuon Energie Und Service GmbH, совместное предприятие с Rhein-Sieg-Eisenbahn, пресс-релиз от 1 февраля 2007 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года.
  8. ^ «См. Питер Пюшель, Ильцтальбан-Гмбх просит войти, 11 июля 2007 года» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года.
  9. ^ «См. Пол Крамм, Реактивация линии железной дороги с ограниченными возможностями Хемер-Менден ?
  10. ^ «См. Совместный пресс-релиз из городов Хемер и Менден и Рейн-Сиг-Эйзенбан GmbH, Neue Chance для пассазинских перевозки между Хемером и Менденом, 4 декабря 2008 года» .
  11. ^ «См. Райнер Бохнет, RSE получает разрешение на эксплуатацию для всего Oleftalbahn, пресс -релиз от 11 декабря 2008 года» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb5736bfead4260703f030da06fbd43b__1717152060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/3b/eb5736bfead4260703f030da06fbd43b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhein-Sieg-Eisenbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)