Jump to content

Даниэль А. Вагнер

Даниэль А. Вагнер - председатель ЮНЕСКО в области обучения и грамотности, [ 1 ] и профессор образования в Университете Пенсильвании , где его исследования специализируются на обучении, грамотности, развитии детей, образовательных технологиях и международном развитии образования. Он является директором -основателем (1983) Центра исследований грамотности Пенна и Федерально финансируемого Центром по грамотности взрослых (1990). В последние годы Центр стал Международным институтом грамотности (ILI), составленным ЮНЕСКО и Университетом Пенсильвании. [ 2 ] Вагнер также является директором Международной программы развития образования Пенна (IEDP) и является членом Американской психологической ассоциации , Американской антропологической ассоциации и Американской ассоциации образования . Он автор многочисленных книг [ 3 ] и статьи об обучении, грамотности, межкультурных исследованиях и методологиях, и являются частым оратором на крупных национальных и международных конференциях по всему миру. [ 4 ] Он работал советником, среди прочего, Всемирного банка , ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ , USAID и DFID . В 2012 году Вагнер была назначена Хиллари Клинтон в качестве члена Национальной комиссии США по ЮНЕСКО. [ 5 ] В том же году он был назван председателем ЮНЕСКО в области обучения и грамотности. В 2012-2014 годах он занимал должность председателя Глобальной исследовательской группы Брукингс по обучению. В 2014 году он был лауреатом Международной премии грамотности ЮНЕСКО. [ 6 ] Он поддерживал многолетние образовательные проекты в Индии, Южной Африке и Марокко. [ 7 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дедушка Вагнера, родившийся в 1946 году и выросший в Чикаго, штат Иллинойс, был инженером -электриком, который помог построить первую электрическую сеть и уличное освещение в городе Чикаго в 1920 -х годах. Следуя по стопам своего дедушки и отца, Дэниел Вагнер получил степень бакалавра в области инженерии в Корнелльском университете в 1968 году. В аспирантуре он перешел на психологию, получив степень магистра в области экспериментальной психологии из Университета Мичигана в 1971 году и доктора философии по развитию. Психология в 1976 году. Позже он был научным сотрудником NIH по развитию человеческого населения в Высшей школе образования в Гарвардском университете в период с 1979 года и 1981 год. Он был приглашенным научным сотрудником Международного института планирования образования в Париже, приглашенного профессора в Университете Университета Женева (Швейцария) и ученый Фулбрайт в Университете Париж-Рен Декарт. Он служил волонтером Корпуса мира в Марокко в течение двух лет 1968-70, работая инженером-строителем в сельских районах Средних Атлас гор.

Вагнер занимал должность консультанта по широкому кругу агентств, в том числе: Организации Объединенных Наций, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, Фонд Форда, IDRC, World Bank, USAID, UK-DFID, OECD, Ван Лир Фонд, Международный институт планирования образования, Международное бюро образования, инициатива по быстрой треке/глобальное партнерство по образованию, Департамент образования США, Национальный научный фонд, Управление по санитарному надзору за продуктами и лекарствами США, Национальная академия наук и многочисленные проекты, финансируемые НПО и университетом. [ 8 ] Будучи директором Международной программы развития образования (IEDP) в Университете Пенсильвании, Вагнер курирует ежегодную когорту из примерно 20-30 мастеров и докторантов. С 2009 года IEDP окончил более 100 студентов, которые работают в ряде международных организаций, таких как: ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ОЭСР, Всемирный банк, Спасите детей и Фонд Ага Хан. Программа имеет тесные отношения с ЮНЕСКО и Корпусом мира и отвечает за стипендии Penniedp-Peace Coverdell и стипендию ЮНЕСКО. Есть несколько случаев, когда Дэн Вагнер поделился расистскими и сексистскими убеждениями о аспирантах Университета Пенсильвании. Его проблемное поведение привело к нескольким предупреждениям от школы образования Пенна. Его также обвиняли много раз в оскорбительных практиках работы, таких как использование работы своих учеников, не предоставляя им кредит на авторство [ 9 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Wagner Research фокусируется на обучении, грамотности, развитии детей, образовательных технологиях и международном развитии образования. Эта работа посвящена пониманию того, как обучение происходит у детей, молодежи и взрослых в различных условиях. Его работа разнообразна с точки зрения подсекторов образования, в том числе как чтение раннего, так и грамотность взрослых, билингвизм и когнитивное развитие, улучшение оценки обучения в развивающихся странах и целей устойчивого развития ООН. [ 10 ]

Выбранные публикации

[ редактировать ]

Вагнер, Да (2018). Обучение как развитие: переосмысление международного образования в меняющемся мире. Нью -Йорк: Routledge.

Wagner, DA, Castillo, NM, & Grant Lewis, S. (2022). Обучение, маргинализация и улучшение качества образования в странах с низким уровнем дохода. Лондон: издатели открытых книг.

