Jump to content

HALBE KAISERBAHNHOF

Координаты : 52 ° 06'31 "N 13 ° 4206" E / 52,1086 ° N 13,7018 ° + 52,1086; 13.7018
HALBE KAISERBAHNHOF
Железнодорожная станция
Kaiserbahnhof Halbe, январь 2010 г.
Общая информация
Расположение Халбе, Бранденбург, Германия
Координаты 52 ° 06'31 "N 13 ° 4206" E / 52,1086 ° N 13,7018 ° + 52,1086; 13.7018
Линия (S) Основная линия между Берлином и Котбусом
Строительство
Архитектор Август
История
Открыл 1865
Закрыто 1920 (для королевского использования)

Kaiserbahnhof Halbe - это железнодорожная станция, расположенная в Халбе , на главной линии между Берлином , которая начинается на железнодорожной станции Горлитцера, в Котбус в Бранденбурге и в Гёрлитц в Саксонии . Он был построен во время правления Кайзера Вильгельма I и использовался его сыном Императором Фредериком III и его внуком Кайзером Вильгельмом II в период с 1865 по 1912 год, когда он был конвертирован в офисы и жилье для работников железной дороги. Вступив в упадок в 1990 -х годах, он в настоящее время восстановился в своем штате 1865 года. Основные работы были завершены в 2010 году, став строительством новой крыши и восстановлением двух декоративных башен на северо -западных и восточных уголках здания. В 2011 году окна первого этажа были отремонтированы, а все внешние кирпичные классы. В 2012 году окна и двери на первом этаже были восстановлены с началом восстановления большого сада, к югу от здания. С 2012 года реставрация была завершена, а здание 1865 года (Альтбау) было полностью восстановлено. Было построено новое здание на севере (Neubau) для размещения кухни, туалетов и вспомогательных средств для работы кафе. Сад был восстановлен на основе своего дизайна 1865 года. В церемонии открытия 18 августа 2019 года присутствовал заместитель мэра Халбе Майкл Шнике, заместитель посома Новой Зеландии Александра Смитиман и гости, которые включали более 100 из Новой Зеландии.

Кайзербанхоф Потсдам

Kaiserbahnhof Halbe [ 1 ] это приемная станция, из которой было построено число в Германии. Приемная железнодорожная станция - это отдельное здание на железнодорожной станции для высокопоставленных людей - в данном случае немецкие императоры или кайзеры. Эта вокзала приемника была построена в 1865 году в городе Халбе для эксклюзивного использования императоров Германии до 1912 года, когда станция была преобразована в гражданское жилье. Kaiserbahnhof Halbe находится недалеко от города Халбе , который находится примерно в 40 км к юго -востоку от Берлина. К востоку от города находится ровный переход от главной улицы, который ведет к железнодорожной станции Халбе. Параллельно железнодорожной дорожке примерно в 10 метрах друг от друга на севере находится общественное здание и станция на юге необычайная и историческая собственность, здание Королевского железнодорожного вокзала, также известное как королевское приемное здание. В более старых источниках и открытках станции он известен как станция Императора или обозначено сиденьем Имперской охоты для семьи Хохензоллерна . Отдельные приемные станции известны в Германии как Furstenbahnhofs . Другие - Kaiserbahnhof в Потсдаме, в Bad Homburg и в Кирберге .

История станции Халбе тесно связана с разработкой прусской железнодорожной системы после 1838 года. Первая прусская железнодорожная дорожка уже была открыта из Берлина в Потсдам. В следующем десятилетии были разработаны почти дальнейшие связи с столицей Берлином. Вторая фаза быстрого развития железной дороги началась в 1860 -х годах. Чуть более десяти лет количество треков, исходящих от Берлина, удвоилось.

Котбус-Гёрлиц Линия

[ редактировать ]

Первым новым зданием этого второго этапа строительства была Берлинская связь с Котбусом из Горлица . Королевский указ 1858 года сгладил путь для его строительства. Вефиль Генри Страусберг, [ 2 ] Железнодорожный король этого времени сформировал железнодорожную компанию Берлин Горлиц. Порядок кабинета мая 1864 года утвердил здание железной дороги Страусбергом Корпорации. Начальное расстояние до Котбуса было завершено в 1866 году, и в Гёрлиц в 1867 году. Главная станция линии в Кройзберге, Берлин, была разработана в 1866-68 годах к августе Орту .

Железнодорожная станция Halbe на этой линии использовалась с 1866 года до тех пор, как только после Первой мировой войны в 1920 году, когда здание было адаптировано для других видов использования, в первую очередь с установкой перегородков и с высотой комнат, была уменьшена с помощью ложных потолков. Кроме того, одноэтажное крыльцо было добавлено в структуру на юге, и товары на севере были расширены.

