HALBE KAISERBAHNHOF
HALBE KAISERBAHNHOF | |
---|---|
Железнодорожная станция | |
Kaiserbahnhof Halbe, январь 2010 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Халбе, Бранденбург, Германия |
Координаты | 52 ° 06'31 "N 13 ° 4206" E / 52,1086 ° N 13,7018 ° |
Линия (S) | Основная линия между Берлином и Котбусом |
Строительство | |
Архитектор | Август |
История | |
Открыл | 1865 |
Закрыто | 1920 (для королевского использования) |
Kaiserbahnhof Halbe - это железнодорожная станция, расположенная в Халбе , на главной линии между Берлином , которая начинается на железнодорожной станции Горлитцера, в Котбус в Бранденбурге и в Гёрлитц в Саксонии . Он был построен во время правления Кайзера Вильгельма I и использовался его сыном Императором Фредериком III и его внуком Кайзером Вильгельмом II в период с 1865 по 1912 год, когда он был конвертирован в офисы и жилье для работников железной дороги. Вступив в упадок в 1990 -х годах, он в настоящее время восстановился в своем штате 1865 года. Основные работы были завершены в 2010 году, став строительством новой крыши и восстановлением двух декоративных башен на северо -западных и восточных уголках здания. В 2011 году окна первого этажа были отремонтированы, а все внешние кирпичные классы. В 2012 году окна и двери на первом этаже были восстановлены с началом восстановления большого сада, к югу от здания. С 2012 года реставрация была завершена, а здание 1865 года (Альтбау) было полностью восстановлено. Было построено новое здание на севере (Neubau) для размещения кухни, туалетов и вспомогательных средств для работы кафе. Сад был восстановлен на основе своего дизайна 1865 года. В церемонии открытия 18 августа 2019 года присутствовал заместитель мэра Халбе Майкл Шнике, заместитель посома Новой Зеландии Александра Смитиман и гости, которые включали более 100 из Новой Зеландии.
Фон
[ редактировать ]
Kaiserbahnhof Halbe [ 1 ] это приемная станция, из которой было построено число в Германии. Приемная железнодорожная станция - это отдельное здание на железнодорожной станции для высокопоставленных людей - в данном случае немецкие императоры или кайзеры. Эта вокзала приемника была построена в 1865 году в городе Халбе для эксклюзивного использования императоров Германии до 1912 года, когда станция была преобразована в гражданское жилье. Kaiserbahnhof Halbe находится недалеко от города Халбе , который находится примерно в 40 км к юго -востоку от Берлина. К востоку от города находится ровный переход от главной улицы, который ведет к железнодорожной станции Халбе. Параллельно железнодорожной дорожке примерно в 10 метрах друг от друга на севере находится общественное здание и станция на юге необычайная и историческая собственность, здание Королевского железнодорожного вокзала, также известное как королевское приемное здание. В более старых источниках и открытках станции он известен как станция Императора или обозначено сиденьем Имперской охоты для семьи Хохензоллерна . Отдельные приемные станции известны в Германии как Furstenbahnhofs . Другие - Kaiserbahnhof в Потсдаме, в Bad Homburg и в Кирберге .
История
[ редактировать ]История станции Халбе тесно связана с разработкой прусской железнодорожной системы после 1838 года. Первая прусская железнодорожная дорожка уже была открыта из Берлина в Потсдам. В следующем десятилетии были разработаны почти дальнейшие связи с столицей Берлином. Вторая фаза быстрого развития железной дороги началась в 1860 -х годах. Чуть более десяти лет количество треков, исходящих от Берлина, удвоилось.
Котбус-Гёрлиц Линия
[ редактировать ]Первым новым зданием этого второго этапа строительства была Берлинская связь с Котбусом из Горлица . Королевский указ 1858 года сгладил путь для его строительства. Вефиль Генри Страусберг, [ 2 ] Железнодорожный король этого времени сформировал железнодорожную компанию Берлин Горлиц. Порядок кабинета мая 1864 года утвердил здание железной дороги Страусбергом Корпорации. Начальное расстояние до Котбуса было завершено в 1866 году, и в Гёрлиц в 1867 году. Главная станция линии в Кройзберге, Берлин, была разработана в 1866-68 годах к августе Орту .
Железнодорожная станция Halbe на этой линии использовалась с 1866 года до тех пор, как только после Первой мировой войны в 1920 году, когда здание было адаптировано для других видов использования, в первую очередь с установкой перегородков и с высотой комнат, была уменьшена с помощью ложных потолков. Кроме того, одноэтажное крыльцо было добавлено в структуру на юге, и товары на севере были расширены.
