Знак отличия торгового флота резерва ВМФ
Знак отличия торгового флота военно-морского резерва — нагрудный знак офицеров торгового флота США , которые также служили в ВМС США или резерве ВМС США . В июне 2011 года этот знак был заменен на знак военного офицера стратегических морских перевозок (SSOWI) согласно OPNAVINST 1534.1D . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Резерв торгового флота возник в 1913 году, когда он назывался Вспомогательным резервом ВМФ. Оригинальный знак отличия торгового флота был прописан в «Изменениях в унифицированных правилах ВМС США, 1913 г., № 10». Униформа для всего военно-морского резерва была одобрена Конгрессом 31 марта 1915 года, поскольку вероятность участия США в Первой мировой войне возросла.
Вспомогательный резерв ВМФ, в состав которого входят офицеры и моряки без лицензий, положил начало нынешней программе резерва торгового флота. Офицеры торгового флота в то время носили униформу пароходной линии или роты с знаком военно-морского вспомогательного резерва на воротнике военного кителя или на лацканах кителя. Устройство ВМФ представляло собой миниатюрное устройство фуражки офицерского состава.
История
[ редактировать ]В 1925 году Вспомогательный резерв ВМФ был переименован в Резерв ВМФ торгового флота. В 1938 году название было изменено на «Резерв торгового флота», а затем на « Программу офицеров стратегических морских перевозок» . Нагрудный знак нынешнего резерва торгового флота США (Орел и свиток) был одобрен для ношения на униформе торгового флота 7 апреля 1938 года министром военно-морского флота Клодом А. Суонсоном. Он заменил миниатюрное колпачковое устройство. Разрешение на использование знаков отличия было принято в Законе о торговом флоте 1936 года, который гласит:
«Лицензированные офицеры, являющиеся членами военно-морского резерва Соединенных Штатов, должны носить на своей униформе такие специальные отличительные знаки, которые могут быть одобрены министром военно-морского флота».
В апреле 1938 года на конференции под председательством капитана ВМС США Честера В. Нимица , помощника начальника Бюро навигации, новый знак отличия был вручен четырем руководителям кораблей государственного морского училища. На этом совещании знак был принят вместе с включением военно-морских предметов в обычный курс обучения в училищах. Это положило начало кафедре военно-морской науки в морских академиях.
Правила требуют, чтобы знак отличия представлял собой «металлическую булавку, вышитую золотом или бронзовую позолоту, состоящую из распростертого орла, дополненного скрещенными якорями и щитом». Под ним находится свиток с буквами «US» на одной стороне щита и «NR» на другой стороне. Первоначально этот знак отличия предназначался для ношения на униформе торгового флота.
Дизайн орла основан на оригинальном орле, вырезанном на корме военного корабля США «Конституция» , который отражал решимость страны оставаться свободной. Рисунок свитка часто встречался на кормах кораблей и содержал названия кораблей. Щит имеет 13 звезд и полос со скрещенными якорями и был взят из фуражки офицера ВМС США, которая была впервые утверждена в 1869 году. Следуя дизайну фуражки, на оригинальном знаке отличия торгового флота орел смотрел влево. В 1941 году министр военно-морского флота Фрэнк Нокс постановил, что все знаки различия ВМФ с орлами должны быть обращены головами вправо.
Начиная с 1942 года, мичманам Академии торгового флота было разрешено носить знаки отличия торгового флота резерва ВМФ, и он мог автоматически отображать этот значок на униформе ВМС США при приеме на службу в качестве офицера запаса ВМФ. К 1990-м годам, особенно в свете довольно строгих требований к обучению для значка Surface Warfare , этот значок приобрел негативный оттенок и часто назывался «Морской цыпленок». Школа офицеров надводной войны (SWOS) запретила демонстрацию значка своим студентам в 1998 году, а в 2011 году ВМС вообще прекратили его использование.
