Ночное обслуживание (телефония)
Ночное обслуживание в телефонии — это особенность частных АТС и других систем деловой телефонной связи, при которой в течение определенного периода в течение дня (обычно это часы за пределами обычного офиса или рабочего времени, когда обычные операторские услуги не предоставляются) все входящие вызовы автоматически перенаправляется коммутатором на определенный внутренний номер или на такое оборудование, как автоответчик или другая система голосовой почты .
В системах без возможности прямого входящего набора номера все вызовы в крупную организацию первоначально направлялись на основной номер учреждения, где оператор коммутатора или дежурный спрашивал, к какому добавочному номеру или отделу намеревается обратиться звонящий. Затем вызов будет переведен вручную. Как только фронт-офис закроется, система станет непригодной для входящих звонков.
Ночная служба перенаправляла звонки в нерабочее время на стойку, где персонал оставался на дежурстве всю ночь, например, ночного сторожа на посту или в коммерческой автоответчике . также Автоматический оператор может использоваться для сохранения входящих вызовов на отдельные внутренние номера после того, как оператор уходит с работы.
Ссылки
[ редактировать ]- «Обзор возможностей DPNSS» . Циско . Проверено 3 сентября 2005 г.
- «Обзор телефонной коммутации» . Телефонная дань . Проверено 3 сентября 2005 г.