Девочки в бегах
Формирование | 1996 |
---|---|
Тип | позитивное развитие молодежи |
Юридический статус | Некоммерческая федеративная организация с отдельными некоммерческими отделениями. |
Цель | целостные результаты в отношении здоровья девочек |
Штаб-квартира | Шарлотт, Северная Каролина , США |
Обслуживаемый регион | Соединенные Штаты |
Генеральный директор | Элизабет Кунц |
Главный орган | совет директоров |
Веб-сайт | girlsontherun.org |
Girls on the Run (также называемая Girls on the Run International ), национальная некоммерческая организация. [1] Организация разрабатывает программы, которые укрепляют социальные, эмоциональные, физические и поведенческие навыки девочек третьего-восьмого классов, позволяющие им успешно ориентироваться в жизненном опыте. В учебной программе программы особое внимание уделяется развитию компетентности, уверенности, связей, характера, заботы и вклада у молодых девушек посредством уроков, включающих бег и другие физические нагрузки. Учебную программу по жизненным навыкам проводят заботливые и компетентные тренеры, обученные преподавать уроки так, как предполагалось.
Местные отделения (называемые «советами») действуют под организации эгидой головной Girls on the Run International , которая предоставляет учебные программы, обучение и поддержку, необходимые для успешного внедрения программы «Девочки в бегах» (GOTR) в местных сообществах.
Миссия
[ редактировать ]Организация описывает свою миссию следующим образом: «Мы вдохновляем девочек быть радостными, здоровыми и уверенными в себе, используя веселую, основанную на опыте учебную программу, которая творчески объединяет бег». [2] Далее в нем описывается видение: «Мы представляем себе мир, в котором каждая девушка знает и активирует свой безграничный потенциал и может смело следовать своей мечте». [3]
История
[ редактировать ]Программа «Девочки в бегах» была основана в Шарлотте, Северная Каролина , педагогом и триатлонисткой Ironman Молли Баркер в 1996 году. Ее вдохновил собственный детский опыт, а также работа учителя и тренера. То, что началось как местная программа, обслуживающая 13 девочек, навсегда превратилось в национальную силу, положительно повлиявшую на жизнь более двух миллионов девочек за последние 25 лет. [ нужна ссылка ]
В 2000 году Girls on the Run была основана как некоммерческая организация 501c3. [ нужна ссылка ]
В 2008 году был создан сериал Girls on the Run 5K. Каждый сезон заканчивается праздничным соревнованием по забегу на 5 км, ежегодно проводится более 350 забегов на 5 км. Серия Girls on the Run 5K является крупнейшей в своем роде в стране. [4]
В 2016 году независимое исследование, проведенное Морин Вайс, доктором философии, Университет Миннесоты. [5] предоставили убедительные доказательства того, что «Девочки в бегах» эффективно способствуют позитивному развитию молодежи, включая сезонные и устойчивые изменения в компетентности, уверенности, связях, характере, заботе, физической активности и жизненных навыках. Сводный отчет дает обзор результатов, [6] и две рецензируемые статьи, опубликованные в журнале Pediatric Practice Science. [7] [8] подробно описать методы, результаты и продемонстрированное влияние «Девочек в бегах» на положительное влияние на обучение жизненным навыкам, социальное и эмоциональное развитие и здоровое поведение. Особенно сильными были улучшения у девушек, которые начали сезон с более низкими баллами, чем их сверстницы. [ нужна ссылка ]
В 2017 году Национальная ассоциация выпускников школ назвала организацию «Девочки в бегах» «самой влиятельной в сфере здоровья и благополучия». [9]
В 2019 году Girls on the Run была признана организацией «Яркое пятно» в Национальной стратегии молодежного спорта Министерства здравоохранения и социальных служб США. [10] Кроме того, в 2020 году Girls on the Run выпала честь быть выбранной чемпионом США по национальной молодежной спортивной стратегии. [11] и был финалистом престижной спортивной премии Роберта Вуда Джонсона. [ нужна ссылка ]
В 2021 году Girls on the Run расширились до Оттавы, Канада. Были созданы два участка, в которых обслуживалось 20 девочек. [12]
Программа
[ редактировать ]Girls on the Run предлагает своим участницам три программы: «Девочки в бегах» для учеников 3–5 классов (примерно от 8 до 11 лет), «Сердце и подошва» для учеников 6–8 классов (от 11 до 14 лет) и Camp ГОТР для учащихся 3-5 классов. [13]