Впоследствии для офицеров запаса торгового флота был выдан новый боевой знак офицера стратегических морских перевозок, при этом этот значок имел квалификационные стандарты, более идентичные стандартному процессу обучения ведению боевых действий на надводных силах. [ 7 ] [ 8 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Начиная с 1942 года министр военно-морского флота разрешил всем гардемаринам резерва ВМС США, зачисленным в Академию торгового флота США (USMMA), носить военный значок USNR/MMR. Однако это правило было отменено в 2011 году, когда была изменена окончательная квалификация для назначения на должность офицера стратегических морских перевозок ВМФ. В настоящее время все гардемарины резерва ВМС США в Академии торгового флота США носят модифицированное устройство бывшего знака различия USNR / MMR, на котором больше нет букв «USNR». Новые правила SSOP не позволяют гардемаринам стратегических морских перевозок носить знаки различия SSOP до тех пор, пока они не получат окончательную квалификацию после окончания учебы.
Согласно инструкциям ВМС США, чтобы претендовать на новый SSOWI, кандидаты должны: [ 4 ]
- Получите комиссию в качестве офицера ВМС США или военно-морского резерва с минимальным званием прапорщика через один из следующих источников:
- Окончание USMMA в Кингс-Пойнт, штат Нью-Йорк, или одной из морских академий штатов Мэн, Массачусетс, Нью-Йорк, Техас, Калифорния или Морской академии Великих озер.
- Успешно завершите учебную программу по военно-морским наукам, проходя службу по договору об обучении и обслуживании.
- Прямое назначение офицеров в соответствии со стандартами, установленными командующим рекрутинговым командованием ВМФ, которые обладают действующими неограниченными офицерскими полномочиями Береговой охраны США (USCG) на минимальном уровне старшего помощника капитана или первого помощника инженера с действующими стандартами обучения, сертификата и несения вахты. (STCW) и работают на должности, которую руководитель программы офицеров стратегических морских перевозок (SSOPM) считает полезной для миссии.
- Посредством смены обозначения офицерами резерва ВМФ, первоначально назначенными в рамках других программ, или перевода между службами офицеров из других компонентов резерва, которые обладают как минимум тем же званием, что и действующий второй помощник или второй помощник инженера Береговой охраны США, удостоверение офицера с неограниченным тоннажем и мощностью с действующими полномочиями. одобрены STCW, и работают на должностях, которые SSOPM считает полезными для своей миссии.
- Получите и поддерживайте сертификат торгового моряка USCG с неограниченным тоннажем и/или мощностью.
- Пройти официальную подготовку ВМФ в соответствии с требованиями командующего, военного командования морских перевозок и спонсора программы офицеров стратегических морских перевозок, как предписано SSOPM.
- Примером такого обучения является прохождение учебной программы по военно-морским наукам в USMMA.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Униформа ВМС США, глава 5, раздел 5201, нагрудные знаки отличия , веб-сайт обновлен 11 сентября 2012 г., последнее посещение 31 декабря 2012 г.
- ↑ Значок «Морская курица» будет заменен , NavyTimes, автор Сэм Феллман, от 2 июля 2011 г., по состоянию на 27 декабря 2012 г.
- ↑ NAVADMIN 164/12 , от начальника управления военно-морских операций, от 18 мая 2012 г., по состоянию на 19 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б OPNAV INSTRUCTION 1534.1D Программа офицеров стратегических морских перевозок. Архивировано 17 февраля 2013 г. на Wayback Machine от 10 июня 2011 г., последний раз обращались 31 декабря 2012 г.
- ^ Обновление Совета по униформе ВМС США , по состоянию на 19 августа 2012 г.
- ^ Торгово-морской заповедник получает новое имя , Ежемесячный информационный бюллетень N1, стр. 4, от 1 августа 2011 г., последнее посещение 31 декабря 2012 г.
- ^ «Что такое морская курица?», С моста , Академия торгового флота США, октябрь 2019 г.
- ^ «Изменения в программе MMR», Уведомление о торговом морском резерве, май 1998 г.