Стратегия руководящей цели
![]() Первое издание | |
Автор | Markus Kramer , Tofig Huseynzade |
---|---|
Предмет | Бизнес и экономика |
Издатель | Издательство Клинк Стрит |
Дата публикации | 30 ноября 2017 г. |
Страницы | 322 |
ISBN | 9781912262380 |
«Стратегия руководящей цели: навигационный код роста» — это книга Маркуса Крамера и Тофика Гусейнзаде. [ 1 ] [ 2 ] В научно-популярном формате представлены исследования трансформационной силы цели с упором на управление брендом, организационный и экономический рост. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Автор утверждает, что организациям не хватает направления, и описывает цель как движущую силу организационного выравнивания и роста. Он утверждает, что влияние скорости на такие области развития, как технологии, демография и многие другие, недооценивается во всех компаниях и что дисциплина классического бренд-менеджмента входит в область, где более глубокий смысл в том, что человек делает, имеет важное значение для компаний, брендов, и личности для процветания. Выдвигается аргумент, что экономический рост и позитивный вклад в развитие общества не исключают друг друга. [ 4 ] Он утверждает, что суть смысла существования организации должна быть укоренена в культурном контексте, выражаться через системы ценностей и сознательный подход к управлению брендом. В книге описывается и иллюстрируется навигационная система под названием «GPS» (стратегия руководящей цели), которая помогает организациям создавать сильную культуру и дифференцированные позиции на рынке. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цель и новые направления конкурентного преимущества» . симпозиум.cass.city.ac.uk .
- ^ «Маркус Крамер: «Цель, а не технология поможет компаниям пережить нынешний кризис » . Детавернье Стратегические коммуникации . 8 апреля 2020 г.
- ^ «Привлечение прибыли и добрые дела: преобразующая сила цели». Журнал стратегии бренда. 9 (3): 231–239. Зима 2020–21.
- ^ «Новый отчет о прибылях и убытках беседует с Маркусом Крамером, соавтором книги «Стратегия руководящей цели» » . www.brighttalk.com . Яркий РАЗГОВОР .
- ^ Обзор в журнале балансов , Axel Springer Verlag, баланс 06-2019, стр. 2, редакционная статья
- ^ Крамер, Маркус (1 июня 2017 г.). «Цель бренда: навигационный код для роста» . Журнал стратегии бренда .