Спортивный опрос ESPN
Спортивный опрос ESPN (Чилтон) был создан компанией Chilton в 1993 году и запущен 4 января 1994 года. Спортивный опрос был первой постоянной исследовательской службой для измерения спортивных болельщиков интересов, активности и предпочтений в Соединенных Штатах . В 1997 году влияние Sports Poll было признано изданием Sporting News : « Менее чем за три года опрос ESPN в Чилтоне стал единственной наиболее используемой службой спортивной разведки в США, основной в настоящее время для спортивных организаций, средств массовой информации и спонсоров». Его исследования предоставляют своевременные данные об интересах и поведении спортивных болельщиков круглый год, что является бесценным маркетинговым инструментом». [ 1 ]
Включено в темы спортивного опроса: Любимый вид спорта; фанаты и заядлые фанаты по видам спорта для более чем 20 различных видов спорта; любимые спортсмены по видам спорта; любимая команда по виду спорта; количество и способ занятий спортом; осведомленность о спонсорстве; приобретение спортивных товаров и услуг. [ 2 ]
Спортивный опрос ESPN собирает 1 000–2 000 интервью в месяц непрерывно с января 1994 года. Более 200 000 интервью и более 2 000 различных вопросов в опросе привели к появлению отчетов, которые были опубликованы в сотнях газет и журналов. Учебники по спортивному маркетингу обычно включают результаты спортивных опросов и данные. [ 3 ] [ 4 ] Семьдесят пять процентов оценок за университетский курс были основаны на анализе данных Sports Poll. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Спортивные новости , 30 декабря 1996 г.
- ^ «Создание большего доступа к спорту для следующего поколения спортсменов» . Редакция новостей ЮА . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Спортивный маркетинг» Маллина, Харди и Саттона. На странице 9 первой главы они документируют роль опроса в измерении базы фанатов.
- ^ Современный спортивный менеджмент Джанет Б. Паркс, Джером Куортерман, Люси Тибо, стр. 429
- ^ ВВУ