Jump to content

Дэвид Рейнкинг

Дэвид Рейнкинг — исследователь, известный своей работой над формирующими и дизайнерскими экспериментами, а также изучением того, как технологии влияют на грамотность. В настоящее время Рейнкинг является профессором педагогического образования имени Юджина Т. Мура в Университете Клемсона . Он был введен в Зал славы Ридинга в 2008 году и является высоко оцененным исследователем в своей области. До получения высшего образования Рейнкинг восемь лет работал учителем начальной школы. После окончания Университета Миннесоты в Миннеаполисе со степенью доктора философии он работал в Университете Рутгерса , а затем в Университете Джорджии .

У Reinking есть множество публикаций, которые адресованы опытным исследователям, аспирантам и классным руководителям. Темы его исследований очень привлекательны, а стиль письма делает их доступными для самой разнообразной аудитории.

Биография

[ редактировать ]

Дэвид Рейнкинг — исследователь, известный своей работой по изучению влияния цифровых форм чтения и письма на грамотность, а также своими экспериментами по формированию и дизайну. В 1983 году Дэвид Рейнкинг окончил Университет Миннесоты в Миннеаполисе со степенью доктора философии. и начал преподавать в Высшей школе образования Университета Рутгерса в качестве доцента. [ 1 ] С 1985 по 1993 год он был доцентом кафедры чтения Университета Джорджии , исполнял обязанности временного заведующего кафедрой с 1989 по 1990 год и стал профессором и заведующим кафедрой в 1993 году. [ 1 ] В 2003 году Рейнкинг переехал из Джорджии в Университет Клемсона в качестве профессора педагогического образования Юджина Т. Мура (заслуженный профессор) в Педагогической школе Юджина Т. Мура, где он сейчас находится. [ 1 ] До перехода к высшему образованию Рейнкинг в течение 8 лет работал учителем в начальной школе. [ 1 ]

Помимо преподавания в университете, с 1992 по 1997 год Рейнкинг был главным исследователем Национального исследовательского центра чтения при Университете Джорджии / Университете Мэриленда в Колледж-Парке . Он был редактором «Журнала исследований грамотности» , его коллегой. -рецензируемый журнал, издаваемый Национальной конференцией чтения в 1994–2001 гг. [ 2 ] и соредактор Reading Research Quarterly , рецензируемого журнала, издаваемого Международной ассоциацией чтения с 2001 по 2007 год. [ 2 ] С 2001 года по настоящее время Рейнкинг является директором программы обучения за рубежом Maymester на Капри, Италия. [ 1 ] В 2008 году Рейнкинг был введен в Зал славы Ридинга. [ 3 ] [ 4 ] Рейнкинг был избран вице-президентом Национальной конференции чтения в 2007 году и в настоящее время является президентом. [ 5 ]

История исследований

[ редактировать ]

Исследования Рейнкинга на ранних этапах его карьеры были сосредоточены на обучении чтению с помощью компьютера и расширились, включив в себя профессиональное развитие учителей, формирующие и дизайнерские эксперименты, а также влияние цифрового чтения и письма на грамотность и развитие грамотности. [ 1 ] Его последняя публикация « О формативных и дизайнерских экспериментах: подходы к исследованию языка и грамотности » [ 6 ] Сотрудничество с Барбарой А. Брэдли написано для удовлетворения потребностей как опытных исследователей, так и аспирантов, готовящихся собирать данные для диссертационных целей. Книга состоит из четырех глав, которые начинаются с обсуждения того, из чего состоят формирующие и проектные эксперименты и почему они полезны. [ 2 ] Рассматриваются методы формирующих и проектных экспериментов, обсуждаются конкретные вопросы, например, как создать подходящий сайт для исследования, когда должен закончиться формирующий этап, а также рекомендации по устранению неполадок. [ 2 ] В третьей главе представлены качественные примеры формирующих и проектных экспериментов, а четвертая глава помогает читателю определить, соответствуют ли формирующие или проектные эксперименты его исследовательским интересам. [ 2 ] Эта книга написана ясным языком, чтобы побудить начинающих исследователей открыть для себя новый метод исследования грамотности, и достаточно глубоко раскрывает содержание, чтобы расширить кругозор опытных исследователей. [ 2 ]

«Формирующий эксперимент по изучению использования мультимедийных рецензий на книги для повышения самостоятельного чтения учащихся начальной школы», совместное исследование с Джанет Уоткинс, было опубликовано в летнем выпуске журнала Reading Research Quarterly за 2000 год . Этот формирующий эксперимент вызывает интерес классных учителей и исследователей, поскольку он написан практическим языком, чтобы позволить учителям применять исследованные вмешательства в своих классах, а также анализирует формирующий дизайн исследования, чтобы привлечь внимание исследователей. [ 7 ] В этом исследовании была реализована компьютерная программа для учащихся четвертого и пятого классов, которую можно было использовать в качестве средства написания рецензий на книги вместо традиционных отчетов о книгах на бумаге или карандаше, чтобы повысить желание учащихся заниматься самостоятельным чтением в свободное время. [ 7 ] Результаты этого исследования включают качественный анализ, собранный на основе наблюдений, интервью, журналов и фокус-групп, а также количественные данные, собранные в ходе опросов отношения и анкет для родителей.

