Дэвид П. Андерсон
Дэвид П. Андерсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1955 (68–69 лет) Окленд, Калифорния , США |
Альма-матер | Уэслианский университет Университет Висконсина-Мэдисона |
Известный | Волонтерские вычисления |
Награды | NSF для молодых сыщиков Премия президента Грант на развитие факультета IBM |
Научная карьера | |
Поля | Информатика |
Учреждения | Калифорнийский университет, Беркли |
Диссертация | Грамматическая методология спецификации и реализации протоколов (1985) |
Докторантура | Лоуренс Ландвебер |
Дэвид Поуп Андерсон (род. 1955) — американский учёный-исследователь из Лаборатории космических наук и Калифорнийского университета в Беркли адъюнкт-профессор информатики в Хьюстонском университете . Андерсон возглавляет проекты программного обеспечения SETI@home , BOINC , Bossa и Bolt.
Образование
[ редактировать ]Андерсон получил степень бакалавра математики в Уэслианском университете , а также степени магистра и доктора математики и информатики в Университете Висконсин-Мэдисон . Во время учебы в аспирантуре он опубликовал четыре исследовательские работы по компьютерной графике. [1] Его докторская диссертация включала использование расширенных грамматик атрибутов для определения и реализации протоколов связи. [2]
Карьера
[ редактировать ]С 1985 по 1992 год он был доцентом кафедры компьютерных наук Калифорнийского университета в Беркли, где получил президентскую награду NSF для молодых исследователей и награду IBM за развитие факультета. За этот период он провел несколько исследовательских проектов:
- FORMULA (музыкальный язык Forth), язык параллельного программирования и система выполнения компьютерной музыки на основе Forth. [3]
- MOOD (Музыкальный объектно-ориентированный диалект), язык параллельного программирования и система выполнения компьютерной музыки на основе C++. [4] Также существует порт для MS-DOS .
- DASH — распределенная операционная система с поддержкой цифрового аудио и видео. [5]
- Файловая система непрерывного мультимедиа (CMFS), файловая система для цифрового аудио и видео. [6]
- Comet, сервер ввода-вывода для цифрового аудио и видео. [7]
С 1992 по 1994 год работал в компании Sonic Solutions , где разработал Sonic System — первую распределенную систему для профессионального редактирования цифрового звука. [8]
Изобретения
[ редактировать ]В 1994 году он изобрел «Телевидение виртуальной реальности», телевизионную систему, позволяющую зрителям контролировать свое виртуальное положение и ориентацию. В 1996 году он получил патент на это изобретение. [9]
В 1994 году он разработал одну из первых систем совместной фильтрации и веб-сайт Rare.com, который давал рекомендации по фильмам на основе рейтингов фильмов пользователей.
С 1995 по 1998 год он был техническим директором Tunes.com, где разрабатывал веб-системы для поиска музыки на основе совместной фильтрации, акустики и других моделей.
В 1995 году он присоединился к Дэвиду Гедье и Дэну Вертимеру в создании SETI@home , первого добровольного компьютерного проекта. Андерсон продолжает руководить SETI@home.
С 2000 по 2002 год он занимал должность технического директора United Devices , компании, занимающейся разработкой программного обеспечения для распределенных вычислений.
Открытая инфраструктура Беркли для сетевых вычислений
[ редактировать ]В 2002 году он создал проект Berkeley Open Infrastructure for Network Computing , который разрабатывает программную платформу с открытым исходным кодом для добровольных вычислений . [10] Проект финансируется NSF и базируется в Лаборатории космических наук Калифорнийского университета в Беркли . BOINC используется около 100 проектами, включая SETI@home , Einstein@home , Rosetta@home , Climateprediction.net и IBM World Community Grid . Он используется в качестве платформы для нескольких распределенных приложений в таких разнообразных областях, как математика, медицина, молекулярная биология, климатология и астрофизика. [11]
Андерсон участвовал в проекте Stardust@home , в котором участвовало 23 000 добровольцев для идентификации частиц межзвездной пыли через Интернет – подход, называемый распределенным мышлением . В 2007 году Андерсон запустил два новых проекта программного обеспечения: Bossa (промежуточное программное обеспечение для распределенного мышления) и Bolt (фреймворк для веб-обучения и образования в контексте добровольных вычислений и распределенного мышления).
