Даниэль А. Вагнер
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( Февраль 2020 г. ) |
Даниэль А. Вагнер - председатель ЮНЕСКО в области обучения и грамотности, [ 1 ] и профессор образования в Университете Пенсильвании , где его исследования специализируются на обучении, грамотности, развитии детей, образовательных технологиях и международном развитии образования. Он является директором -основателем (1983) Центра исследований грамотности Пенна и Федерально финансируемого Центром по грамотности взрослых (1990). В последние годы Центр стал Международным институтом грамотности (ILI), составленным ЮНЕСКО и Университетом Пенсильвании. [ 2 ] Вагнер также является директором Международной программы развития образования Пенна (IEDP) и является членом Американской психологической ассоциации , Американской антропологической ассоциации и Американской ассоциации образования . Он автор многочисленных книг [ 3 ] и статьи об обучении, грамотности, межкультурных исследованиях и методологиях, и являются частым оратором на крупных национальных и международных конференциях по всему миру. [ 4 ] Он работал советником, среди прочего, Всемирного банка , ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ , USAID и DFID . В 2012 году Вагнер была назначена Хиллари Клинтон в качестве члена Национальной комиссии США по ЮНЕСКО. [ 5 ] В том же году он был назван председателем ЮНЕСКО в области обучения и грамотности. В 2012-2014 годах он занимал должность председателя Глобальной исследовательской группы Брукингс по обучению. В 2014 году он был лауреатом Международной премии грамотности ЮНЕСКО. [ 6 ] Он поддерживал многолетние образовательные проекты в Индии, Южной Африке и Марокко. [ 7 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека не включает никаких ссылок или источников . ( февраль 2020 г. ) |
Дедушка Вагнера, родившийся в 1946 году и выросший в Чикаго, штат Иллинойс, был инженером -электриком, который помог построить первую электрическую сеть и уличное освещение в городе Чикаго в 1920 -х годах. Следуя по стопам своего дедушки и отца, Дэниел Вагнер получил степень бакалавра в области инженерии в Корнелльском университете в 1968 году. В аспирантуре он перешел на психологию, получив степень магистра в области экспериментальной психологии из Университета Мичигана в 1971 году и доктора философии по развитию. Психология в 1976 году. Позже он был научным сотрудником NIH по развитию человеческого населения в Высшей школе образования в Гарвардском университете в период с 1979 года и 1981 год. Он был приглашенным научным сотрудником Международного института планирования образования в Париже, приглашенного профессора в Университете Университета Женева (Швейцария) и ученый Фулбрайт в Университете Париж-Рен Декарт. Он служил волонтером Корпуса мира в Марокко в течение двух лет 1968-70, работая инженером-строителем в сельских районах Средних Атлас гор.
Карьера
[ редактировать ]Вагнер занимал должность консультанта по широкому кругу агентств, в том числе: Организации Объединенных Наций, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, Фонд Форда, IDRC, World Bank, USAID, UK-DFID, OECD, Ван Лир Фонд, Международный институт планирования образования, Международное бюро образования, инициатива по быстрой треке/глобальное партнерство по образованию, Департамент образования США, Национальный научный фонд, Управление по санитарному надзору за продуктами и лекарствами США, Национальная академия наук и многочисленные проекты, финансируемые НПО и университетом. [ 8 ] Будучи директором Международной программы развития образования (IEDP) в Университете Пенсильвании, Вагнер курирует ежегодную когорту из примерно 20-30 мастеров и докторантов. С 2009 года IEDP окончил более 100 студентов, которые работают в ряде международных организаций, таких как: ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ОЭСР, Всемирный банк, Спасите детей и Фонд Ага Хан. Программа имеет тесные отношения с ЮНЕСКО и Корпусом мира и отвечает за стипендии Penniedp-Peace Coverdell и стипендию ЮНЕСКО. Есть несколько случаев, когда Дэн Вагнер поделился расистскими и сексистскими убеждениями о аспирантах Университета Пенсильвании. Его проблемное поведение привело к нескольким предупреждениям от школы образования Пенна. Его также обвиняли много раз в оскорбительных практиках работы, таких как использование работы своих учеников, не предоставляя им кредит на авторство [ 9 ]
Исследовать
[ редактировать ]Wagner Research фокусируется на обучении, грамотности, развитии детей, образовательных технологиях и международном развитии образования. Эта работа посвящена пониманию того, как обучение происходит у детей, молодежи и взрослых в различных условиях. Его работа разнообразна с точки зрения подсекторов образования, в том числе как чтение раннего, так и грамотность взрослых, билингвизм и когнитивное развитие, улучшение оценки обучения в развивающихся странах и целей устойчивого развития ООН. [ 10 ]
Выбранные публикации
[ редактировать ]Вагнер, Да (2018). Обучение как развитие: переосмысление международного образования в меняющемся мире. Нью -Йорк: Routledge.
