iReview
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
iReview — сервис, предлагаемый Apple Computer (ныне Apple Inc. ), предназначенный для обзоров интернет- контента. Во время конференции Macworld 2000 года в Сан-Франциско Apple генеральный директор Стив Джобс представил этот сервис вместе с iTools , который был бесплатным предшественником текущего сервиса подписки Apple iCloud .
iReview был частью реакции на коммерческий успех iMac , в результате которого тысячи новых владельцев компьютеров внезапно получили доступ к Интернету. Основной целью сервиса было предоставить новым пользователям место для подробных обзоров на сайтах во Всемирной паутине . iReview был интегрирован в веб-сайт Apple как часть нового макета с вкладками, со специальной вкладкой рядом с iCards, iTools, интернет-магазином , QuickTime и онлайн-поддержкой. Как только посетитель щелкнул вкладку iReview, он мог выбрать одну из 15 категорий веб-сайтов для конкретных обзоров по темам, которые могут представлять интерес. Каждый первоначальный обзор публиковался сотрудниками Apple, которые вносили свой вклад на сайт вместе с подробным обзором и общей оценкой. Посетители iReview также могли сами просматривать и оценивать сайты. Пользователи могли организовать просмотр отзывов по рейтингам или простым поиском.
Отмена
[ редактировать ]В феврале 2001 года Apple закрыла службу iReview. [1] Его неспособность генерировать трафик обычно объясняется недостаточной осведомленностью об услуге большинства веб-пользователей, недостатком воспринимаемой открытости системы и идеей о том, что большинство людей обычно не тратят время на чтение мнений других о веб-сайтах, когда они могут быстро формировать собственное мнение, посещая сами сайты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гибсон, Брэд (24 февраля 2001 г.). «iReview тихо исчезает» . Макмир . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.