Дэвид Рейнкинг
Дэвид Рейнкинг — исследователь, известный своей работой над формирующими и дизайнерскими экспериментами, а также изучением того, как технологии влияют на грамотность. В настоящее время Рейнкинг является профессором педагогического образования имени Юджина Т. Мура в Университете Клемсона . Он был введен в Зал славы Ридинга в 2008 году и является высоко оцененным исследователем в своей области. До получения высшего образования Рейнкинг восемь лет работал учителем начальной школы. После окончания Университета Миннесоты в Миннеаполисе со степенью доктора философии он работал в Университете Рутгерса , а затем в Университете Джорджии .
У Reinking есть множество публикаций, которые адресованы опытным исследователям, аспирантам и классным руководителям. Темы его исследований очень привлекательны, а стиль письма делает их доступными для самой разнообразной аудитории.
Биография
[ редактировать ]Дэвид Рейнкинг — исследователь, известный своей работой по изучению влияния цифровых форм чтения и письма на грамотность, а также своими экспериментами по формированию и дизайну. В 1983 году Дэвид Рейнкинг окончил Университет Миннесоты в Миннеаполисе со степенью доктора философии. и начал преподавать в Высшей школе образования Университета Рутгерса в качестве доцента. [ 1 ] С 1985 по 1993 год он был доцентом кафедры чтения Университета Джорджии , исполнял обязанности временного заведующего кафедрой с 1989 по 1990 год и стал профессором и заведующим кафедрой в 1993 году. [ 1 ] В 2003 году Рейнкинг переехал из Джорджии в Университет Клемсона в качестве профессора педагогического образования Юджина Т. Мура (заслуженный профессор) в Педагогической школе Юджина Т. Мура, где он сейчас находится. [ 1 ] До перехода к высшему образованию Рейнкинг в течение 8 лет работал учителем в начальной школе. [ 1 ]
Помимо преподавания в университете, с 1992 по 1997 год Рейнкинг был главным исследователем Национального исследовательского центра чтения при Университете Джорджии / Университете Мэриленда в Колледж-Парке . Он был редактором «Журнала исследований грамотности» , его коллегой. -рецензируемый журнал, издаваемый Национальной конференцией чтения в 1994–2001 гг. [ 2 ] и соредактор Reading Research Quarterly , рецензируемого журнала, издаваемого Международной ассоциацией чтения с 2001 по 2007 год. [ 2 ] С 2001 года по настоящее время Рейнкинг является директором программы обучения за рубежом Maymester на Капри, Италия. [ 1 ] В 2008 году Рейнкинг был введен в Зал славы Ридинга. [ 3 ] [ 4 ] Рейнкинг был избран вице-президентом Национальной конференции чтения в 2007 году и в настоящее время является президентом. [ 5 ]
История исследований
[ редактировать ]Исследования Рейнкинга на ранних этапах его карьеры были сосредоточены на обучении чтению с помощью компьютера и расширились, включив в себя профессиональное развитие учителей, формирующие и дизайнерские эксперименты, а также влияние цифрового чтения и письма на грамотность и развитие грамотности. [ 1 ] Его последняя публикация « О формативных и дизайнерских экспериментах: подходы к исследованию языка и грамотности » [ 6 ] Сотрудничество с Барбарой А. Брэдли написано для удовлетворения потребностей как опытных исследователей, так и аспирантов, готовящихся собирать данные для диссертационных целей. Книга состоит из четырех глав, которые начинаются с обсуждения того, из чего состоят формирующие и проектные эксперименты и почему они полезны. [ 2 ] Рассматриваются методы формирующих и проектных экспериментов, обсуждаются конкретные вопросы, например, как создать подходящий сайт для исследования, когда должен закончиться формирующий этап, а также рекомендации по устранению неполадок. [ 2 ] В третьей главе представлены качественные примеры формирующих и проектных экспериментов, а четвертая глава помогает читателю определить, соответствуют ли формирующие или проектные эксперименты его исследовательским интересам. [ 2 ] Эта книга написана ясным языком, чтобы побудить начинающих исследователей открыть для себя новый метод исследования грамотности, и достаточно глубоко раскрывает содержание, чтобы расширить кругозор опытных исследователей. [ 2 ]
«Формирующий эксперимент по изучению использования мультимедийных рецензий на книги для повышения самостоятельного чтения учащихся начальной школы», совместное исследование с Джанет Уоткинс, было опубликовано в летнем выпуске журнала Reading Research Quarterly за 2000 год . Этот формирующий эксперимент вызывает интерес классных учителей и исследователей, поскольку он написан практическим языком, чтобы позволить учителям применять исследованные вмешательства в своих классах, а также анализирует формирующий дизайн исследования, чтобы привлечь внимание исследователей. [ 7 ] В этом исследовании была реализована компьютерная программа для учащихся четвертого и пятого классов, которую можно было использовать в качестве средства написания рецензий на книги вместо традиционных отчетов о книгах на бумаге или карандаше, чтобы повысить желание учащихся заниматься самостоятельным чтением в свободное время. [ 7 ] Результаты этого исследования включают качественный анализ, собранный на основе наблюдений, интервью, журналов и фокус-групп, а также количественные данные, собранные в ходе опросов отношения и анкет для родителей.
