Хайди Бучер
Хайди Бучер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Адельхайд Хильдегард Мюллер [ 1 ] 1926 Винтертур, Швейцария |
Умер | 1993 (66–67 лет) Бруннен, Швейцария |
Национальность | швейцарский |
Известный | Скульптура |
Супруг | Карл Бухер: 1960-е закончились разводом в начале 1970-х. [ 1 ] |
Веб-сайт | Хайдибушер |

Хайди Бухер (1926–1993) [ 2 ] ) был швейцарским художником, интересовавшимся исследованием архитектурного пространства и тела посредством скульптуры. Она родилась в Винтертуре, Швейцария , и посещала Школу прикладных искусств в Цюрихе . [ 3 ] Ее работы касались в первую очередь личного пространства, тела, приручения, а также индивидуального и коллективного опыта.
Ранние работы
[ редактировать ]Ранние работы Бучера были в основном сосредоточены на теле. В начале 1970-х она переехала в Лос-Анджелес. Там она сотрудничала со своим тогдашним мужем Карлом Бучером в проектах Landings to Wear и Bodyshells . Крупномасштабные носимые произведения стирали границу между скульптурой и одеждой, и они были представлены на обложке Harper's Bazaar . [ 4 ] На 8-миллиметровом фильме показан огромный пенопласт «Bodyshells» в действии на Венис-Бич. [ 5 ] Они были представлены на выставке в Музее современных ремесел (ныне Музей искусства и дизайна ) в Нью-Йорке и выставлены в LACMA в апреле 1972 года. [ 6 ]
Более поздняя работа
[ редактировать ]В своих более поздних работах Бучер стала больше интересоваться взаимосвязью тела с пространством. В середине 1970-х годов она начала экспериментировать с новой техникой: пропитывала марлевые листы латексной резиной и использовала их для отливки внутренних поверхностей комнат дома ее бабушки и дедушки в Винтертуре, Швейцария. Затем их сняли листами, чтобы создать тонкие, похожие на кожу слепки пространства; [ 7 ] она называла эти слепки «снятие шкур». [ 3 ] В фильме 1981 года Räume sind Hüllen, sind Häute , показанном в Швейцарском институте в Нью-Йорке, Бухер запечатлела процесс снятия латексной пленки с архитектурных помещений, в частности дома ее бабушки и дедушки, преобразовывая повседневные поверхности, такие как стены и полы. [ 8 ] Метод литья Бучера, особенно в работах начала 1980-х годов, включал тонкие бамбуковые шесты для создания рельефа на латексной оболочке - техника, широко не упоминаемая в официальных отчетах. Они использовались для адаптации к архитектурным деталям, таким как вставки из панелей и дверные коробки. [ 8 ]
В 2017 году она была выбрана для участия в основной выставке 57-й Венецианской биеннале VIVA ARTE VIVA . [ 9 ] [ 10 ]
Персональные выставки
[ редактировать ]- 2018: Хайди Бучер, Parasol Unit, Лондон, Великобритания [ 11 ]
- 2016: Посвящение Хайди Бухер и Карлу Бухеру, культурное заведение Galerie Weiertal, Винтертур, Швейцария
- 2014: Швейцарский институт современного искусства, Нью-Йорк, США.
- 2014: Alexander Gray Associates, Нью-Йорк, США
- 2013: Fine Arts Фреймонда-Гута, Цюрих, Швейцария.
- 2013: Швейцарский культурный центр, Париж, Франция.
- 2013: Подход, Лондон, Великобритания
- 2004: Хайди Бухер – Перламутр, Музей современного искусства Мигрос, Цюрих, Швейцария.
- 1995: Кунстхаус / Барлах Холл К, Гамбург, Германия
- 1993: Вилла Блейлер, Галерея Белого дома, Винтертур, Швейцария.
- 1993: И перенести вчерашнее в сегодня: шкуры из проекта Bellevue, Художественный музей Тургау, Швейцария.
- 1983: Пространства кожи, Художественный музей Винтертур, Швейцария.
- 1981: Пространства — это оболочки, это шкуры, Galerie Maeght, Цюрих, Швейцария.
- 1979: Паркетная кожа / Мужская комната / Mobili, Galerie Maeght, Цюрих, Швейцария.
- 1979: Любимый объект художника, Galerie Numaga, Овернье, Швейцария.
- 1977: Бальзамирование, Борг, Galerie Maeght, Цюрих, Швейцария.
- 1973: Обертывания для тела, Галерея Эстер Беар, Санта-Барбара, Калифорния, США.
- 1972: Кузова, Художественный музей округа Лос-Анджелес, Калифорния, США.
- 1971: Мягкие скульптуры для ношения, Музей современных ремесел (мероприятия в связи с персональными выставками Карла Бухера), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
- 1971: Musée d'Art Contemporain, Монреаль (Хеппенинги в сочетании с персональными выставками Карла Бушера), CDN
- 1958: Шелковый коллаж, World House Galleries, Нью-Йорк, США.
- 1956: Коллажи, Галерея Сюзанны Фейгель, Базель, Швейцария.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Биография Хайди Бухер» . Хайди Бухер . Поместье Хайди Бухер . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Редакторы Phaidon (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 80. ИСБН 978-0714878775 .
{{cite book}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б «Поместье Хайди Бухер» . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Бюлов, Ане. «Хайди Бухер во Фреймонд-Гут (рецензия)» . Архив недавнего будущего. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «YouTube — Бодишеллы от Хайди Бухер» . youtube.com . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Газетные вырезки prod-images.exhibit-e.com
- ^ Шерлок, Эми (5 марта 2014 г.). «Хайди Бухер» . Фриз (161) . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Джулиан (май 2014 г.). «Хайди Бухер: Швейцарский институт» . АртФорум . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Венецианская биеннале – Художники» . www.labiennale.org . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Венецианская биеннале: триумфы и темы для обсуждения» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 12 июня 2017 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Камминг, Лаура (23 сентября 2018 г.). «Обзор Хайди Бухер – из этого сделаны воспоминания» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 24 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Спальни Хайди Бухер: между поэтическими и социальными влияниями после 1968 года» . ВНИМАНИЕ Женщины-художницы / Femmes Artistes . Проверено 17 июля 2022 г.