Jump to content

Дэвид П. Андерсон

Дэвид П. Андерсон
Рожденный 1955 (68–69 лет)
Альма-матер Уэслианский университет
Университет Висконсина-Мэдисона
Известный Волонтерские вычисления
Награды NSF для молодых сыщиков Премия президента
Грант на развитие факультета IBM
Научная карьера
Поля Информатика
Учреждения Калифорнийский университет, Беркли
Диссертация Грамматическая методология спецификации и реализации протоколов   (1985)
Докторантура Лоуренс Ландвебер

Дэвид Поуп Андерсон (род. 1955) — американский учёный-исследователь из Лаборатории космических наук и Калифорнийского университета в Беркли адъюнкт-профессор информатики в Хьюстонском университете . Андерсон возглавляет проекты программного обеспечения SETI@home , BOINC , Bossa и Bolt.

Образование

[ редактировать ]

Андерсон получил степень бакалавра математики в Уэслианском университете , а также степени магистра и доктора математики и информатики в Университете Висконсин-Мэдисон . Во время учебы в аспирантуре он опубликовал четыре исследовательские работы по компьютерной графике. [1] Его докторская диссертация включала использование расширенных грамматик атрибутов для определения и реализации протоколов связи. [2]

С 1985 по 1992 год он был доцентом кафедры компьютерных наук Калифорнийского университета в Беркли, где получил президентскую награду NSF для молодых исследователей и награду IBM за развитие факультета. За этот период он провел несколько исследовательских проектов:

  • FORMULA (музыкальный язык Forth), язык параллельного программирования и система выполнения компьютерной музыки на основе Forth. [3]
  • MOOD (Музыкальный объектно-ориентированный диалект), язык параллельного программирования и система выполнения компьютерной музыки на основе C++. [4] Также существует порт для MS-DOS .
  • DASH — распределенная операционная система с поддержкой цифрового аудио и видео. [5]
  • Файловая система непрерывного мультимедиа (CMFS), файловая система для цифрового аудио и видео. [6]
  • Comet, сервер ввода-вывода для цифрового аудио и видео. [7]

С 1992 по 1994 год работал в компании Sonic Solutions , где разработал Sonic System — первую распределенную систему для профессионального редактирования цифрового звука. [8]

Изобретения

[ редактировать ]

В 1994 году он изобрел «Телевидение виртуальной реальности», телевизионную систему, позволяющую зрителям контролировать свое виртуальное положение и ориентацию. В 1996 году он получил патент на это изобретение. [9]

В 1994 году он разработал одну из первых систем совместной фильтрации и веб-сайт Rare.com, который давал рекомендации по фильмам на основе рейтингов фильмов пользователей.

С 1995 по 1998 год он был техническим директором Tunes.com, где разрабатывал веб-системы для поиска музыки на основе совместной фильтрации, акустики и других моделей.

В 1995 году он присоединился к Дэвиду Гедье и Дэну Вертимеру в создании SETI@home , первого добровольного компьютерного проекта. Андерсон продолжает руководить SETI@home.

С 2000 по 2002 год он занимал должность технического директора United Devices , компании, занимающейся разработкой программного обеспечения для распределенных вычислений.

Открытая инфраструктура Беркли для сетевых вычислений

[ редактировать ]

В 2002 году он создал проект Berkeley Open Infrastructure for Network Computing , который разрабатывает программную платформу с открытым исходным кодом для добровольных вычислений . [10] Проект финансируется NSF и базируется в Лаборатории космических наук Калифорнийского университета в Беркли . BOINC используется около 100 проектами, включая SETI@home , Einstein@home , Rosetta@home , Climateprediction.net и IBM World Community Grid . Он используется в качестве платформы для нескольких распределенных приложений в таких разнообразных областях, как математика, медицина, молекулярная биология, климатология и астрофизика. [11]

Андерсон участвовал в проекте Stardust@home , в котором участвовало 23 000 добровольцев для идентификации частиц межзвездной пыли через Интернет – подход, называемый распределенным мышлением . В 2007 году Андерсон запустил два новых проекта программного обеспечения: Bossa (промежуточное программное обеспечение для распределенного мышления) и Bolt (фреймворк для веб-обучения и образования в контексте добровольных вычислений и распределенного мышления).