Wagner, DA, Castillo, NM, & Grant Lewis, S. (2022). Обучение, маргинализация и улучшение качества образования в странах с низким уровнем дохода. Лондон: издатели открытых книг.
Вагнер, да (2020). Обучение как развитие: переосмысление международного образования в меняющемся мире. Токио: Horitsu-Bunka-Sha (в японском переводе), с разрешения Taylor-Francis.Wagner, DA, Wolf, S. & Boruch, RF (Eds.) (2018).
Обучение в нижней части пирамиды: наука, измерение и политика в странах с низким уровнем дохода. Париж: ЮНЕСКО-IIEP. http://www.iiep.unesco.org/en/learning-bottom-pyramid-4608
Вагнер, Да (2019). Обучение и развитие: переосмысление международного образования в меняющемся мире. Париж: издание Harmattan.
- Вагнер, да (ред.). (2014). Обучение и образование в развивающихся странах: исследования и политика для целей развития ООН после 2015 года. Нью -Йорк: Палгрейв Макмиллан.
- Вагнер, Д.А. (2014). Мобильные телефоны для чтения: обзор исследования ландшафта. Технический отчет. Вашингтон, округ Колумбия: USAID.
- Wagner, DA, Murphy, KM & De Korne, H. (2012). Обучение первым: программа исследований для улучшения обучения в странах с низким уровнем дохода. Центр универсального рабочего документа. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса. https://web.archive.org/web/20160304091151/http://www.brokings.edu/~/media/research/files/papers/2012/12/learning%20First%20Wagner%20Murphy%20DE%20Korne/ 12%20learning%20first%20wagner%20murphy%20de%20korne.pdf
- Вагнер, Да (2011). Что случилось с грамотностью? Исторические и концептуальные перспективы грамотности в ЮНЕСКО. Международный журнал развития образования. 31, 319–323.
- Вагнер, Да (2011). Меньшее, быстрее, дешевле: улучшение оценки обучения в развивающихся странах. Париж/Вашингтон: ЮНЕСКО-IIEP/FTI-GLOBAL Партнерство для образования. (на английском и французском) http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002136/213663e.pdf
- Вагнер, Д.А. (2010). Качество образования, сопоставимость и выбор оценки в развивающихся странах. Сравнение: журнал сравнительного и международного образования 40 (6): 741-760.
- Вагнер, Д.А. (2008). Глобальные взгляды на науку о грамотности и образовании. Справочник по межкультурной науке о развитии. М. Борнштейн (ред.). Нью -Джерси: Эрлбаум.
- Вагнер, Д.А. (2008). Алфавизация и надписи сегодня. Словарь образования. А. Ван Зантен (ред.). ПАРИЖ: прессает Университет -де -Франс.
- Wagner, Da & Sweet, R. (Eds.) (2006). ИКТ и обучение: поддержка вне школы молодежи и взрослых. Париж: OECD/NCAL, 2006.
- Wagner, Da & Kozma, R. (2010). Новые технологии для грамотности и образования взрослых: глобальная перспектива. Париж: ЮНЕСКО. (На английском, французском и арабском).
- Wagner, Da (ed.) (2005). Мониторинг и оценка ИКТ в образовательных проектах: справочник для развивающихся стран. Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк/Infodev. http://www.infodev.org/infodev-files/resource/infodevdocuments_9.pdf
- Wagner, DA, Venezky, RL, & Street, BV (Eds.). (1999). Грамотность: международный справочник. Boulder, CO: Westview Press.
- Вагнер, Д.А. (1990), Грамотность: развитие будущего (на 5 языках)
Личная жизнь
[ редактировать ]Вагнер живет в Филадельфии со своей женой (лектором и психологом) и двумя детьми. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Председатель ЮНЕСКО в обучении и грамотности» .
- ^ Гудман, Говард. «Международный институт грамотности» .
- ^ "Amazonbooks" . Амазонка .
- ^ Бхат, Шрути. "ЮНЕСКО в CIES" .
- ^ «Национальная комиссия по ЮНЕСКО» .
- ^ «Конфуций международной приз грамотности» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2016-01-07 .
- ^ «Даниэль Вагнер: Био» . грамотность.org . Архивировано с оригинала 2016-01-19 . Получено 2015-12-23 .
- ^ «Висеинитиатива» . Wise- qatar.org .
- ^ "Upenn GSE IEDP" . gle.upenn.iedp
- ^ "MiddleastCenter" . www.sas.upenn.edu . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Университет Пенсильвании: http://www.upenn.edu
- Международный институт грамотности: www.literacy.org
- Международная программа развития образования: www.gse.upenn.edu/iedp
- Конференция MOOCS4D: www.moocs4d.org
- Председатель ЮНЕСКО: http://www.unesco.org/en/university-twinning-and-networking/access-by-region/europe-and-north-america/united-states-of-america/unesco-chair-in -Лаун и литерачность-929/