Открытая система Беркли для агрегирования навыков
[ редактировать ]Открытая система агрегирования навыков Беркли (BOSSA) — это программная платформа для распределенного мышления . [12] использование волонтеров в Интернете для выполнения задач, требующих человеческого интеллекта, знаний или когнитивных навыков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Д. П. Андерсон (1 октября 1982 г.). «Устранение скрытых линий на проецируемых поверхностях сетки» . Транзакции ACM с графикой . 1 (4): 274–288. дои : 10.1145/357311.357313 . S2CID 18113587 .
- ^ Андерсон, Дэвид П.; Ландвебер, Лоуренс Х. (июль 1985 г.). «Методология, основанная на грамматике, для спецификации и реализации протоколов» (PDF) . Технический отчет по компьютерным наукам (608). Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2023 г.
- ^ Андерсон, ДП; Киувила, Р. (июль 1991 г.). «Формула: язык программирования для выразительной компьютерной музыки» . Компьютер . 24 (7): 12–21. дои : 10.1109/2.84829 . S2CID 18682904 . Архивировано из оригинала 05.11.2014.
- ^ Андерсон, Дэвид; Билмс, Джефф. «MOOD: параллельный музыкальный язык на основе C++» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2018 г.
MOOD (Musical Object-Oriented Dialect) — это библиотека классов C++ для компьютерной музыки [1]. Он работает на компьютерах UNIX на базе SPARC, MIPS и MC680x0, а также на Apple Macintosh и использует ввод-вывод MIDI. Он предназначен для алгоритмической композиции, интерактивных систем и когнитивных исследований и хорошо подходит для любого приложения, которому требуется параллелизм и точный контроль времени. MOOD заимствует многие идеи из FORMULA [2].
- ^ Андерсон, Дэвид П.; Феррари, Доменико (февраль 1988 г.). «Проект DASH: обзор» . Департамент EECS, Калифорнийский университет, Беркли. Архивировано из оригинала 10 августа 2022 г.
- ^ Андерсон, Дэвид П.; Осава, Ёситомо; Говиндан, Рамеш (1 ноября 1992 г.). «Файловая система для непрерывного мультимедиа» . Транзакции ACM в компьютерных системах . 10 (4): 311–337. дои : 10.1145/138873.138875 . S2CID 14287235 .
- ^ Андерсон, Дэвид П.; Хомси, Джордж (1 октября 1991 г.). «Сервер непрерывного медиа-ввода-вывода и механизм его синхронизации» . Компьютер . 24 (10): 51–57. дои : 10.1109/2.97251 . S2CID 16991576 . Архивировано из оригинала 06 августа 2020 г.
- ^ Андерсон, Д.; Дорис, Р.; Мурер, Дж. (октябрь 1994 г.). «Распределенная компьютерная система для профессионального аудио» . Материалы второй международной конференции ACM по мультимедиа-МУЛЬТИМЕДИА'94 . стр. 373–379. дои : 10.1145/192593.192702 . ISBN 0897916867 . S2CID 14625985 . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 г.
- ^ США 5714997 , «Телевизионная система виртуальной реальности», опубликовано 3 февраля 1998 г. Архивировано 5 июня 2020 г. в Wayback Machine.
- ^ Андерсон, Дэвид П. «BOINC - система вычислений и хранения общедоступных ресурсов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2012 г.
- ^ BOINC - Открытая инфраструктура Беркли для сетевых вычислений на YouTube , доктор Дэвид Андерсон описывает SETI@home, BOINC и волонтерские вычисления.
- ^ «Третий Пангалактический семинар BOINC» . Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 12 февраля 2015 г. с.39 (6 сентября 2007 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]