Избранные работы
[ редактировать ]Последние публикации профессора Рейнкинга можно найти в GoogleScholar.
- Бич Р., Картер А., Ист Д., Джонстон П., Рейнкинг Д., Смит-Берк Т. и Шталь Н. (2007). Сопротивление коммерческому влиянию на доступ к стипендиям: что нужно знать и делать исследователям грамотности. В Д. У. Роу, Р. Т. Хименес, Д. Л. Комптон, Д. К. Дикинсон, Ю. Ким, К. М. Леандер и В. Дж. Риско (ред.), 56-й ежегодник Национальной конференции по чтению (стр. 96–124). Национальная конференция по чтению. Милуоки, Висконсин.
- Лаббо, Л.Д., и Рейнкинг, Д. (2000). Однажды время электронных историй. Новый адвокат, 13 (1), 25–32.
- Лаббо, Л.Д., и Рейнкинг, Д. (1999). Переговоры о множественных реалиях технологий в исследованиях и обучении грамотности. Reading Research Quarterly , 34, 478–492.
- Маккенна, MC, Рейнкинг, Д., Лаббо, LD, и Киффер, RD (1999). Электронная трансформация грамотности и ее последствия для борющегося читателя. Ежеквартальный журнал «Чтение и письмо» , 15, 111–126.
- Рейнкинг, Д. (2007). «На пути к хорошему или лучшему пониманию передовой практики» . Журнал учебных программ и инструкций . Проверено 15 декабря 2007 г.
- Рейнкинг, Д. (2004). Почему исследователи грамотности мало влияют на политику и что с этим делать: комментарий. В книге Дж. Уорти, Б. Малоха, Дж. В. Хоффмана и Д. Л. Шаллерта (ред.). 53-й ежегодник национальной конференции по чтению (стр. 296–307). Оук-Крик, Висконсин: Национальная конференция по чтению.
- Рейнкинг Д. и Брэдли Б.А. (2008). О формирующих и дизайнерских экспериментах. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Рейнкинг, Д.; Икл, Эй Джей; Хаббард, Б.; Хунг, ХТ; Лим, Х.В.; Парк, М. (ноябрь 2003 г.). «Новые технологии чтения и письма: база данных, моделирующая динамичный научный ресурс для совместной работы. Чтение онлайн» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 13 августа 2004 г.
- Рейнкинг Д., Лаббо Л.Д. и Маккенна MC (2000). От ассимиляции к аккомодации: рамки развития для интеграции цифровых технологий в исследования и обучение грамотности. Журнал исследований в чтении , 23, 110–122.
- Рейнкинг Д. и Уоткинс Дж. (2000). Формирующий эксперимент по изучению использования мультимедийных рецензий на книги для повышения самостоятельного чтения учащихся начальной школы. Reading Research Quarterly, 35, 384–419.
- Тао Л. и Рейнкинг Д. (2000). Электронная почта и обучение грамоте. Ежеквартальный журнал «Чтение и письмо», 16, 169–174.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дэвид Рейнкинг» . People.clemson.edu . Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рейнкинг Д. и Брэдли Б.А. (2008). О формирующих и дизайнерских экспериментах. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Нортон, Росс (8 февраля 2012 г.). «Дэвид Рейнкинг введен в Зал славы чтения» . www.clemson.edu . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Дэвид Рейнкинг из Университета Клемсона внесен в Зал славы Ридинга » Anderson Independent Mail» . www.andersonindependent.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Хилл, Алекс (8 февраля 2012 г.). «Профессор Клемсона избран вице-президентом Национальной конференции по чтению» . www.clemson.edu . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Рейнкинг Д. и Брэдли Б. (2007). О формирующих и дизайнерских экспериментах: подходы к исследованию языка и грамотности. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнкинг Д. и Уоткинс Дж. (2000). Формирующий эксперимент по изучению использования мультимедийных рецензий на книги для повышения самостоятельного чтения учащихся начальной школы. Reading Research Quarterly , 35, 384–419.