Girls on the Run, Heart & Sole и Camp GOTR — это программы позитивного развития молодежи (PYD), основанные на физической активности, которые предназначены для улучшения социальных, эмоциональных и физических навыков и поведения девочек, чтобы они могли успешно ориентироваться в жизненном опыте. Ведущие эксперты в области позитивного развития молодежи создают структурированные и динамичные уроки, в которых используется бег и другие физические нагрузки для содействия и поддержки здоровья девочек. Учебную программу по жизненным навыкам проводят заботливые и компетентные тренеры, обученные преподавать уроки так, как предполагалось. [ нужна ссылка ]
Девочки в бегах
[ редактировать ]Girls on the Run — это внеклассная программа, призванная вдохновить девочек с любыми способностями осознать и принять свою внутреннюю силу. На уроках подчеркивается важная связь между физическим и эмоциональным здоровьем. В конце программы девушки преодолевают дистанцию 5 км, что дает ощутимое чувство выполненного долга, приводя в движение уверенное и целеустремленное мышление. [ нужна ссылка ]
Программа «Девочки в бегах» использует целостный подход для улучшения социально-эмоционального и физического благополучия каждой девушки. Учебная программа намеренно фокусируется на социально-эмоциональном обучении на каждом из 20 уроков, которые проходят участники, поскольку было показано, что социально-эмоциональное обучение (SEL) обеспечивает детям краткосрочные и долгосрочные преимущества, такие как позитивное социальное поведение, менее эмоциональный стресс и академические успехи. В рамках программы девочки приобретают важнейшие жизненные навыки и модели поведения, такие как умение управлять эмоциями, помогать другим, принимать осознанные решения и разрешать конфликты, которые создают устойчивость и являются навыками, которые девочки могут использовать дома, в школе и с друзьями еще долгое время после того, как заключение программы. «Девочки в бегах» также вдохновляют девочек строить целеустремленную жизнь и вносить значимый вклад в жизнь общества и общества. Это послание воплощается в жизнь через ключевой элемент учебной программы, когда каждая команда создает и реализует проект общественных работ. Сезон завершается праздничным забегом на 5 км. Забег на 5 км дает девочкам ощутимое чувство достижения, а также основу для постановки и достижения жизненных целей. [ нужна ссылка ]
Сердце и подошва
[ редактировать ]Потребность в качественных программах позитивного развития молодежи (PYD) на основе физической активности для девочек средних школ высока. По мере того, как девочки взрослеют от детства до подросткового возраста, уровень физической активности снижается и может возникнуть риск таких нездоровых последствий, как ожирение, диабет и депрессия, в краткосрочной и долгосрочной перспективе. С более низкой физической активностью среди девочек в этом возрасте связано множество факторов, таких как воспринимаемая физическая компетентность, самооценка, а также поддержка родителей и сверстников. В ответ на эту потребность Girls on the Run запустили Heart & Sole, программу для девочек средних школ. [ нужна ссылка ]
Heart & Sole создает позитивное, структурированное пространство для девочек средних школ, где они могут узнавать себя, исследовать новые идеи, развивать сочувствие, укреплять связи и развивать жизненные навыки, которые помогут им в подростковом возрасте и за его пределами. Учебная программа Heart & Sole богата темами, которые могут быть интересны девочкам, охватывая всю девушку – тело, мозг, сердце, дух и социальные связи – и развивая важные социально-эмоциональные навыки обучения и жизни, такие как построение команды, развитие системы поддержки, установление границ, принятие решений, просьба и предоставление помощи и многое другое. [ нужна ссылка ]
Эта программа доступна для всех девочек, независимо от спортивных способностей или уровня физической подготовки, и учитывает возраст и разнообразный опыт учащихся средних школ. Физическая активность включает силовую и физическую подготовку, подходящую для этой возрастной группы. Как и в случае с начальной программой Girls on the Run, сезон Heart & Sole завершается забегом Girls on the Run 5K, праздничным мероприятием, которое подчеркивает уверенность, компетентность, связь, характер и заботу, которые они развивают в программе. и дает им ощутимое ощущение постановки и достижения целей. [ нужна ссылка ]
Лагерь ГОТР
Лагерь GOTR от Girls on the Run предоставляет уникальную возможность начинающим девочкам 3–5 классов развить уверенность в себе и приобрести жизненные навыки, которые они смогут использовать сейчас и по мере взросления. Во время этой внеклассной программы девочкам нравится строить дружеские отношения в веселой и инклюзивной обстановке, которая включает в себя интерактивные игры, физическую активность и выражение творческих способностей посредством декоративно-прикладного искусства и рассказывания историй. Этот лагерь, возглавляемый заботливыми и квалифицированными тренерами Girls on the Run, сочетает в себе лучшее из программы Girls on the Run со всеми развлечениями лагеря. [ нужна ссылка ]
