Башня Спасителей
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Башня Спасителей | |
---|---|
Разработчик(и) | Мэд Хед Лимитед |
Композитор(ы) | Алан Нг [ 1 ] Джо Хуанг [ 2 ] [ 3 ] Шао-Лунь Лу [ 3 ] |
Платформа(ы) | iOS , Андроид |
Выпускать | 2013 |
Жанр (ы) | Головоломка , РПГ |
Tower of Saviors ( 神魔之塔 ) — мобильная игра, разработанная компанией Mad Head Limited, гонконгским разработчиком мобильных приложений. Это комбинация игры «три в ряд » и ролевой игры , в которой представлены персонажи из различных мифологий и культур. [ 4 ]
Сюжет и обстановка
[ редактировать ]Действие Tower of Saviors происходит в фэнтезийном мире, где игроки берут на себя роль «Призывателей» и собирают различные карты монстров с различным мифологическим прошлым и редкостью.
В древние времена человечество построило Енохианскую башню, которая использовалась, чтобы достичь небес и познать пути богов. Вскоре после этого демоны ада и Земли попытались использовать его как врата, чтобы войти и уничтожить мир богов, начав войну между богами, демонами и человечеством. Когда демоны были готовы осуществить свой план, боги использовали последние силы, чтобы отломить вершину башни и наложить на нее печати, запечатав находящихся внутри нее демонов. Тысячи лет спустя единственная надежда человечества положить конец войне с оставшимися демонами - это то, что Призыватели снимут Печати Башни и обратится за помощью к богам. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки прогрессируют, проходя этапы, на которых они побеждают монстров, выравнивая рунные камни - плитки, которые необходимо выровнять по горизонтали или вертикали, чтобы растворить их. Выравнивание как минимум трех рунических камней с одним и тем же атрибутом даст монстрам игроков силу для атаки, что соответствует атрибутам рунических камней: Вода, Огонь, Земля, Свет и Тьма. Рунические камни можно перемещать по доске в течение определенного времени в каждом раунде; По истечении времени сила атаки рассчитывается в зависимости от количества растворенных рунических камней. Игроки могут составить комбо, растворив две или более комбинации рунических камней, при этом сила атаки увеличивается по мере создания большего количества комбинаций. [ 6 ]
Каждая карта имеет атрибут и три характеристики: здоровье, атака и восстановление. У нее также есть активный навык, для активации которого требуется пройти определенное количество раундов, и навык лидера, который применяется к остальной части команды. если Монстр назначен лидером. Игроки формируют команды монстров, состоящие из пяти карт и одного лидера, при этом здоровье, атака и восстановление команды зависят от индивидуальных характеристик карт и активного навыка лидера. Игроки также могут формировать и сохранять команды, соответствующие их уровню в игре. Перед игрой пользователи могут выбрать союзника из своих друзей в игре и из трех случайных аватаров игроков; Навык Лидера союзника также будет применяться к команде. Во время игры игроки сталкиваются с монстрами с определенным здоровьем, атакой и защитой, а количество ходов, которые они могут сделать перед атакой монстра, представлено буквами «CD», обозначающими время восстановления, над ними.
У каждого игрока есть лимит энергии, который увеличивается по мере повышения уровня и отображается в нижней части главного экрана. Энергия используется для участия в боях, при этом одна единица энергии восстанавливается каждые восемь минут, пока шкала не заполнится. В конце каждой битвы набирается опыт, который отображается в левом верхнем углу главного экрана вместе с уровнем игрока. Пользователи накапливают опыт для повышения уровня, что восстанавливает энергию.
Пользователи продвигаются по сюжетной линии игры, завершая этапы в пяти локациях, расположенных на главном экране (по часовой стрелке сверху слева): Ледниковый айсберг, Огненный вулкан, Темная бухта, Божественный лес и Город Святого света, каждая из которых представляет определенный атрибут, прежде чем достичь Енохианская башня (в центре) и открытие различных «печатей». После того, как седьмая печать снята, пользователи переходят к восьмой и девятой печатям за пределами башни, доступ к которым можно получить, прокрутив вверх домашнюю страницу. Основные этапы доступны постоянно после разблокировки.
На дополнительные уровни можно попасть через плавучую лодку и летающего дракона слева и справа от башни соответственно. Лодка позволяет игрокам получать доступ к ежедневным этапам и специальным этапам с ограниченным временем, причем ежедневные этапы предоставляют игрокам материалы для развития для развития карт. Летающий дракон позволяет игрокам получить доступ к «сюжетным этапам», которые включают дополнительные этапы четырех различных уровней сложности с темами, основанными на разных культурах, таких как зодиак и скандинавская мифология.
В игре есть два типа основных валют: монеты и бриллианты. Монеты собираются в боях и путем разложения карт, а алмазы — за прохождение наборов этапов. Монеты используются для повышения уровня и развития карт и коллекционных карточек, а также для открытия старых этапов. Алмазы используются для возрождения после смерти, восполнения энергии, увеличения места для хранения и вытягивания редких карт из «бриллиантовой печати».
Карты хранятся в инвентаре, где их можно повышать, развивать или разлагать. Карты можно скармливать другим картам для повышения их уровня и статистики или разлагать на души и монеты. Как только карта достигает максимального уровня, ее можно превратить в карту с более высокими характеристиками, а иногда и с более мощными активными и лидерскими навыками, для чего требуются определенные карты. Другие этапы эволюции, «Высвобождение силы» и «Виртуальное возрождение», не требуют полного повышения уровня предыдущей карты, а получаются путем завершения определенного этапа. Карты также можно улучшить с помощью «Улучшения», что увеличивает их характеристики и навыки. Другие способы улучшения карты — сокращение времени ее восстановления путем накопления количества раундов, в которых сражалась карта, и добавление карты другой карты с тем же активным навыком, хотя эффект не гарантируется, если только не пять карт одного и того же активного навыка. навыки передаются на одну и ту же карту.
Игроки также могут присоединяться к гильдиям, что позволяет им собирать ключи с помощью «миссий гильдии», которые открывают им доступ к уровням, содержащим редкие карты.
Обвинения в плагиате
[ редактировать ]Mad Head обвиняли в плагиате из-за предполагаемого сходства игрового процесса с Puzzle & Dragons . Однако Терри Цанг Кин-чунг , генеральный директор Mad Head, опроверг эти обвинения. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ GNN Джерри (31 января 2015 г.). «[TpGS 15] Эксклюзивное интервью с композитором «Башни богов» У Цзыцзе и Мишель Чен появилось на мероприятии, чтобы отпраздновать вторую годовщину игры» . Проверено 3 мая 2022 г. .
- ^ [TOS Tower of Gods and Demons] 13.4 Музыка на домашней странице (адаптирована из оригинальной музыки «День и ночь») от EYEMEDIA на YouTube
- ^ Jump up to: а б « and Demons Gods of ? X Tower
- ^ Ширли Чжао (23 июля 2013 г.). «Новое приложение Tower of Saviors находится на вершине своих возможностей» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ «Башня Спасителей | Карта мира» . www.towerofsaviors.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года.
- ^ «Новички на дороге» 22 июля 2013 года.
- ^ «Разработчик после 80-х, разработавший «Башню богов и демонов», отрицает плагиат. Счет в размере 9,96 доллара превратился в 7-значный , 23 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 г. Проверено 26 февраля 2014 г. .