Центр детской и семейной политики Университета Дьюка
Основан | 1999 |
---|---|
Тип | Некоммерческая организация |
Фокус | Политика в отношении детей и семьи |
Расположение |
|
Веб-сайт | Центр Дьюка по детской и семейной политике |
Центр Университета Дьюка детской и семейной политики был основан 1 июля 1999 года под руководством Кеннета А. Доджа , профессора государственной политики Уильяма Макдугалла и профессора психологии и нейронауки. [1] Центр выводит научные исследования о детях и семьях на арену разработки политики. [2]
История
[ редактировать ]Центр детской и семейной политики возник в результате дискуссий между группой преподавателей Дьюка, представляющих разные дисциплины, которые интересовались развитием детей и детской политикой. Группа, в которую входили Джон Кой (психология), Фил Костанцо (психология), Филип Дж. Кук (государственная политика и экономика), Джейн Костелло (психиатрия) и Алан Керкхофф (социология), среди прочих, обратились к Уильяму Чейфу , тогдашнему декану профессорско-преподавательского состава Тринити-колледжа искусств и наук, которые согласились поддержать открытие нового центра, посвященного детской и семейной политике. В 1998 году Кеннет Додж, клинический психолог и психолог развития из Университета Вандербильта, получивший степень доктора философии. в Duke в 1978 году был принят на работу, чтобы возглавить предприятие. [3]
Центр детской и семейной политики открылся 1 июля 1999 года. Сейчас в нем работают около 70 сотрудников и более 40 дочерних преподавателей. Он связан со Школой государственной политики Сэнфорда Университета Дьюка. [4] и Институт социальных наук . [5]
Программы
[ редактировать ]Исследовать
[ редактировать ]Центр исследований [6] фокусируется на вопросах, касающихся политики в отношении детей и семьи, включая дошкольное образование, ранние невзгоды и раннее вмешательство, [7] СДВГ , реформа образования , [8] воспитание детей в разных культурах, [9] изменение структуры семьи, влияние потери работы на успеваемость учащихся и предотвращение проблемного поведения подростков, такого как насилие, психические заболевания и злоупотребление психоактивными веществами . В Центре проводятся крупные исследования, посвященные биологии и поведению, лежащим в основе злоупотребления психоактивными веществами среди подростков, - Центр изучения подросткового риска и устойчивости (C-StARR). [10]
Центр данных исследований образования Северной Каролины В Центре также находится Центр данных исследований образования Северной Каролины, созданный в 2000 году в рамках партнерства с Департаментом народного образования Северной Каролины. [11] В нем хранятся данные о государственных школах Северной Каролины, которые доступны исследователям и некоммерческим организациям для использования в исследованиях.
Обучение
[ редактировать ]Центр предлагает стипендии студентам и аспирантам, интересующимся детской и семейной политикой. Он также предлагает программу получения сертификата по исследованию детской политики для студентов Герцога. [12]
Участие общественности
[ редактировать ]Преподаватели и сотрудники Центра консультируются с политиками и практиками, отвечая на запросы о проведении исследований, [13] информация и оценка программы. Сотрудники центра провели образовательные семинары для законодателей Северной Каролины по таким вопросам, как детское ожирение и ювенальная юстиция. Партнерство школьных исследований Центра облегчает исследования в местных школах, связывая школьный округ и другие организации со студентами и исследователями Дьюка. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О нас» , Центр Дьюка по детской и семейной политике, получено 28 января 2014 г.
- ^ Обзор года: годовой отчет за 2013 год. Архивировано 28 февраля 2014 года в Wayback Machine , Центр детской и семейной политики Дьюка, получено 28 января 2014 года.
- ^ «История» , Центр детской и семейной политики Дьюка, данные получены 3 февраля 2014 г.
- ^ Школьные программы Сэнфорда. Архивировано 27 июня 2014 г., в Wayback Machine , Сэнфордская школа государственной политики, получено 13 июня 2014 г.
- ^ Филиалы и программы SSRI. Архивировано 25 марта 2014 г. в Wayback Machine , Институт социальных наук, получено 13 июня 2014 г.
- ^ «Текущие проекты» , Центр детской и семейной политики Дьюка, получено 6 февраля 2014 г.
- ^ «Посещение всех новорожденных на дому для оценки риска жестокого обращения с детьми улучшает родительские навыки, снижает необходимость неотложной медицинской помощи и обеспечивает положительную отдачу от инвестиций». Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine , Агентстве по исследованиям и качеству здравоохранения, получено в 2014 г. 11 июня
- ^ «У детей, которые повторяют один класс, могут возникнуть проблемы с дисциплиной, говорится в исследовании» , US News & World Report, получено 11 июня 2014 г.
- ^ «Американские мамы создают плавильный котел для воспитания детей» , USA Today, получено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Дьюк открывает новый центр по изучению злоупотребления психоактивными веществами среди подростков» , Общественное радио Северной Каролины-WUNC, получено 4 февраля 2014 г.
- ↑ Центр образовательных данных Северной Каролины. Архивировано 15 декабря 2013 г. в Wayback Machine , Центр детской и семейной политики Дьюка, получено 6 февраля 2014 г.
- ^ «Обучение» , Центр детской и семейной политики Дьюка, получено 4 февраля 2014 г.
- ↑ Свидетельства Э. Джейн Костелло , Комитет США по делам индейцев, получены 11 июня 2014 г.
- ^ «Политика и практика». Архивировано 11 декабря 2013 г. в Wayback Machine , Центр детской и семейной политики Дьюка, получено 6 февраля 2014 г.