Избранные работы

[ редактировать ]

Последние публикации профессора Рейнкинга можно найти в GoogleScholar.

  • Бич Р., Картер А., Ист Д., Джонстон П., Рейнкинг Д., Смит-Берк Т. и Шталь Н. (2007). Сопротивление коммерческому влиянию на доступ к стипендиям: что нужно знать и делать исследователям грамотности. В Д. У. Роу, Р. Т. Хименес, Д. Л. Комптон, Д. К. Дикинсон, Ю. Ким, К. М. Леандер и В. Дж. Риско (ред.), 56-й ежегодник Национальной конференции по чтению (стр. 96–124). Национальная конференция по чтению. Милуоки, Висконсин.
  • Лаббо, Л.Д., и Рейнкинг, Д. (2000). Однажды время электронных историй. Новый адвокат, 13 (1), 25–32.
  • Лаббо, Л.Д., и Рейнкинг, Д. (1999). Переговоры о множественных реалиях технологий в исследованиях и обучении грамотности. Reading Research Quarterly , 34, 478–492.
  • Маккенна, MC, Рейнкинг, Д., Лаббо, LD, и Киффер, RD (1999). Электронная трансформация грамотности и ее последствия для борющегося читателя. Ежеквартальный журнал «Чтение и письмо» , 15, 111–126.
  • Рейнкинг, Д. (2007). «На пути к хорошему или лучшему пониманию передовой практики» . Журнал учебных программ и инструкций . Проверено 15 декабря 2007 г.
  • Рейнкинг, Д. (2004). Почему исследователи грамотности мало влияют на политику и что с этим делать: комментарий. В книге Дж. Уорти, Б. Малоха, Дж. В. Хоффмана и Д. Л. Шаллерта (ред.). 53-й ежегодник национальной конференции по чтению (стр. 296–307). Оук-Крик, Висконсин: Национальная конференция по чтению.
  • Рейнкинг Д. и Брэдли Б.А. (2008). О формирующих и дизайнерских экспериментах. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Рейнкинг, Д.; Икл, Эй Джей; Хаббард, Б.; Хунг, ХТ; Лим, Х.В.; Парк, М. (ноябрь 2003 г.). «Новые технологии чтения и письма: база данных, моделирующая динамичный научный ресурс для совместной работы. Чтение онлайн» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 13 августа 2004 г.
  • Рейнкинг Д., Лаббо Л.Д. и Маккенна MC (2000). От ассимиляции к аккомодации: рамки развития для интеграции цифровых технологий в исследования и обучение грамотности. Журнал исследований в чтении , 23, 110–122.
  • Рейнкинг Д. и Уоткинс Дж. (2000). Формирующий эксперимент по изучению использования мультимедийных рецензий на книги для повышения самостоятельного чтения учащихся начальной школы. Reading Research Quarterly, 35, 384–419.
  • Тао Л. и Рейнкинг Д. (2000). Электронная почта и обучение грамоте. Ежеквартальный журнал «Чтение и письмо», 16, 169–174.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дэвид Рейнкинг» . People.clemson.edu . Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рейнкинг Д. и Брэдли Б.А. (2008). О формирующих и дизайнерских экспериментах. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  3. ^ Нортон, Росс (8 февраля 2012 г.). «Дэвид Рейнкинг введен в Зал славы чтения» . www.clemson.edu . Проверено 5 апреля 2018 г.
  4. ^ «Дэвид Рейнкинг из Университета Клемсона внесен в Зал славы Ридинга » Anderson Independent Mail» . www.andersonindependent.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 27 января 2022 г.
  5. ^ Хилл, Алекс (8 февраля 2012 г.). «Профессор Клемсона избран вице-президентом Национальной конференции по чтению» . www.clemson.edu . Проверено 5 апреля 2018 г.
  6. ^ Рейнкинг Д. и Брэдли Б. (2007). О формирующих и дизайнерских экспериментах: подходы к исследованию языка и грамотности. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  7. ^ Перейти обратно: а б Рейнкинг Д. и Уоткинс Дж. (2000). Формирующий эксперимент по изучению использования мультимедийных рецензий на книги для повышения самостоятельного чтения учащихся начальной школы. Reading Research Quarterly , 35, 384–419.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed8cd4e03036ce3f488406f7a16265c5__1714572720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/c5/ed8cd4e03036ce3f488406f7a16265c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Reinking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)