Архитектор

[ редактировать ]
Портрет августа орто

Королевское приемное здание было спроектировано известным Берлинским архитектором, августа Ортой. Здание, [ 3 ] Вероятно, подарок железнодорожной компании Kaiser Wilhelm I , служил отправной точкой для его охоты в обширных лесах, окружающих Халбе. Император использовал королевское приемное здание, которое только шесть раз управлялось мастером дома. Оттуда он путешествовал по тренеру в охотничий домик: Форштаус Хаммер.

Август Ортой был одним из самых важных архитекторов в Берлине во второй половине 19 -го века. Помимо многочисленных церквей (например, Церковь Сион 1865 года в Берлине) он был особенно известен как архитектор и планировщик быстро развивающейся железнодорожной сети. Он считается одним из отцов -основателей столичной железной дороги Берлина. С 1860 -х годов он был предпочтительным архитектором железнодорожного магната Генри Страусберга Вефиля, для которого он набросал великолепный дворец в 1867/68 году, который стал известен как Пале Страусберг на 70 Вильгельмстрассе и был британским посольством с 1877 по 1939 год и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и в свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и в свадьбе Берлина и в свадьбе Берлина и в свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина и на свадьбе Берлина. Район Большой крупный рогатый скот и бойня с 1868 года. Здания для железной дороги Берлин Горлиц, которая также развивалась на основе его связи Страусберга, являются выдающимся примером работы Орта. Самым важным зданием была железнодорожная станция Горлиц (1866–68) в Берлине. Эта станция стала известной, но была разрушена во второй мировой войне. Сайт сегодня состоит из небольшого кафе в оставшемся здании, которое открыто летом и в большом парке. Королевское приемное здание в Халбе является важным примером работы архитектора Августа Орты.

Архитектура

[ редактировать ]

Приемное здание станции включает в себя полуоруженное здание открытых кирпичей, настенные поверхности которого подчеркиваются горизонтальными полосками желтовато-глинистых кирпичей. Он состоит из фактического приемного здания, прилегающего к одноэтажным товарам, прямо на севере. У стольного приема на станции был билетный зал, ресторан и официальное место жительства, а также другие объекты. Простое украшение здания дополняется украшениями, такими как круглые окна.

Экстерьер

[ редактировать ]

Королевское приемное здание представляет собой прямоугольное, одноэтажное здание открытых красных кирпичей с четырьмя башнями. Каждая башни окладывает пять арочных аркад, которые выходят на площадь свободного стоящего на востоке и на железнодорожные пути к западу. На треке есть два входа. От зоны свободного стояния у входа был доступ по лошади и карете. Здание снова увенчано орлом, вырезанным из фарфора, и цветным красным. Как и в приемном здании станции, настенные поверхности состоят из кирпичей из красной глины, уложенных горизонтально и разбиты полосами желтых глиняных кирпичей. Все суставы смерти с красным раствором. Прямые линии и регулярность кирпичной работы подчеркиваются совместной линией. Верхний уровень окружен парапетной стеной, которая включает оставшиеся окна и отверстия для стен.

Интерьер

[ редактировать ]
Завершение работ по сносу интерьера 2010 года

Внутри королевского приемного здания состоит из трех основных комнат со сложными, великолепными окрашенными потолками. На рисунках дизайна они называются «вестибюль», «комната ожидания для императора» и «Комната для сопровождающих». Наконец, там был «туалет и шкаф», а также область для слуг. При изменениях 1920 года были вставлены стены и потолки промежуточных перегородков, а исходное пространство осталось скрыто над ложными потолками. Оригинальные потолки с их золотисто -окрашенной штукатуркой с узкими ребрышками, штатные пакеты, включающие дубовые листья и раковины, снова видны и восстанавливаются теперь, когда дополнения 1920 года были удалены. Каменная спиральная лестница на северо -восточной башне дает доступ к первому этажу. Интерьер был в значительной степени изменен в 1920 году, чтобы преобразовать Kaiserbahnhof в гражданское использование, при этом пространство было преобразовано в 3 квартиры, из 13 недавно созданных комнат. Они были удалены в 2010 году, как первый этап восстановления здания.

Половина здания станции

[ редактировать ]

Ансамбль строительства станции, королевское приемное здание и здание груза в Халбе уникально в Бранденбурге. Все здания являются важными примерами прусских железнодорожных зданий во второй половине 19 -го века.

Сопоставимые королевские приемные здания

[ редактировать ]

Королевское приемное здание в Хэлбе документирует энтузиазм железнодорожной компании по оказанию помощи императору. Здание является самым ранним примером здания, предназначенного для императора и его гостей в Бранденбурге. Сопоставимые здания являются более поздними императорскими станциями в Зехденке Нойхоф (1888), Йоахимсшхале (1899) и Потсдаме (1906).

