СС Колвил
![]() SS Colvile пришвартовался в Норвежском доме, Манитоба ок. 1880 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Колвил |
Владелец | Компания Гудзонова залива |
Строитель | Джон Ривз в Гранд-Форксе |
Завершенный | 1875 |
Судьба | Сгорел в 1894 г. |
Примечания | Два двигателя с боковыми клапанами без конденсации, изготовленные в апреле 1872 года К. Дюмоном, Цинциннати, Огайо. |
Общие характеристики |
SS Colvile — на озере Виннипег, пароход построенный для компании Гудзонова залива в Гранд-Форксе, территория Дакота . Колвил был построен с использованием некоторых частей судна под названием «Главный комиссар» , которое, в свою очередь, использовало котел, взятый у Энсона Нортапа . Colvile было одним из крупнейших судов, построенных для HBC. Компания наняла капитана Дж. Ривза для руководства строительством судна. [ 1 ]
К 1878 году Колвил был жизненно важным звеном в торговле HBC на маршрутах Северной Красной реки и реки Саскачеван . Когда была построена железная дорога в Селкирк, Манитоба , на берегу реки было построено складское помещение. Позже это место стало известно как Колвил-Лендинг . От станции Селкирк до пристани построена железнодорожная ветка. [ 2 ]
Колвил был уничтожен пожаром в 1894 году, когда стоял в порту города Гранд-Рапидс в северо-западной части озера Виннипег. Огонь также уничтожил несколько причалов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Энсон Нортап» . Мемориальные доски Совета по наследию Манитобы . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Лаберж, Джаред (27 июля 2005 г.). «Навигация по красному: пароходы и пристань Колвилла» . Наследие Святого Климента . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года.
- ^ Корабли_истории