Архитектор
[ редактировать ]
Королевское приемное здание было спроектировано известным Берлинским архитектором, августа Ортой. Здание, [ 3 ] Вероятно, подарок железнодорожной компании Kaiser Wilhelm I , служил отправной точкой для его охоты в обширных лесах, окружающих Халбе. Император использовал королевское приемное здание, которое только шесть раз управлялось мастером дома. Оттуда он путешествовал по тренеру в охотничий домик: Форштаус Хаммер.
Август Ортой был одним из самых важных архитекторов в Берлине во второй половине 19 -го века. Помимо многочисленных церквей (например, Церковь Сион 1865 года в Берлине) он был особенно известен как архитектор и планировщик быстро развивающейся железнодорожной сети. Он считается одним из отцов -основателей столичной железной дороги Берлина. С 1860 -х годов он был предпочтительным архитектором железнодорожного магната Генри Страусберга Вефиля, для которого он набросал великолепный дворец в 1867/68 году, который стал известен как Пале Страусберг на 70 Вильгельмстрассе и был британским посольством с 1877 по 1939 год и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и в свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и в свадьбе Берлина и в свадьбе Берлина и в свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина. Район Большой крупный рогатый скот и бойня с 1868 года. Здания для железной дороги Берлин Горлиц, которая также развивалась на основе его связи Страусберга, являются выдающимся примером работы Орта. Самым важным зданием была железнодорожная станция Горлиц (1866–68) в Берлине. Эта станция стала известной, но была разрушена во второй мировой войне. Сайт сегодня состоит из небольшого кафе в оставшемся здании, которое открыто летом и в большом парке. Королевское приемное здание в Халбе является важным примером работы архитектора Августа Орты.
Архитектура
[ редактировать ]Приемное здание станции включает в себя полуоруженное здание открытых кирпичей, настенные поверхности которого подчеркиваются горизонтальными полосками желтовато-глинистых кирпичей. Он состоит из фактического приемного здания, прилегающего к одноэтажным товарам, прямо на севере. У стольного приема на станции был билетный зал, ресторан и официальное место жительства, а также другие объекты. Простое украшение здания дополняется украшениями, такими как круглые окна.
Экстерьер
[ редактировать ]Королевское приемное здание представляет собой прямоугольное, одноэтажное здание открытых красных кирпичей с четырьмя башнями. Каждая башни окладывает пять арочных аркад, которые выходят на площадь свободного стоящего на востоке и на железнодорожные пути к западу. На треке есть два входа. От зоны свободного стояния у входа был доступ по лошади и карете. Здание снова увенчано орлом, вырезанным из фарфора, и цветным красным. Как и в приемном здании станции, настенные поверхности состоят из кирпичей из красной глины, уложенных горизонтально и разбиты полосами желтых глиняных кирпичей. Все суставы смерти с красным раствором. Прямые линии и регулярность кирпичной работы подчеркиваются совместной линией. Верхний уровень окружен парапетной стеной, которая включает оставшиеся окна и отверстия для стен.
Интерьер
[ редактировать ]
Внутри королевского приемного здания состоит из трех основных комнат со сложными, великолепными окрашенными потолками. На рисунках дизайна они называются «вестибюль», «комната ожидания для императора» и «Комната для сопровождающих». Наконец, там был «туалет и шкаф», а также область для слуг. При изменениях 1920 года были вставлены стены и потолки промежуточных перегородков, а исходное пространство осталось скрыто над ложными потолками. Оригинальные потолки с их золотисто -окрашенной штукатуркой с узкими ребрышками, штатные пакеты, включающие дубовые листья и раковины, снова видны и восстанавливаются теперь, когда дополнения 1920 года были удалены. Каменная спиральная лестница на северо -восточной башне дает доступ к первому этажу. Интерьер был в значительной степени изменен в 1920 году, чтобы преобразовать Kaiserbahnhof в гражданское использование, при этом пространство было преобразовано в 3 квартиры, из 13 недавно созданных комнат. Они были удалены в 2010 году, как первый этап восстановления здания.
Половина здания станции
[ редактировать ]Ансамбль строительства станции, королевское приемное здание и здание груза в Халбе уникально в Бранденбурге. Все здания являются важными примерами прусских железнодорожных зданий во второй половине 19 -го века.
