Корнелия Гессе-Онеггер
Корнелия Гессе-Онеггер | |
---|---|
Рожденный | 1944 |
Образование | Университет Цюриха |
Известный | иллюстрации и фотографии мутировавших насекомых |
Стиль | акварель |
Корнелия Гессе-Онеггер (род. 1944, Цюрих, Швейцария) [1] — швейцарский иллюстратор, художник-акварелист и фотограф, чьи работы сосредоточены на пересечении искусства и науки, фокусируясь на мутагенном воздействии радиации на насекомых. Более двух десятилетий она работала научным иллюстратором в Музее естественной истории Цюрихского университета , Швейцария.
Образование
[ редактировать ]Гессен-Онеггер работал учеником иллюстратора в 1960-х годах у профессора Ганса Бурла из Зоологического института Цюрихского университета.
Работа
[ редактировать ]В 1969 году она начала коллекционировать и создавать акварельные изображения настоящих жуков . В середине 1970-х годов она начала рисовать жуков, пауков и жуков, а в 1985 году начала рисовать мутировавших лабораторных мух. В 1986 году, в ответ на аварию на Чернобыльской АЭС , она начала рисовать последствия радиоактивных осадков и воздействия на мир насекомых. С тех пор она сосредоточилась на разрушительном воздействии радиации на человечество и другие биологические виды. [2] Ее работа и исследования привели ее в 1987 году на восток Швеции, сильно пострадавшей от радиоактивных осадков Чернобыля, где она продолжала рисовать мутировавших насекомых. Затем она побывала на атомных электростанциях в Швейцарии, Великобритании, Франции и Германии, а также на Три-Майл-Айленде в Пенсильвании, на ядерном испытательном полигоне в Неваде и на предприятиях по производству ядерных бомб в Хэнфорде , штат Вашингтон, США, чтобы изучать и рисовать мутировавших насекомые. [3] После аварии на АЭС Фукусима она отправилась в Японию, чтобы изучать там мутировавших насекомых. [4] За время своей полевой работы она собрала более 17 000 настоящих ошибок. [5]
Ее работы выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке на выставке Animal.Anima.Animus . [6] Женевский музей этнографии , ШвейцарияМузей скотобойни – Frac Occitanie Toulouse , Франция, [7] Кунстхаус Цюрих , [8] Музей современного искусства , [9] Люксенбург, Метрополитано-де-Лима, Перу, [10] среди других площадок.
Критический прием
[ редактировать ]Мартин Кемп написал обзор ее работы в журнале Nature . [11] Роузкранс Болдуин дал ей интервью The Morning News. [12] Ее работа была представлена на обложке журнала Cabinet Magazine в качестве статьи на обложке. [13] Британско-американский антрополог Хью Раффлз написала тематическую статью о своей работе «Соединенная судьба » для журнала «Орион» . [14] Ее работа также была рецензирована в журнале Smithsonian Magazine. [15] среди других публикаций. Писатель New York Times Филип Хоар писал:
Корнелия Гессе-Онеггер — современная художница, создающая почти идеальные акварели с изображением насекомых, деформированных ядерными осадками. Это научно-фантастические вещи: мухи, у которых ноги растут из глаз, мутации, которые у любого другого животного вызвали бы нашу ужасную реакцию, но которые, поскольку они происходят у таких маленьких существ, кажутся почти простительными, потому что почти невидимыми. Так точно изображая их, Гессен-Онеггер, чей собственный ребенок, как нам с огорчением сообщает, родился с косолапостью, «обнаруживает, что насекомое деформировано так, как она раньше не замечала». Ее эстетика — это конкретное искусство, изолированные изображения, помещенные в сетку; ее намерение – молчаливый упрек, торжественный вызов миру, который даже сейчас снова обращается к ядерной энергетике для решения своих проблем. [16]
Награды
[ редактировать ]В 1994 году Гессен-Онеггер получает награду d'Art-Science-Lettre de la Société Académique d'Education et d'Encouragement. В 2015 году она была удостоена премии «Безъядерное будущее» . В 2018 году она была удостоена звания лауреата в области биоразнообразия и охраны природы на Международном съезде экологических лауреатов Европейского экологического фонда. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корнелия Гессе-Онеггер» . Атомные фотографы . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Гессен-Онеггер, Корнелия (май 2023 г.). «Ложь на ежедневной основе» . Журнал Интералия . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Гессен-Онеггер, Корнелия (весна 2007 г.). «Художный проект / Мутации: Неестественный выбор» . Журнал «Кабинет» . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Мутантен на Фукусиме» . ТАЗ . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Корнелия Гессе-Онеггер» . Европейский экологический фонд . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Корнелия Гессе-Онеггер» . Музей современного искусства . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Корнелия Гессе-Онеггер» . Висенкунст 1 . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Корнелия Гессе-Онеггер» . Висенкунст 2 . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Корнелия Гессе-Онеггер» . Висенкунст 3 . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Корнелия Гессе-Онеггер» . Висенкунст 6 . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Кемп, Мартин (апрель 1998 г.). «Ручная работа Гессен-Онеггера» (PDF) . Природа . 392 (6676): 555. дои : 10.1038/33298 . ПМИД 9560149 . S2CID 31063347 . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Болдуин, Роузкранс. «Тревоги о радиоактивных осадках: Корнелия Гессе-Хонеггер» . Утренние новости.
- ^ «История на обложке: Корнелия Гессе-Онеггер, комнатная муха, мутант «аристапедии» 1985-1986» . Журнал «Кабинет» . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Раффлз, Хью (февраль 2010 г.). «Соединенная судьба» (PDF) . Журнал Орион . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Томпсон, Хелен (26 апреля 2014 г.). «Чернобыльские жуки: искусство и наука о жизни после ядерных осадков» . Смитсоновский журнал . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Хоар, Филипп (29 апреля 2010 г.). «Укушенный» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гессен-Онеггер, Корнелия. Тревожные портреты невидимых жертв Чернобыля , Earth Island Journal, Vol. 3, № 3 (лето 1988 г.) с. 11
- Гессен-Онеггер, Корнелия. Heteroptera: Прекрасное и иное, или Образы мутирующего мира . Scalo Press, 2001. ISBN 9783908247319.
- Гессен-Онеггер, Корнелия. Почему я путешествовал по миру в поисках жуков-мутантов . Журнал «Наутилус», июнь 2014 г.