Открытая система Беркли для агрегирования навыков

[ редактировать ]

Открытая система агрегирования навыков Беркли (BOSSA) — это программная платформа для распределенного мышления . [12] использование волонтеров в Интернете для выполнения задач, требующих человеческого интеллекта, знаний или когнитивных навыков.

  1. ^ Д. П. Андерсон (1 октября 1982 г.). «Устранение скрытых линий на проецируемых поверхностях сетки» . Транзакции ACM с графикой . 1 (4): 274–288. дои : 10.1145/357311.357313 . S2CID   18113587 .
  2. ^ Андерсон, Дэвид П.; Ландвебер, Лоуренс Х. (июль 1985 г.). «Методология, основанная на грамматике, для спецификации и реализации протоколов» (PDF) . Технический отчет по компьютерным наукам (608). Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2023 г.
  3. ^ Андерсон, ДП; Киувила, Р. (июль 1991 г.). «Формула: язык программирования для выразительной компьютерной музыки» . Компьютер . 24 (7): 12–21. дои : 10.1109/2.84829 . S2CID   18682904 . Архивировано из оригинала 05.11.2014.
  4. ^ Андерсон, Дэвид; Билмс, Джефф. «MOOD: параллельный музыкальный язык на основе C++» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2018 г. MOOD (Musical Object-Oriented Dialect) — это библиотека классов C++ для компьютерной музыки [1]. Он работает на компьютерах UNIX на базе SPARC, MIPS и MC680x0, а также на Apple Macintosh и использует ввод-вывод MIDI. Он предназначен для алгоритмической композиции, интерактивных систем и когнитивных исследований и хорошо подходит для любого приложения, которому требуется параллелизм и точный контроль времени. MOOD заимствует многие идеи из FORMULA [2].
  5. ^ Андерсон, Дэвид П.; Феррари, Доменико (февраль 1988 г.). «Проект DASH: обзор» . Департамент EECS, Калифорнийский университет, Беркли. Архивировано из оригинала 10 августа 2022 г.
  6. ^ Андерсон, Дэвид П.; Осава, Ёситомо; Говиндан, Рамеш (1 ноября 1992 г.). «Файловая система для непрерывного мультимедиа» . Транзакции ACM в компьютерных системах . 10 (4): 311–337. дои : 10.1145/138873.138875 . S2CID   14287235 .
  7. ^ Андерсон, Дэвид П.; Хомси, Джордж (1 октября 1991 г.). «Сервер непрерывного медиа-ввода-вывода и механизм его синхронизации» . Компьютер . 24 (10): 51–57. дои : 10.1109/2.97251 . S2CID   16991576 . Архивировано из оригинала 06 августа 2020 г.
  8. ^ Андерсон, Д.; Дорис, Р.; Мурер, Дж. (октябрь 1994 г.). «Распределенная компьютерная система для профессионального аудио» . Материалы второй международной конференции ACM по мультимедиа-МУЛЬТИМЕДИА'94 . стр. 373–379. дои : 10.1145/192593.192702 . ISBN  0897916867 . S2CID   14625985 . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 г.
  9. ^ США 5714997 , «Телевизионная система виртуальной реальности», опубликовано 3 февраля 1998 г.   Архивировано 5 июня 2020 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Андерсон, Дэвид П. «BOINC - система вычислений и хранения общедоступных ресурсов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2012 г.
  11. ^ BOINC - Открытая инфраструктура Беркли для сетевых вычислений на YouTube , доктор Дэвид Андерсон описывает SETI@home, BOINC и волонтерские вычисления.
  12. ^ «Третий Пангалактический семинар BOINC» . Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 12 февраля 2015 г. с.39 (6 сентября 2007 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec58d261228e2ed1a5b51bfdcab99fde__1722755940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/de/ec58d261228e2ed1a5b51bfdcab99fde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David P. Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)