Пассивный обзор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Пассивное повторение является противоположностью активного вспоминания , при котором учебный материал обрабатывается пассивно (например, путем чтения, просмотра и т. д.).
Например, чтобы улучшить память посредством пассивного повторения, человек может прочитать текст сегодня; чтобы не забыть, это повторяется завтра, затем через 4 дня, а затем через 8, 16, 32, 64 и т. д. дней. Они не просят себя объяснить содержание текста, а лишь перечитывают его. Если они думают что-то вспомнить, они с большей вероятностью сохранят это в своей памяти. Стратегия пассивного обзора включает музыку в качестве сопровождения. В частности, учащийся слушает музыку в стиле барокко , играющую на заднем плане, при этом ритмично повторяя основной материал. [1]
Пассивный обзор также можно комбинировать с другими стратегиями обучения для дальнейшего улучшения результатов. Например, так называемые суггестивные методы ускоренного обучения и преподавания (SALTT) чередуют его с активным вспоминанием и дополняются, среди прочего, упражнениями по физической релаксации и кооперативным обучением. [2]
Пассивный обзор — простой метод, но он не столь эффективен. [3] Активное припоминание сложнее и труднее (поскольку заставляет что-то вспомнить), но оно очень эффективно.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дракэм, Дэниел; Светс, Джон (1988). Повышение эффективности человека: проблемы, теории и методы . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии. п. 52. ИСБН 0309037921 .
- ^ Паркин, Алан (1997). Память и амнезия: Введение, второе издание . Оксфорд: Издательство Блэквелл. п. 52. ИСБН 0631197028 .
- ^ Коллинз, Стелла (3 ноября 2015 г.). Нейронаука для обучения и развития: как применить нейронауку и психологию для улучшения обучения и обучения . Лондон: Коган Пейдж. п. 186. ИСБН 9780749474614 .