Лагерь GOTR предназначен для физического, социального и эмоционального развития девочек с любыми способностями посредством веселых и увлекательных уроков. Используя целенаправленную учебную программу, включающую игры в малых и больших группах, физическую активность, интерактивные семинары и индивидуальное размышление, девочки приобретают ценные навыки, которые помогут им построить значимые и позитивные связи с другими людьми. [ нужна ссылка ]
Влияние
[ редактировать ]В 2016 году независимое исследование, проведенное доктором Морин Вайс и ее исследовательской группой, [14] оценили влияние «Девушек в бегах» на позитивное развитие молодежи. В исследовании также изучалось, чем участницы «Девочек в бегах» отличаются от контрольной группы девочек, занимающихся физическим воспитанием или организованными спортивными программами, по результатам развития и жизненным навыкам. Исследование показало, что:
1. Девочки добились наибольших успехов в доверии и общении. Они улучшили то, насколько им нравится тот тип человека, и насколько они счастливы от того, как они выглядят, и с большей вероятностью сказали, что у них есть одноклассники, которым они нравятся такими, какие они есть.
2. Девочки, начавшие программу с баллами ниже среднего, значительно улучшили показатели до и после сезона по всем показателям — компетентности, уверенности, связности, характера и заботы.
3. Девочки, которые были наименее активны в начале сезона, увеличили уровень своей физической активности на 40% в период до и после сезона и сохранили этот повышенный уровень после окончания сезона.
4. Почти все девочки (97%) заявили, что они освоили важнейшие жизненные навыки, включая управление эмоциями, разрешение конфликтов, помощь другим или принятие осознанных решений в Girls on the Run, которые они используют дома, в школе и со своими друзьями.
5. Девочки из «Девочек в бегах» значительно чаще, чем девочки, занимающиеся физическим воспитанием или организованными спортивными программами, изучали и использовали жизненные навыки, включая управление эмоциями, разрешение конфликтов, помощь другим и целенаправленное принятие решений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Девочки в бегах: финансовая информация | Годовые отчеты | Девушки в бегах» . ГОТР . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Girls On the Run International, https://www.girlsontherun.org/about-us/
- ^ Girls on the Run International, https://www.girlsontherun.org/about-us/ . По состоянию на 25 июня 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы для девушек в бегах | Часто задаваемые вопросы | Девушки в бегах» . ГОТР . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Наше влияние | Программа расширения прав и возможностей девочек | Девочки в бегах» . ГОТР . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Сводный отчет_GOTR» (PDF) .
- ^ Вайс, Морин Р.; Кипп, Линдси Э.; Райхтер, Элисон Филлипс; Эспиноза, Сара М.; Болтер, Николь Д. (01 августа 2019 г.). «Девочки в бегах: влияние программы развития физической активности молодежи на психосоциальные и поведенческие результаты» . Педиатрическая физкультура . 31 (3): 330–340. дои : 10.1123/пес.2018-0168 . ISSN 0899-8493 . ПМИД 30795719 .
- ^ Вайс, Морин Р.; Кипп, Линдси Э.; Райхтер, Элисон Филлипс; Болтер, Николь Д. (2 июля 2020 г.). «Оценка девочек, находящихся в бегах, в содействии позитивному развитию молодежи: групповые сравнения по передаче жизненных навыков и социальным процессам» . Педиатрическая физкультура . 32 (3): 172–182. дои : 10.1123/пес.2019-0252 . ISSN 0899-8493 . ПМИД 32615539 . S2CID 220331570 .
- ^ «Самое влиятельное издание NAA в области здравоохранения и благополучия в 2017 году» . naaweb.org . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «NYSS Bright Sport GOTR» (PDF) .
- ^ «Чемпионы штата Нью-Йорк | health.gov» . Health.gov.ua . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ https://www.girlsontherun.org/wp-content/uploads/2022/02/2021-Annual-Report-A-Place-Where-You-Belong-8x7-FINAL-1.pdf
- ^ «Что мы делаем | Программа бега после школы для девочек | Девочки в бегах» . ГОТР . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Наше влияние | Программа расширения прав и возможностей девочек | Девочки в бегах» . ГОТР . Проверено 25 февраля 2021 г.