ИНС Прахар (K98)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ИНС Прахар |
Строитель | Гоа Верфь Лимитед |
Введен в эксплуатацию | 1 марта 1997 г. |
Идентификация | Номер вымпела : K98 |
Судьба | Затонул в результате столкновения в 2006 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Вир класса Корвет |
Смещение | 455 тонн (полная загрузка) |
Длина | 56 м (184 фута) |
Луч | 10,5 м (34 фута) |
Черновик | 2,5 м (8,2 фута) |
Движение | КОГАГ |
Скорость | 32 узла (59 км/ч) |
Диапазон | 1650 миль (2660 км) |
Дополнение | 41 (включая 5 офицеров) |
INS Прахар ( Штурм ) [ 1 ] был Veer типа корветом Индии ВМС . [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]В октябре 1999 года она помогала IGCS Tarabai преследовать и захватывать в Панаме зарегистрированное японское грузовое судно, перевозившее алюминиевые слитки, MV Alondra Rainbow , которое было захвачено пиратами у берегов Индонезии . Операция прошла у берегов Кочи . [ 3 ]
Столкновение
[ редактировать ]21 апреля 2006 года INS Prahar столкнулась с контейнеровозом MV Rajiv Gandhi и затонула у берегов Гоа . В результате аварии никто не пострадал. корабля лейтенанта-коммандера Индии признал командира Военный трибунал ВМС Йогеша Трипати виновным в халатности и уволил со службы. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://en.wiktionary.org/wiki/%E0%A4%AA%E0%A5%8D%E0%A4%B0%E0%A4%B9%E0%A4%BE%E0%A4%B0
- ^ «Надводные корабли ВМС Индии» . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Возвращение к Алондре Рэйнбоу, исследование связанных вопросов в свете недавнего решения Высокого суда Мумбаи» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 3 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Происшествие INS Prahar: капитан признан виновным в навигационной ошибке и уволен» . Индийский экспресс .