Национальная ассоциация специальных образовательных потребностей
Промышленность | Образование |
---|---|
Основан | 1992 |
Штаб-квартира | Тамворт , Великобритания |
Ключевые люди | Аннамари Хассалл MBE (генеральный директор) |
Услуги | Обучение и развитие специалистов в области образования, поддерживающих людей с особыми образовательными потребностями |
Веб-сайт | www |
Национальная ассоциация по особым образовательным потребностям ( NASEN ) является ведущей организацией в Соединенном Королевстве , целью которой является содействие образованию , обучению, продвижению и развитию всех людей с особыми и дополнительными потребностями в поддержке. Организация предоставляет консультации, обучение и поддержку специалистам в области образования, а ее работа от имени своих членов помогает формировать политику в области особых образовательных потребностей. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Организация возникла в декабре 1991 года, когда Национальная ассоциация коррекционного образования (NARE) объединилась с Национальным советом специального образования (NCSE) с целью создания NASEN. [ 3 ] В настоящее время NASEN работает на многих уровнях и открыт для всех, кто желает улучшить образование людей с особыми потребностями. [ 4 ]
Деятельность
[ редактировать ]NASEN производит такие ресурсы, как обучающие программы для людей с особыми потребностями, и предоставляет консультативные услуги, чтобы помочь информировать политику от имени членов. Благотворительная организация также издает ряд журналов, в том числе « Британский журнал специального образования» , «Поддержка обучения» , «Журнал исследований в области особых образовательных потребностей» , а также образовательный журнал «Special» . [ 4 ]
НАСЕН проводит мероприятия и конференции, направленные на развитие профессиональных навыков и практик, необходимых для работы с детьми и молодыми людьми с особыми и дополнительными образовательными потребностями и ограниченными возможностями. Ежегодный NASEN Live предлагает целевые семинары по повышению квалификации и помогает преподавателям быть в курсе изменений в политике и изменениях в уставных обязанностях школ. [ 5 ] В 2017 году генеральный директор NASEN доктор Адам Боддисон заменил давний журнал Special на более современный журнал NASEN Connect.
В 2018 году NASEN приобрела консорциум Whole School SEND у компании London Leadership Strategy, и д-р Адам Боддисон был назначен председателем консорциума.
В 2021 году профессор Адам Боддисон покинул NASEN и стал генеральным директором Ассоциации управления проектами. Аннамари Хассалл, MBE, была назначена генеральным директором NASEN в октябре 2021 года.
Структура
[ редактировать ]Попечительский совет управляет делами Ассоциации в соответствии с полномочиями, указанными в Меморандуме и Уставе Ассоциации. Попечители делегируют повседневную деятельность Ассоциации Генеральному директору.
Консультативные группы NASEN несут ответственность за предоставление отраслевой информации и поддержку попечителям и генеральному директору для обеспечения полного достижения целей и задач Ассоциации в соответствии со Стратегическим планом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Благотворительный обзор» . Charitycommission.gov.uk . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Фаррелл, Майкл (2012). «Специальное образование: Адреса». Справочник по специальному образованию: Путеводитель от Аризоны . Рутледж. п. 269. ИСБН 9780415490191 .
- ^ Байнс, Хейзел (1993). «Изменение учебной программы: случай специального образования». Британский журнал социологии образования . 14 (1): 75–90. дои : 10.1080/0142569930140105 . JSTOR 1392980 .
- ^ Jump up to: а б «О НАСЕН» . НАСЕН . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «профессиональное развитие» . НАСЕН . Проверено 3 декабря 2012 г.