Восстановление

[ редактировать ]
Новые окна, август 2011 г.
Новый сад, июль 2019 г.

Впадая в упадок в 1990 -х годах, Kaiserbahnhof теперь восстановлен в своем штате 1865 года. Первоначальные работы, начиная с лета 2010 года, включали в себя удаление дополнений 1920 года, которые превратили здание в три квартиры, делая здание водонепроницаемым и соединяющим воду, газ и питание, ремонт и замена крыши, ремонт и очистку кирпичной работы. В 2011 году были восстановлены окна на уровне первого этажа, внешняя кирпичная кладка обогатилась, и две декоративные северные башни восстановились. Работы 2012 года были сосредоточены на восстановлении двух южных башни, ремонт внешней кирпичной кладки, сада и готовились к более широкому ремонту внутренней части, особенно на первом этаже. Восстановленный Kaiserbahnhof должен включать небольшое кафе и музей. Восстановление стало предметом истории на первой странице в газете Markische Allgemeine от 12 июня 2010 года под названием Neue Kaiser. [ 4 ] А в той же газете 10 августа 2011 года под аналогичным названием: Мистер Маки - новый император. [ 5 ] Это также стало предметом истории в журнале New Zealand Herald's Viva от 29 апреля 2011 года под названием «Дома: Мастер станции». [ 6 ] 4 сентября 2012 года в медленном Берлине также была статья новозеландца Экспата Андре Гидкинса. [ 7 ]

В течение 2013 года были предприняты дальнейшие реставрационные работы, которые были в основном включали в себя влажный барьер курса, укладывая бетонные полы на первом этаже и укладывая дренажные трубы для поверхности и грунтовых вод в яму для сбора, построенную в саду к югу от здания. Окна и двери на первом этаже были восстановлены в 2015 году. Восстановление интерьера короля, салон для сопровождающих и вестибюла начался в мае 2015 года и был завершен в 2016 году. Эти работы были предметом большой дискуссии относительно методологии Полем Сделать ли частичное восстановление, приняв методы, успешно применявшиеся в Берлинском музее Neues, чтобы оставить интерьер в значительной степени «как» или для полной реставрации, чтобы интерьеры выглядели так же, как они это сделали, когда здание было завершено в 1865 году. После долгих обсуждений было принято решение о полной реставрации.

Остальные работы по завершению восстановления были прогрессированы в период с 2016 по 2019 год. Кроме того, новое здание, известное как «Neubau», было построено к северу от Kaiserbahnhof. В этом новом здании находится кухня, туалеты и «задницу дома» для кафе.

Основной особенностью реставрации был сад, который в настоящее время полностью восстановлен, основываясь на плане 1865 года. Также восстановились два флагшпола, которые украшают север и юг здания. Они были важной особенностью дизайна августа Орта 1865 года, были удалены некоторое время назад и теперь были восстановлены.

Официальное открытие

[ редактировать ]
Официальное открытие, август 2019 г.
Официальное открытие, август 2019 г.

Кайзербанхоф был официально открыт 18 августа 2019 года. В новозеландской прессе была статья о открытии с заголовком «Киви завершает удивительное восстановление железнодорожной станции Кайзера возле Берлина». [ 8 ] И была еще одна статья о открытии в Märkische Allgemeine Zeitung с заголовком «Великая железнодорожная станция: Kaiserbahnhof открылся пополам». [ 9 ]

  1. ^ Лучший источник информации-это 22-страничный буклет, опубликованный в 2006 году округом Дам-Сперивальдом: Император приходит .
  2. ^ Strousberg часто называют «железнодорожным королем» (Der Eisenbahnkönig). См. Рот, Ральф (Франкфурт): Восход и падение железнодорожного короля Генри -Вефиля Страусберга: трудности международных железнодорожных инвестиций в Германии в 1860 -х годах
  3. ^ для которого сохраняется полный набор планов и которые удерживаются Universitats Biblioteck der Technischen Unitersitat, Berlin
  4. ^ Выпуск № 134 65 -го года, статья Андреа Мюллер
  5. ^ Выпуск № 185 66 -го года, статья Андреа Мюллер
  6. ^ Статья Оуэна Скотта
  7. ^ Gifkins, Andre (3 сентября 2012 г.). «Восстановление Кайзербанхоф Халбе» . Медленное путешествие Берлин . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года.
  8. ^ «Киви завершает удивительную восстановление железнодорожной станции Кайзера возле Берлина» . 26 августа 2019 года.
  9. ^ «Большой железнодорожный вокзал: Кайзербанхоф открылся пополам» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecf0aaa6cf8c2eb92abd38b45d3e4225__1696778160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/25/ecf0aaa6cf8c2eb92abd38b45d3e4225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaiserbahnhof Halbe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)