Jump to content

Стратегия руководящей цели

Стратегия руководящей цели
Первое издание
Автор Markus Kramer , Tofig Huseynzade
Предмет Бизнес и экономика
Издатель Издательство Клинк Стрит
Дата публикации
30 ноября 2017 г.
Страницы 322
ISBN 9781912262380

«Стратегия руководящей цели: навигационный код роста» — это книга Маркуса Крамера и Тофика Гусейнзаде. [ 1 ] [ 2 ] В научно-популярном формате представлены исследования трансформационной силы цели с упором на управление брендом, организационный и экономический рост. [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Автор утверждает, что организациям не хватает направления, и описывает цель как движущую силу организационного выравнивания и роста. Он утверждает, что влияние скорости на такие области развития, как технологии, демография и многие другие, недооценивается во всех компаниях и что дисциплина классического бренд-менеджмента входит в область, где более глубокий смысл в том, что человек делает, имеет важное значение для компаний, брендов, и личности для процветания. Выдвигается аргумент, что экономический рост и позитивный вклад в развитие общества не исключают друг друга. [ 4 ] Он утверждает, что суть смысла существования организации должна быть укоренена в культурном контексте, выражаться через системы ценностей и сознательный подход к управлению брендом. В книге описывается и иллюстрируется навигационная система под названием «GPS» (стратегия руководящей цели), которая помогает организациям создавать сильную культуру и дифференцированные позиции на рынке. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ «Цель и новые направления конкурентного преимущества» . симпозиум.cass.city.ac.uk .
  2. ^ «Маркус Крамер: «Цель, а не технология поможет компаниям пережить нынешний кризис » . Детавернье Стратегические коммуникации . 8 апреля 2020 г.
  3. ^ «Привлечение прибыли и добрые дела: преобразующая сила цели». Журнал стратегии бренда. 9 (3): 231–239. Зима 2020–21.
  4. ^ «Новый отчет о прибылях и убытках беседует с Маркусом Крамером, соавтором книги «Стратегия руководящей цели» » . www.brighttalk.com . Яркий РАЗГОВОР .
  5. ^ Обзор в журнале балансов , Axel Springer Verlag, баланс 06-2019, стр. 2, редакционная статья
  6. ^ Крамер, Маркус (1 июня 2017 г.). «Цель бренда: навигационный код для роста» . Журнал стратегии бренда .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec8908c37922e51e96f96caa6e57d339__1724155800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/39/ec8908c37922e51e96f96caa6e57d339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Guiding Purpose Strategy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)