Вагнер, да (2020). Обучение как развитие: переосмысление международного образования в меняющемся мире. Токио: Horitsu-Bunka-Sha (в японском переводе), с разрешения Taylor-Francis.Wagner, DA, Wolf, S. & Boruch, RF (Eds.) (2018).

Обучение в нижней части пирамиды: наука, измерение и политика в странах с низким уровнем дохода. Париж: ЮНЕСКО-IIEP. http://www.iiep.unesco.org/en/learning-bottom-pyramid-4608

Вагнер, Да (2019). Обучение и развитие: переосмысление международного образования в меняющемся мире. Париж: издание Harmattan.

  • Вагнер, да (ред.). (2014). Обучение и образование в развивающихся странах: исследования и политика для целей развития ООН после 2015 года. Нью -Йорк: Палгрейв Макмиллан.

https://www.amazon.com/Learning-Education-Developing-Countries-Development-ebook/dp/B00MGOB930/ref=tmm_kin_title_0?_encoding=UTF8&sr=&qid=

  • Вагнер, Д.А. (2014). Мобильные телефоны для чтения: обзор исследования ландшафта. Технический отчет. Вашингтон, округ Колумбия: USAID.

https://web.archive.org/web/20160307023227/http://www.meducationalliance.org/sites/default/files/usaid_wagner_report_finalforweb_14jun25_1.pdf

  • Wagner, DA, Murphy, KM & De Korne, H. (2012). Обучение первым: программа исследований для улучшения обучения в странах с низким уровнем дохода. Центр универсального рабочего документа. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса. https://web.archive.org/web/20160304091151/http://www.brokings.edu/~/media/research/files/papers/2012/12/learning%20First%20Wagner%20Murphy%20DE%20Korne/ 12%20learning%20first%20wagner%20murphy%20de%20korne.pdf
  • Вагнер, Да (2011). Что случилось с грамотностью? Исторические и концептуальные перспективы грамотности в ЮНЕСКО. Международный журнал развития образования. 31, 319–323.
  • Вагнер, Да (2011). Меньшее, быстрее, дешевле: улучшение оценки обучения в развивающихся странах. Париж/Вашингтон: ЮНЕСКО-IIEP/FTI-GLOBAL Партнерство для образования. (на английском и французском) http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002136/213663e.pdf
  • Вагнер, Д.А. (2010). Качество образования, сопоставимость и выбор оценки в развивающихся странах. Сравнение: журнал сравнительного и международного образования 40 (6): 741-760.
  • Вагнер, Д.А. (2008). Глобальные взгляды на науку о грамотности и образовании. Справочник по межкультурной науке о развитии. М. Борнштейн (ред.). Нью -Джерси: Эрлбаум.
  • Вагнер, Д.А. (2008). Алфавизация и надписи сегодня. Словарь образования. А. Ван Зантен (ред.). ПАРИЖ: прессает Университет -де -Франс.
  • Wagner, Da & Sweet, R. (Eds.) (2006). ИКТ и обучение: поддержка вне школы молодежи и взрослых. Париж: OECD/NCAL, 2006.
  • Wagner, Da & Kozma, R. (2010). Новые технологии для грамотности и образования взрослых: глобальная перспектива. Париж: ЮНЕСКО. (На английском, французском и арабском).
  • Wagner, Da (ed.) (2005). Мониторинг и оценка ИКТ в образовательных проектах: справочник для развивающихся стран. Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк/Infodev. http://www.infodev.org/infodev-files/resource/infodevdocuments_9.pdf
  • Wagner, DA, Venezky, RL, & Street, BV (Eds.). (1999). Грамотность: международный справочник. Boulder, CO: Westview Press.
  • Вагнер, Д.А. (1990), Грамотность: развитие будущего (на 5 языках)

Личная жизнь

[ редактировать ]

Вагнер живет в Филадельфии со своей женой (лектором и психологом) и двумя детьми. [ Цитация необходима ]

  1. ^ «Председатель ЮНЕСКО в обучении и грамотности» .
  2. ^ Гудман, Говард. «Международный институт грамотности» .
  3. ^ "Amazonbooks" . Амазонка .
  4. ^ Бхат, Шрути. "ЮНЕСКО в CIES" .
  5. ^ «Национальная комиссия по ЮНЕСКО» .
  6. ^ «Конфуций международной приз грамотности» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2016-01-07 .
  7. ^ «Даниэль Вагнер: Био» . грамотность.org . Архивировано с оригинала 2016-01-19 . Получено 2015-12-23 .
  8. ^ «Висеинитиатива» . Wise- qatar.org .
  9. ^ "Upenn GSE IEDP" . gle.upenn.iedp
  10. ^ "MiddleastCenter" . www.sas.upenn.edu . [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecc94ff68861eb1821aba923b2dc0d5a__1704597000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/5a/ecc94ff68861eb1821aba923b2dc0d5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel A. Wagner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)