Сопоставимые королевские приемные здания
[ редактировать ]Королевское приемное здание в Хэлбе документирует энтузиазм железнодорожной компании по оказанию помощи императору. Здание является самым ранним примером здания, предназначенного для императора и его гостей в Бранденбурге. Сопоставимые здания являются более поздними императорскими станциями в Зехденке Нойхоф (1888), Йоахимсшхале (1899) и Потсдаме (1906).
Восстановление
[ редактировать ]

Впадая в упадок в 1990 -х годах, Kaiserbahnhof теперь восстановлен в своем штате 1865 года. Первоначальные работы, начиная с лета 2010 года, включали в себя удаление дополнений 1920 года, которые превратили здание в три квартиры, делая здание водонепроницаемым и соединяющим воду, газ и питание, ремонт и замена крыши, ремонт и очистку кирпичной работы. В 2011 году были восстановлены окна на уровне первого этажа, внешняя кирпичная кладка обогатилась, и две декоративные северные башни восстановились. Работы 2012 года были сосредоточены на восстановлении двух южных башни, ремонт внешней кирпичной кладки, сада и готовились к более широкому ремонту внутренней части, особенно на первом этаже. Восстановленный Kaiserbahnhof должен включать небольшое кафе и музей. Восстановление стало предметом истории на первой странице в газете Markische Allgemeine от 12 июня 2010 года под названием Neue Kaiser. [ 4 ] А в той же газете 10 августа 2011 года под аналогичным названием: Мистер Маки - новый император. [ 5 ] Это также стало предметом истории в журнале New Zealand Herald's Viva от 29 апреля 2011 года под названием «Дома: Мастер станции». [ 6 ] 4 сентября 2012 года в медленном Берлине также была статья новозеландца Экспата Андре Гидкинса. [ 7 ]
В течение 2013 года были предприняты дальнейшие реставрационные работы, которые были в основном включали в себя влажный барьер курса, укладывая бетонные полы на первом этаже и укладывая дренажные трубы для поверхности и грунтовых вод в яму для сбора, построенную в саду к югу от здания. Окна и двери на первом этаже были восстановлены в 2015 году. Восстановление интерьера короля, салон для сопровождающих и вестибюла начался в мае 2015 года и был завершен в 2016 году. Эти работы были предметом большой дискуссии относительно методологии Полем Сделать ли частичное восстановление, приняв методы, успешно применявшиеся в Берлинском музее Neues, чтобы оставить интерьер в значительной степени «как» или для полной реставрации, чтобы интерьеры выглядели так же, как они это сделали, когда здание было завершено в 1865 году. После долгих обсуждений было принято решение о полной реставрации.
Остальные работы по завершению восстановления были прогрессированы в период с 2016 по 2019 год. Кроме того, новое здание, известное как «Neubau», было построено к северу от Kaiserbahnhof. В этом новом здании находится кухня, туалеты и «задницу дома» для кафе.
Основной особенностью реставрации был сад, который в настоящее время полностью восстановлен, основываясь на плане 1865 года. Также восстановились два флагшпола, которые украшают север и юг здания. Они были важной особенностью дизайна августа Орта 1865 года, были удалены некоторое время назад и теперь были восстановлены.
Официальное открытие
[ редактировать ]

Кайзербанхоф был официально открыт 18 августа 2019 года. В новозеландской прессе была статья о открытии с заголовком «Киви завершает удивительное восстановление железнодорожной станции Кайзера возле Берлина». [ 8 ] И была еще одна статья о открытии в Märkische Allgemeine Zeitung с заголовком «Великая железнодорожная станция: Kaiserbahnhof открылся пополам». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лучший источник информации-это 22-страничный буклет, опубликованный в 2006 году округом Дам-Сперивальдом: Император приходит .
- ^ Strousberg часто называют «железнодорожным королем» (Der Eisenbahnkönig). См. Рот, Ральф (Франкфурт): Восход и падение железнодорожного короля Генри -Вефиля Страусберга: трудности международных железнодорожных инвестиций в Германии в 1860 -х годах
- ^ для которого сохраняется полный набор планов и которые удерживаются Universitats Biblioteck der Technischen Unitersitat, Berlin
- ^ Выпуск № 134 65 -го года, статья Андреа Мюллер
- ^ Выпуск № 185 66 -го года, статья Андреа Мюллер
- ^ Статья Оуэна Скотта
- ^ Gifkins, Andre (3 сентября 2012 г.). «Восстановление Кайзербанхоф Халбе» . Медленное путешествие Берлин . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года.
- ^ «Киви завершает удивительную восстановление железнодорожной станции Кайзера возле Берлина» . 26 августа 2019 года.
- ^ «Большой железнодорожный вокзал: Кайзербанхоф открылся пополам» .